Ремонт автомобиля. Серия Ирония Жизни

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ.

Неожиданным образом все планы на текущий день у меня сорвались и я оказалась в пустоте расписания. Было почти одиннадцать часов утра и мне вспомнился вечерний звонок моей приятельницы, на который я не смогла  ответить. Звоню:
«Доброе утречко, Любушка, Голубушка! Как спалось? Что во сне привиделось?»
«Ой, вы знаете, всю ночь ходила, чтобы сердце не остановилось. Моя ошибка – не надо было пить таблетку для понижения давления. Только к утру уснула.... Но всё равно не буду сидеть дома и куда-нибудь поеду. Вам куда-то надо?...»
«Вы знаете, срочно никуда, но... есть некоторые дела, которые хорошо было бы решить и это в наших краях... недалеко, в ближайшем радиусе...»
«Отлично! Тогда едем! Мне всё равно куда... Когда за вами заехать?»
«Ждите меня дома или у машины, я подойду к двенадцати».
Новый план выстроился и я начала собираться. Выход из дому – это всегда шанс одеться как-то иначе и извлечь из шкафа что-то свеженькое. Выбираю свои бежевые шелковистые капри с белой вышивкой по краю и белую блузку, незамысловатые украшения в тон, бросаю взгляд в зеркало, впрыгиваю в шлёпанцы на платформочке и с сумкой соответствующего цвета выхожу из дому. Идти минут десять.
Держа в фокусе ярко жёлтую машину приятельницы, виднеющуюся впереди, я пробую оценить, спустилась ли она  уже вниз. Видно, задержалась. Поднимаюсь, захожу, интересуюсь всё ли в порядке, жду и вот мы уже спускаемся к машине вместе. Открывая машину и берясь за переднюю дверную ручку, приятельница вдруг всплёскивает руками и громко восклицает:
«Ой! Да как же это я забыла!??? Мне же надо везти машину в ремонт! Вчера у меня что-то отвалилось и гремело, когда я возвращалась домой!» Она отошла немного в сторону, наклонила голову, чтобы заглянуть под машину, и показала мне: «Вот смотрите!»
Вся эта неожиданность говорила мне только о том, что поездка наша однозначно срывается и в моем графике дня снова образуется пустота. Но, стоя в шелковистых капри, вышитых белой нитью по краю, и белой блузке, я решила бороться до конца, пока есть шанс как-то выправить ситуацию. Ехать  в ремонтную службу, когда настроился совсем на другое, не совсем то, чего хочется, поэтому я незамедлительно встала на колени у передка автомобиля и, упёршись головой в асфальт, стала внимательно разглядывать состояние транспортного средства и его, так сказать, вид снизу.
Нарядившаяся для совместного вояжа приятельница, ещё пуще пустилась в беспокойство и эмоциональное волнение, причитая над моей коленопреклонённой позой, которую я приняла, чтобы с божьей помощью, но не без собственных усилий, сделать оценку и разрешить образовавшуюся проблему: «Да что же вы в своих таких штанишках по грязной земле-то ползаете? Да что же это вы такое делаете-то? Господи! Встаньте немедленно!»
Ветерок слегла гонял белую вышивку моих капри по асфальту, белая блузка также не отставала в своих волнообразных прикосновениях, а я, приняв ещё более удобную позу, лёжа и опершись на одно плечо, уже подсовывала вторую руку под передок машины и резким движением прихлопнула отвалившийся поддон к верхней части корпуса. Как ни странно, что-то щёлкнуло и поддон зафиксировался. Вернувшись в вертикальное положение и отряхивая руки, я решительно произнесла: «Всё, едем! Я починила вашу машину! В ремонтную службу не надо».
Приятельница, как по команде, поспешно уселась за руль, а я впрыгнула на своё место на заднем сидении со словами: «Если по дороге отвалится, то приделаем опять!»
«С вами не сокучишься!» – Услышала я с водительского сиденья и мы, смеясь, двинулись вперёд! Поддон оставался на своём месте и к концу нашего тура мы уже и забыли об этом досадном препятствии, которое грозило сорвать нам наше приятное совместное времяпровождение.

6 апреля 2022 года


Рецензии