Трудно быть магом. Глава 2

— Ну, у него есть повод, - сестричка хихикнула, — наш дед его бабушек и дедушек одними из первых превратил в зомби и поставил офицерами в собственной армии, спасибо хоть не убил, а именно преобразил и подчинил. И они, после того, как были освобождены и расколдованы, об этой своей части жизни кое-что помнили и рассказывали. Возможно, больше чем следовало, особенно, впечатлительному ребёнку. Нет, его пугать мне совсем не хочется, жалко. Он ещё после нашей предыдущей шутки не отошёл, и прозвище намертво приклеилось гадкое.


— «Мокрые Штанишки, не читает книжки», — я покачал головой, — да, устроили мы ему знатный тарарам, до сих пор чуточку стыдно. Думаю, высушенную кожу с человеческой руки стоило сделать ненастоящей, как ты и предлагала, и выбрать чуть более свежую. Но как орал, до сих пор, как вспомню, смех разбирает. Но, ты, чертовка, была невероятно хороша. С такой очаровательной улыбочкой подошла, попросила почитать вот эту книжку: — «мол, у тебя так здорово, получается, заслушаешься, великолепный чтец». А когда несчастный, открыв, запрыгнув на стол, и своим воем поднял на уши весь замок, так что сбежались не то что владельцы со слугами, но и крысы с тараканами и пауками, узнать чего такое случилось, и кто несчастное дитё живьём режет? С невинным видом выдала: — «Ой, вот и моя любимая закладочка нашлась, правда необычная? Осталась от дедушки на память». Мне пришлось ещё свою руку прикусить, чтобы не выдать нас, и не расхохотаться. С тех пор и туда тоже не зовут и не приглашают.


— Все бы ничего, но нас должны были помолвить, в честь мирного договора между родами, — Шило вздохнула, — а теперь сосед жениться на нашей двоюродной кузине, которая, совсем не такая красавица и умница, как я, и левый глаз у неё косит.


— Ага, с тех пор, как ты ту же человеческую кожу натянула себе на руку и пошла с родственницей здороваться, — я покачал головой, — а потом, когда бедняжка разглядела, «перчатку», ещё и добавила, притворно смущаясь: — «честное слово, не знаю, где подцепила это, может, проклятье какое, или аллергия на экзотические растения, но, наверное, не заразно, только чешется очень, а в полнолуние ещё и болит». Может, обошлось и без последствий, но мы, ночью, забрались в спальню к гостье и уже ей осторожно, надели, кожу, не забыв клеем смазать изнутри, чтобы тяжелее снималась. Чего утром бы-и-ило, когда несчастную успокоили, с помощью чар, нас обоих на седмицу преобразили в зомби, только осознающих, кем являются.


— Я была, наверно, самой очаровательной мертвячкой в истории, — Шило мечтательно вздохнула, — правда, в зеркало смотреть на себя было немного жутковато, бр-р-р. Так как насчёт моей идеи с дедушкой.


— Не-не-не, это без меня, — я поднял руки вверх, — помни, что папа говорил об ответственном поведении и последствиях. Сверстники и обидчики, это одно, а пожилая леди совсем другое. И не вспоминай о тех случаях с намазанным клеем стулом и подложенной бомбочкой, это все вполне невинные шалости, играть на чувствах не буду. А если умрет, и воскресить не получится? Или тебе нашей мамочки мало, хочешь, чтобы уже две женщины сидели, парализованные, с вставшими дыбом волосами и остекленевшим взглядом?


— Вообще-то, как мой братик, к тому же, младший, на целую минуту, должен во всем подчиняться и поддерживать в любом начинании, — девочка надула губы.


— Ты знаешь, что, если потребуется, вырезал бы у себя сердце из груди, не задумываясь, и отдал тебе, — я нахмурился, — но, в этот раз, задумала что-то слишком уж нехорошее и недоброе. Прошу, забудь об этом.


— Ты знаешь, если уж я придумала что, непременно сделаю, — Шило скрестила руки на груди, — с тобой или без тебя. Но, после, обязательно отомщу предателю.


— Бабушка меня пугает больше, — я покачал головой, — прости, пожалуйста, но, нет. Последний шанс отказаться.


— Ни-за-что, — сестричка подошла к большому зеркалу, покрутилась, удерживая края юбки пальчиками (было, чем полюбоваться, такое, в рост человеческий, имеет чудесное свойство, показывает всех в том возрасте, в котором они будут краше всего выглядеть. Скажем, Шило всегда представала шестнадцатилетней, вправду, очаровашка).


