Курсы самообороны... в семье

Продолжаем.

Тема:
"Тащи себя за что угодно, но вытаскивай..."

Ситуация 1.
Вы пришли поздно домой.
Подшофе.
Жена не спит!!!
Спала бы уже давно.
Дак, нет!
Надо срочно пообщаться со мной.
За 10 лет не наобщалась!!!
Стоит руки в боки.
Что делать???

Во-первых.
Надеть невинное выражение на лицо!
Мол, милая, я так волновался.
Я так торопился!!!
Даже запнулся и упал.
Очнулся...
Ну..., не гипс, конечно.
Но очень больно!
Пожалей меня,...пожа-алуйста.
Так.
Всё ещё руки в боки...

Дальше.
" Я принёс тебе подарок!"
Заинтересованность на лице!
На-адо же.
Значит, есть незащищённые места в её "броне".
" Я принёс тебе... мою любовь...себя...
А знаешь, как это трудно в моём состоянии.
Давай уже, ляжем спать.
Ты что так припозднилась?
Времени-то!!!
Скоро утро!!!
Спать!
Спать!
Я приказываю!
Кто тут из нас мужчина?
Аааа...
Ты???

Ситуация -1.
Жена пришла поздно домой!
Подшофе!
Ты не спишь!
Что-то не спится.
За 10 лет - первый раз!
Что с ней?
Общаться со мной, что ли, уже надоело?
Стою.
Руки по швам.
У неё руки в боки!
Я надел невинное выражение на лицо.
Милая, я так волновался!
Я сделал тебе подарок!
Я дома!
Я трезвый!
Пошли спать!
Я приказываю!
Кто тут из нас мужчина?
Ты-ы ???
А-ааа..
Что-то, вроде, я это уже слышал...где-то...


Рецензии
Доброго времени Таня, поза имеет большое значение. Если руки уперлись в в бока бёдер, этот жест говорит о том, что в мысль такая, сейчас с тобой разберусь... Лучше выйти из квартиры и закрыть за собой дверь. Почему? любые оправдания приведут к зубным долям, а то и потеряешь зубы от бесконечных оправданий. У женщин это наследственно, поза руки в бока. Если заметишь эту позу на будущей тёще, при общении со своим мужем. не женись, сопьёшься и станеш беззубым. Спасибо, надеюсь у Вас эта поза отсутствует. С Уважением к Вам. А мна своей странице Вы скромная воспитанная барышня!

Пётр Морозов   17.04.2022 08:35     Заявить о нарушении
Я скромная и воспитанная.

)))

Таня Кошкова   17.04.2022 09:19   Заявить о нарушении
Но настойчивая.

)))

Таня Кошкова   17.04.2022 09:23   Заявить о нарушении
В настойчивости Таня, надо слушать другого. Если тот говорит "НЕТ", необходимо остановиться, или изменить тему. В противном случае. настойчивость ни к чему не приведёт, кроме образования пропасти в общении. Так я мыслю со своей колокольни...)))

Пётр Морозов   17.04.2022 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.