Доревуар

    Так звали Степана Федоровича, стилиста. Сам себя он позиционировал  как оральный ретушер, не дурак, и вообще хороший человек. Общество с этим не соглашалось. Один раз, возомнив о себе, и прочитав  в модном журнале, что все талантливые люди имеют странности, Доревуар прежде чем высморкаться на пол принимал позу писающей собаки. Отводил сжатую в колене правую ногу как можно выше уровня горизонта и хрюкал три раза, вызывая удивление дворника, который один считал Степу нормальным.
     - Если ты не знаешь, что ожидать от общества, неизвестно, что общество ожидает от тебя…Эту фразу стилист Доревуар повторял несколько раз перед сном, а во сне она приобретала другое значение, отчего Степан просыпался в холодном поту и сильно тер мочалкой пижаму, надеясь ,что эта мысль уйдет вместе с винным пятном, посаженным на день пожарника, свинарника и клавишника.
    Несмотря на свой неряшливый вид (мелованные волосы, облезшая пудра и все такое), Степан имел определенные принципы, а именно:
    - Не петь в уборной гимн Советского Союза.
    - Гавкать в ответ только на лай собаки породы такса.
    -  Поздравлять всех бабушек, которым исполнилось двести три года.
    Однажды по-пьянке  Доревуар купил часы с кукушкой, завел, и также по пьянке повесил их циферблатом к стене. За ночь кукушка продолбила стену к с соседям ,кукуя во всю мощь, отчего соседи сошли с ума.
    Однажды Степан выпил двести грамм валерьянки и, не находя себе места, пустился в бега. Не те, о которых вы подумали. Он просто бегал вокруг стула. Эта одна из причин, за которую его зауважал дворник. Стул, возле которого бегал Доревуар впоследствии был подарен исполнителю песни «Белые розы» с надписью – «Юра Степе. Белые газы. Топазы. FUK!»
    Я еще напишу о Доревуаре, если он не пойдет в политику, а если и напишу, и он пойдет – то знайте – писатель за компромат мало не берет.


Рецензии