— Ладно, тогда потом расскажешь, как все прошло, — я пожал плечами, — а я пойду, сделаю то, чего сам хотел провернуть.


Надо сказать, что Мокрые Штанишки, даже после всего случившегося, не проникся ненавистью к сестре, как должен был, наоборот, взбирался на крепостную стену нашего замка, (благо, она реагировала лишь на тех, кто имеет недобрые замыслы, или вооружён, и не наносила урона невинным), в надежде полюбоваться Шило издалека. Сядет между зубцами и смотрит, как сыч на насесте. Конечно, девочка все время делала вид, что не замечает воздыхателя. Как и остальные обитатели замка. И сегодня мальчик так же был на своём месте. Я не просто преобразился в дедушку, что было бы недостаточно интересно, еще и забрался в его комнату, облачился в знаменитый Доспех Некроманта, в зомбарии выбрал подходящую руку, со сжатым кулаком, указательный палец отогнул, хоть и не без труда, потом обмакнул свои руки в свиную кровь. Все, персонаж готов. Через заднюю дверь вышел в сад, сделал круг, крадучись, вышел во двор и продефилировал мимо соглядатая. Разумеется, уже у входа в дом, повернулся, зыркнул на мальчика и приложил палец мертвеца к губам, типа: — «Тс-с-с-с»!


Бедняжка вскочил, бледный как мел, с разинутым ртом, уверен, теперь его штанишки были не просто мокры, ещё и навалил кучу. Как ветром сдуло. Я от хохота чуть живот не надорвал. Думаю, больше мы этого трусишку никогда не увидим. Сестричка, конечно, расстроится, что и говорить, но быстро утешится и найдёт много кавалеров. Тот, кто считает себя достойным войти в нашу семью, обязан быть доблестным, как лев, и бояться лишь позора или запятнать свою душу совсем уж мерзкими грехами. Недаром, один наш дел был великим Белым Воином, а второй, могущественным некромантом - завоевателем. И ни один не выказывал страха. Отец наш, к сожалению, не прославился, чем-то таким, особенным, но так же не терял лица, даже в самых жутких ситуациях. Помнится, из-за некачественных ингредиентов, барьер, сдерживавший настоящего демона, не выдержал, и тварь почти вырвалась наружу. Думаете, наш родитель задрожал? Нет, сорвал со стены знаменитый рунный меч предков и обрушился на адскую тварь, нанёс ей несколько чувствительных ран и загнал обратно, в круг, а после и запечатал. Правда с тех самых пор, больше не призывает демонов и тщательно проверяет компоненты, кои использует. Но, это уже благоразумие, а не трусость. Стоило мне вернуть все на место и преобразиться обратно, как грянул гром, замок сотрясся, я не удержался и упал на колени, отбив их, бросился на женскую половину, почуяв неладное. Перед дверью, что вела на вторую половину замка, на полу сидела Шила в облике дедушки, с перекошенным от ужаса лицом. Полагаю, шутка не совсем удалась. Следом за мной прибежал и отец.


— Батюшка? — произнес мой родитель очень недобрым голосом.


— Это Шило, — пояснил я, — упражняется в оборотничестве.


— Бабушка мне не поверила, сразу поняла, что перед ней фальшивка, — пролепетала девочка, — хотя, вроде все сделала правильно, и ещё она стёрла заклинание отмены из моей памяти, навсегда, не могу преобразиться обратно!


— Ну, ты даёшь, — папа всплеснул руками, — как вообще можно было да такого додуматься в принципе? Играть чувствами людей, тем более, пожилых, великий грех. А представляешь, что случилось, коли поверила? Леди Софи способна что угодно, как убить странника, что отсутствовал столько лет, избить его до полусмерти, заколдовать, так и утянуть к себе и… Нет, про такое тебе знать ещё рановато. Я уже не говорю о сердечных приступах и сумасшествии. Поздравляю, если ни один из существующих способов разрушить чары не сработает, до самой смерти будешь выглядеть, как старик, причём, не обычный, а самый разыскиваемый преступник на планете, которого, заочно приговорили к смертной казни в шестидесяти государствах и к пожизненному заточению ещё в паре сотен. А дикари с далекого жаркого материка даже обещались съесть. Так, антимагическую камеру оставим на крайний случай, слишком долгое нахождение в ней может разрушить энергетические кристаллики в твоей крови, и превратишься в обычную смертную навсегда. Более того, и рождённые впоследствии дети так же не будут магами. Дважды себя жестоко наказала. Мало того, что выглядишь вот так, больше никогда не сможешь использовать заклятье перевертыша, ведь, без чар отмены, они бесполезными даже опасны. А могла стать талантливым оборотнем. А это и в прикладном плане удобно, больше всяких возможностей, и работу для души выбрать можно, хоть лазутчиком в армию, хоть артистом на сцену, хоть учёным-натуралистом, природу изучать так, чтобы легко нагонять объекты и не пугать их.  Просил же, как нормальных людей, не лезть к бабушке или хоть думать, чего делаешь. Даже удивительно, как мистер Мыло не пострадал, заодно?


