Dieser Fruehling

"Dieser Fruehling"

"Этой весной"

Всё друг за другом расцветает,
Весне хлопот - невпроворот,
А мне усталость годовая
С весной сродниться не даёт.
      
Из года в год меня съедает
Недуг, что внутрь ползёт как тать,
"Ничто" все щели заполняет,
И от него - не убежать, 

Я помню, с юных лет мечтала:
Наступят лучшие года,
И этот вредный чёрт ли дьявол
Меня отпустит навсегда.
       
Не тут-то было... Лет немало,
А меланхолия - со мной,
Сражаюсь с ней, борюсь - устала -
Не справиться мне с нею, но
         
Пусть монстр она, кошмар, мой демон,
Мой тайный лик, ночной злодей,
Не сдамся ведьме оголтелой,
А стану во сто крат мудрей!

         2 ВАРИАНТ

Весне хлопот с лихвой досталось:
Кругом цветенье - чередой,
А мне досадная усталость
Сродниться не даёт с весной.

Из года в год меня съедает
Недуг, что внутрь ползёт как тать,
"Ничто" все щели заполняет,
И от него - не убежать,

Я помню, в юности мечтала:
Наступят лучшие года,
И этот вредный чёрт ли дьявол
Меня отпустит навсегда.

Хотя и лет прошло немало,
Всё меланхолией больна,
Сражаюсь с ней, борюсь - устала -
Не справлюсь, видно, но она -
         

Кошмаров тёмное начало,
Мой тайный лик, ночной злодей -
Я этой ведьме одичалой
Не сдамся! стану лишь мудрей!

   3 ВАРИАНТ (ВКЛЮЧЕНЫ СТРОКИ С  5-СТОПНЫМ ЯМБОМ и одна мужская рифма втретьей строке второй строфы)

Весна...
Хлопот ей с зеленью досталось:
Кругом цветенье - чередой,
А мне досадная усталость
Сродниться не даёт с весной.

Из года в год меня съедает
"Ничто", иль нечисть - чёрный бред,
В меня вползает пустота
И от неё - спасенья нет,

Я помню, с юных лет мечтала:
Наступят лучшие года,
И этот вредный чёрт ли дьявол
Меня отпустит навсегда.

Хотя и лет прошло немало,
Всё меланхолией больна,
Сражаюсь с ней, борюсь - устала -
Не справлюсь, видно, но она -
         
Чудовище, мой демон, тьмы начало,
Мой хвост русалки, тайный лик,
злодей -
Я этой ведьме одичалой
Не сдамся! стану лишь мудрей!


Рецензии