Хвоя. Элемент 1. Глава 2

Хвоя

Элемент 1

Глава 2.

Когда последний раз я спал?
На стене некогда нашей спальни десятки маленьких желтых листиков с неимоверно важными делами, от которых нас раньше слишком мерзко тошнило.
Позвонить в налоговую.
Записаться к стоматологу.
Покормить рыбок в аквариуме.
Во снах меня ждут кузнечики и стрекозы, которые доедают нашу бархатную плоть. Они все еще там, потирают лапы и улыбаются. Закрыть бы глаза и вновь уснуть. Жаль, что внутри моих грез слишком много тебя. Тебя. Совершенно живой.
Ветер врывается в комнату, и желтые листки шумят, словно рой красных муравьев.
Позвонить маме.
Купить мясо.
Оплатить телефонную связь.
Такой свежий аромат весны, что все еще пахнет тобой. Соседские дети громко смеются. Слишком громко. Их лица ласкают ветви рябины. Птицы садятся на мой подоконник. Наш подоконник. Они что-то поют и нежно шепчут. Маленькие сердца останавливаются от городского шума, и люди в одеждах проходят мимо. Мир безразличен, как ко мне, так и к тебе прошлой. Мне снова холодно.
Вызвать сантехника.
Навестить друзей.
Поздравить брата с днем рождения.
Еще вчера мы были слишком молоды, чтобы умирать. Сегодня тебя уже нет.
Я снова закрываю глаза и обжигаю себя раскаленной зажигалкой. Во снах слишком много тебя. Тебя. Совершенно живой.
Мертвые рыбки плавают на поверхности воды.
Покормить рыбок.
Я снова забыл. Десятки желтых листов отправляются в мусорку. Я отклеиваю их от наших стен со звуком отслоения кожи. Освобождать голубые стены нашего дома. Моего дома. Под ними твои фотографии. Ты улыбаешься на них. Сколько лет прошло от нас?
Сколько я уже не спал?
Сутки? Двое? Неделю? Два месяца или год? Вчера была осень, а я просыпаюсь в весне. Мои мысли заняты в 20-ти метрах от земли. Ты все еще жива в палатах под небом. Я смогу зацепить тебя за легкое платье и вернуть в детскую кроватку, чтобы ты начала свой путь без меня. Я больше не смогу причинить тебе любовь, от которой так легко сойти с ума. Под ветвями сирени такой пряный аромат, и сладкий мед падает на губы. Мягкая трава. В ней найти покой. В ней слишком просто уснуть.
Снова записываю на листах важные дела, от которых нас некогда тошнило.
Все это слишком важно.
Список номеров. Список друзей. Список покупок в продуктовом магазине. Список списков. Я заклеиваю голубые стены нашего дома. Моего дома. Твои фотографии, на которых ты улыбаешься. Сколько лет пройдет после нас?
Во снах меня ждет запах хвои и что-то странное внутри.
Сегодня я снова вернусь, чтобы искать там тебя, совершенно живую.
Позвонить Альберту.
Сходить в кино.
Вызвать службу по уничтожению насекомых.
Эти мелкие жучки в край меня достали. Они о чем-то шепчутся в самом подвале нашего прекрасного дома. Грызут твои шедевры, спрятанные тканью. Шедевры, что стоят слишком много любопытных глаз. Там все так же пахнет красками и тобой. Спустя столько лет. Боже. То ли клопы, то ли странные модифицированные тараканы жрут полотна, а после их тошнит историями, рассказами и легендами. Я раньше мелом против них писал на стенах и под плинтусом интересные стишки о тебе. Они читали и плакали. Ели. Читали. Плакали. Иногда, когда не могу уснуть, я слышу их топот и хруст полотен. У них рождаются дети, и старые стихи уже стерты их лапами.
Вызвать службу по уничтожению насекомых.
Важно.
Обвожу красным маркером.
Твои фотографии покрывают листки с важными и не очень делами. На них ты улыбалась. Еще улыбалась, будто вчера случилось что-то счастливое для тебя. Ты снова прячешься за делами, которые мне суждены, про которые я могу забыть, если снова начну пить. Помнишь, как много я пил? Немые вопросы – немые ответы. Ты только смотришь на меня с фотографии, насыщенной цветом, и что-то явно не одобряешь. Давай заклеим твой взгляд. Аккуратно. Делами, что были бы не важнее тебя.
Цвет улицы меняется, чтобы стать черным. Совершенно черным. Цветом, который принесет мне сон, когда ночь разнесет звезды на диагоналях и тысячи окон. Мир успокаивается, чтобы дать мне возможность снова искать тебя, пробираясь сквозь забытые имена тех, в ком все еще живет талант.
Выбить ковер.
Съездить к реке и покормить голубей.
Построить крепость и дать детям ее разрушить.
Оформить страховку.
Продлить твою жизнь.
Смотреть на мир, созданный тобою, в подвале моего дома. Нашего дома.
На стенах больше нет тебя и фоторамок, что тебя зажали, тобою овладели, оставив только памятью для меня, прекрасной картинкой. Прекрасной картинкой нас.


Рецензии