— Струсил и смылся, бросил одну, — зачарованная шмыгнула носом, — а сделал, как просят, смог бы стать знаменитостью, ничего не делая, для этого, прожить яркую жизнь беглеца и заниматься столь дорогой его сердцу некромантией, сколько душе угодно!


— Чего-то меня такая перспектива совсем не привлекает, — я поморщился, — если уж войти в историю, то под своим именем, что-нибудь совершив эдакое. Завоевать мир с помощью армии мертвецов, это как-то банально, что ли. Да, запомнили, ненавидят, проклинают, чуть не каждый день, и чего? Спасибо хоть за деяния одного весь род не извели. И то потому, что в войне не участвовали, ни на одной из сторон, да пришлось ещё от такого родича откреститься и из всех списков и родословных изъять, словно бабушка рожала дочь сама по себе, без мужчины, как какая-нибудь ящерица, или *темранская амазонка.


Подготовка к первому из списка процессу разрушения чар заняла немало времени, когда крепостные стены взвыли, предупреждая об опасности. Мы кинулись к окнам и обнаружили, что замок полностью окружён, собрались все соседи, в доспехах и при оружии, кричали что-то, явно разгневанные.


— Ой, — только и сумел произнести я.


— Так, и что ты натворил? — поинтересовался отец.


— Немножко напугал госпошлина Мокрые Штанишки, показавшись перед ним в образе дедушки, — я почесал затылок, — кажется, этот трусишка поднял по тревоге всех соседей и привёл сюда.


— Мо-ло-дец, а у нас тут как раз девочка, превратившаяся в некроманта, — родитель всплеснул руками, — и что теперь прикажешь делать, выдать и чтобы мы, до конца жизни, карими себя за то, что позволили бедняжку казнить, или драться до последней капли крови, отстаивая её, и забрать с собой, в ад, кучу невинных людей?


— Я мог бы превратиться в дедушку и отдаться им, — я облизал губы, — и спасу сестру и не допущу ненужного кровопролития.


— Будто я могу тебе позволить умереть, — отец скрипнул зубами, — скорей уж сам пойду на смерть.


— Мыло, миленький, ты же такая умница, из любой ситуации можешь найти выход, придумай что-нибудь, — взмолилась сестра, — а я обещаю за это не мстить тебе за то, что оставил одну, и ещё подставил под удар. Ну, покараю, конечно, но не очень жестоко.


— Я пытаюсь - пытаюсь - пытаюсь, — я постучал себя по лбу.


Меж тем, прибывшие уже начали готовить штурмовые лестницы, таран и веревки с крюками, а так же наматывали паклю на наконечники стрел и болтов.


— Папочка, мне так страшно, — Шило закрыла лицо руками, — принеси мне мою любимую куколку, пожалуйста.


Не знаю, что задумала сестра, наверняка, что-то безумное, но тут меня самого осенило, даже застонал, ну, почему раньше не сообразил?


— Твоя кукла, помнишь, сделала ей волосы из своих собственных, косу отхватила, за что получила изрядно от папы? — я потёр руки.




*Темранские амазонки, от обычных дев - мужененавистниц отличаются тем, что были преобразованы волшебницей Тефой особым образом. Уже при рождении имеют в матке зародыша, который, в случае смертельной болезни матери, тяжелого ранения или старости, начинает быстро развиваться, да ещё и не давать родительнице умереть, до родов, впрыскивая в её кровь, особый раствор, по составу подобный знаменитой живой воде. В результате на свет появляется девочка, точная копия родительницы, и так же уже заранее беременная, со «спящим плодом». Потому-то враги амазонок, после битвы, их тела непременно сжигали, коли их не успевали вывезти или спрятать. Потому как обезглавленные, они все одно не умирали, пока не произведут на свет дитя.


— Да, — кивнула девочка, ещё не понимая, к чему клоню.


— У тебя стёрли из памяти отменяющее заклинание, но не перевертыша, — напомнил я, — соответственно, что помешает взять немного волосинок у куклы и преобразиться? Да, ты навсегда останешься стариком, принявшим облик женщины, но, в остальном, ничего не изменится. А попадёшь под антимагические чары, так порушатся все заклятья, и снова придёшь к тому, с чего начала.


