220405 обзор моих форматов

Какие способы зарабатывания сами ко мне лезут-напрашиваются, а какие я бы на самом деле желал себе...

1. Они хотят делать то, что я сочиняю. Сутью товара тут - их удовольствие от такого воспроизведения. Ну. да, клиент пусть платит за своё удовольствие.

2. То же плюс тот факт, что изделие, саморучно (при помощи и консультации моей) сделанное, клиент уносит с собой. Оставляет себе. Получает себе ещё и вещь.

При этом формате выставлен сначала, значит, ассортимент. Клиент-исполнитель выбирает себе модель для воспроизведения. Моё дело - сообщить технологию. Успех клиента - дело его старания. Я не ответственен за успех, я самими этими моделями доказал заведомо, что сам я в порядке, технология заведомо качественна. Я - лишь консультант.

3. Если же ответственность за итог на мне, то с клиента - соблюдение правил. Тут нужен договор. Но за такую ответственность плата дополнительная. Потому что я должен дополнительно проработать условия вхождения клиента в процесс. 

4. то было удовольствие от воспроизведения, а тут удовольствие от сочинения изделия в той же технике, но его, клиента, авторства - клиент платит за такое удовольствие. Он сочиняет, а я ему помогаю в той мере, в которой он эту помощь запрашивает. При этом мы чётко держимся формата авторства клиента. Авторства формы, но и авторского исполнения.

5. В соавторстве со мной. Пока соавторство пусть относится только к сочинительской стороне, но не исполнительской. Могу помогать сочинять, но исполнять будет он сам целиком. На его ответственности качество исполнения.

6. Когда я вхож и в исполнение тоже, и он не возражает или прямо приглашает меня к исполнительскому участию. Видимо, тут уже вступил фактор заботы об итоговой красоте изделия. Иначе зачем бы клиент допускал моё присутствие в процессе?

7. сочинение чего-то другого, но смежного - плата за удовольствие. Но не по прямому профилю проекта. Надо и такой случай тут отметить. Всё потому, что законы сочинения формы, они универсальны. Разве что отличаются материалы, а потому я имею право быть не компетентным в ином веществе и технологии.

8. осознанно отдельное обучение композиции. На материале моего ремесла, но подчёркнуто ориентировано на любую сферу художественного конструирования.

9. когда платит хозяин пространства за удовольствие посетителей этого пространства. когда ему, хозяину, не важно, каким именно будет таковое удовольствие, лишь бы посетители пространства уходили довольными.

10. хозяин пространства платит за пользу посетителей. Какая может быть польза? Они научатся чему-то, решат какие-то свои задачи-проблемы. Мы должны за них подумать какие именно.

11. когда платит родитель - это особый случай-разновидность. Одно дело - хозяин пространства, другое дело - родитель. Оттенок первый - родитель платит всего лишь за времяпрепровождение ребёнка.

12. родитель платит за удовольствие ребёнка

13. родитель платит за обучение ребёнка - чему? Воспроизведению - первый вариант.

14. за обучение сочинению своего - второй вариант

15. чтоб красиво при этом было - плюс отдельная цена

16. чтоб клиент мог бы зарабатывать в моём (или нашем с ним) проекте

17. обучение композиции - но проф-обучение, основы, которые применимы к любому проф-творчеству


Рецензии
какие-то три группы прослеживаются:
1) с собственно субъектом как клиентом
2) с хозяином пространства, который платит за субъектов
3) с родителями этих субъектов

Игорь Лев 2   06.04.2022 07:33     Заявить о нарушении