Когда почувствуешь на себе...

                "В конце концов мы будем помнить не слова наших врагов,
                а молчание наших друзей."

                /Мартин Лютер Кинг/

Знакомый виртуальный, друг, поэт
Мне третий раз твердит из Запорожья:
(Не в курсе: рус он, укр - не в том секрет)
"Ты знаешь - я ведь не был "толстокожий"-
Я искренне жалел Донбасс, детей
Сидящих по подвалам вместо школы,
И гибнущих от мин простых людей,
Сочувствовал, переживал... доколе
"Их шкуру" сам вдруг на себя надел...
Теперь хочу сказать: "Н Е П О Н И М А Е Ш Ь!
КАКОЙ на самом деле их удел!
Как БАХнет рядом! - телефон роняешь
Из рук трясущихся, в глазах темно...
Да что там руки - ноги сразу слабнут,
А я военным был не так давно...
Я понимаю - операция масштабна...
И понимаю - надо до конца
Всё довести - иначе смысл потерян -
Трясутся ж ноги словно у птенца...
И что до мира дотяну - не верю..."

И снова , будто заговор твердит:
"Ты знаешь - правда не был толстокожий..."
Я чувствую: не врет и не хитрит,
Но видно все мы так устроенны, похоже -
Пока не "клюнет жаренный петух"-
Понять не можем - КАК другим живется?
Когда с самим случится это вдруг -
Земля уходит из под ног...
А с неба - солнце...

Пусть МИР вернется!!!
БОГ даст: ВЕРНЕТСЯ!!!


Рецензии
Хорошо написали, Лариса, спасибо! В тревожное время живем, "когда земля уходит из под ног", но...
"Я понимаю - надо до конца
Всё довести - иначе смысл потерян".

Всем мира и добра!!!

Любовь Витт   25.03.2024 00:55     Заявить о нарушении
да уж - Добро должно победить Зло - иначе будет крах на Земле нашей...

дай Бог мира -

Лариса Часовская   25.03.2024 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.