— Гениально, — отец обнял меня, — дочка беги в свою комнату, а мы с этим юным умником постараемся убедить врагов в том, что нет никакого некроманта здесь. Надеюсь, что поверят. Как закончишь, выгляни в окно и помахай рукой, всех пущу и пусть обследуют замок. Учитывая, сколько вы сегодня преображались, не сумеют обвинить в том, что спрятали преступника. А за подобное не наказывают. Жаль нашего молодого соседа, второй раз окажется опозоренным. Лишь бы не надумал чего, например, покончить с собой.


- Не имеющий ни гордости, ни храбрости, ни мозгов, не заслуживает иного, к себе отношения, если надумает мечтать о таком совершенстве, как я, - заявила Шило, - впрочем, и подобного горе поклонника терять неохота, так что не позволю ничего такого. Не волнуйтесь. Уж я знаю, как можно успокоить мужчину.


- Вся в бабушку пошла, - папа вздохнул, - не завидую твоему будущему мужу.


Шум на улице напомнил, что у нас совсем нет времени на болтовню. Поспешили в разные стороны. Девочка в свою комнату, мы на стены. Даже не стали переодеваться в доспехи и вооружаться. Все одно, или до столкновения не дойдет, или прикончат сразу.


- Господа, - мой родитель усилил свой голос с помощью чар, так что слышно было чуть не в соседнем графстве, упер руки в бока, - и что вам надо у стен моего замка в такое время?


Нападающие отпрянули, слегка оглушенные, наконец, отец Мокрых Штанишек, как самый обиженный, вышел вперед, мечом затряс, словно угрожая.


- Нам нужен некромант! – воскликнул он. – Выдайте его или возьмем силой.


- Что, вправду нужен, так по хозяину скучаете? – не удержался от замечания я, за что сразу же получил затрещину, но не сильную.


- А что изменилось со времен следствия? – спросил мой родитель. – Не слышал, чтобы мой батюшка появлялся. Наверняка бы знал об этом и сообщил, куда следует.


- Не заговаривай нам зубы, - рыкнул сосед, - мой сын видел его недавно. И половины дня не прошло с тех пор. Прямо во дворе вашего проклятого замка.


- Опаснейший разыскиваемый всеми злодей предыдущего поколения разгуливал по двору, средь бела дня, словно так и надо, и при этом, даже не удосужился убить свидетеля, видевшего его? – родитель рассмеялся. – Вам не кажется, что один из нас осел, несущий чушь? Хотите, я покажу вам вашего некроманта, прямо сейчас. Мои дети, сегодня, осваивали заклятье перевертыша, а поскольку, они оба обожают шутки и розыгрыши, не могли удержаться от того, чтобы не разыграть одного робкого мальчишку.


- Думаешь, мы поверим? – крикнул кто-то из атакующих. – Можно подумать, вы сказали бы иное, если бы некромант вправду вернулся.


- Обвиняете меня во лжи? – возмутился отец. – Вообще-то, это оскорбление и серьезное. За подобное можно и на магическую дуэль вызвать. Кто-то готов ответить за свои слова?


Люди как-то поутихли, как говорится, старший прячется за среднего, средний за младшего, а от того и ответа нет. К счастью, к нам присоединилась Шило, собственной персоной, похлопывая офицерским маленьким арбалетом по плечу, с самым невинным выражением лица. Мы выдохнули с облегчением. Неужели, получилось?


- Впрочем, - папа резко сменил тон, - глупо ссориться с соседями, войдите и обыщите мой замок. Тому, кто найдет некроманта или его следы, лично дам мешок золота.


Ворота открылись, воины ворвались внутрь, но не спешили ничего крушить, жилища чародеев всегда максимально опасны, даже для других колдунов. Обыскивали очень тщательно, но, как и следовало ожидать, не нашли ничего. Единственно, бабушка в свою комнату никого не пустила. Лишь позволила заглянуть. Впрочем, если бы захотела кого-то и чего-то спрятать, никто бы и не нашел.
 


               


Рецензии
Добрый день, Александр!
Вот так страсти-мордасти! Весёлая семейка, не соскучишься.
Темранские амазонки рождаются уже беременные?- ничегооо себе...

С неиссякаемым интересом к Вашим сказкам,

Галина Фан Бонн-Дригайло   20.04.2022 22:41     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Ну, есть ящерицы, которые так рожают и по-моему какой-то вид рыб:—))За ошибку отдельная благодарность:—)) с уважением:—((

Александр Михельман   20.04.2022 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.