Поехали... блин. 84. Ещё поживём!

84. Ещё поживём!

Да, время неумолимо отсчитывает годы всё дальше и дальше… Что там? Пока об этом не думал. И потом, не ради этого топчу планету. Есть другое и именно оно помогает мне оставаться таким, какой я есть. Понятное дело, что во мне сидит куча противоречий и как бы надо с этим мне разобраться, но пока ограничен во времени. Тут столько всего вокруг меня кружит, что только успевай понять: что твоё, а что так себе. Нет, так-то пока я в теме и даже могу на себя и «цыкнуть», если для дела требуется, но в остальном так: ничего человеческое мне не чуждо. Собственно, и статус мой как раз в масть в этом плане. Вот поэтому всякие там запреты стараюсь просто игнорировать.
Сегодня с утра почитал Ширвиндта Александра Анатольевича. Жжёт отменно. Казалось бы, вон уже сколько ему лет, а он выдаёт такие перлы о нашей с вами жизни, что начинаешь по-другому смотреть на своё прошлое и, тем более, на своё настоящее. Это вам не Ваня Ургант, которого гражданин Песков поспешил внести в список «глубоких патриотов» России. Да, этой «глубины» русскому народу никогда не осознать и не принять.
Так вот, время всё отсчитывает и отсчитывает, а я всё никак не могу состариться. На днях вместо джинсов надел брюки со стрелочкой. Гусар! И спина прямая. Тут ещё птицы в сквере по соседству с моим домом гнёзда вьют. Залюбовался… И тут же меня посетила мысль, мол, пора и мне свой статус подкорректировать в эту сторону. Собственно, одной работой жить – это неправильно. Думаю, что под занавес устрою небольшую «заваруху». С кем? Есть один вариант. Одно притормаживает: ошибки прошлых лет. Нет, так-то рассудительности хватает и ответственности во мне выше крыши. И потом, сколько можно ждать тех, кто предал? С этим надо заканчивать. Да и брюки на мне со стрелочкой, а тут какие-то искания, замешанные на воспоминаниях. Срамота…
Ну, а если серьёзно, то живём мы как на вулкане. Нет, не бедствуем, хотя этого очень хотели бы там на Западе увидеть. Господа капиталисты, Россия себя прокормит, а вот вы со своими народами хлебнёте по полной программе. Вот, и все ваши санкции обернутся против вас. Собственно, это уже мы и наблюдаем. Одна просьба: не останавливайтесь на пол пути. Ага, добейте свою экономику и тогда наступит на планете мир и взаимопонимание. А по-другому до вас дойти не может. Раз так, флаг вам в руки и любимую свастику на жопу.
Смотрел тут видео об издевательствах «укропов» над нашими пленными и простыми гражданами Украины. Пацаны, эту мразь надо давить до конца. Никакого снисхождения. Их уже не изменить. Они будут такими до самой своей смерти. Всех пацифистов наших и всех остальных на общественные работы по уборке территорий на Украине от тел убитых. Хватит с ними либеральничать. Демократия только тогда является таковой, когда может себя защитить.
Ещё хотелось бы, чтобы было больше правдивой информации. Мы сами скатываемся до уровня наших противников и пичкаем свой народ «дезой». Возьму только два примера по городу Краматорску. Наши СМИ растиражировали информацию об уничтожении отдела СБУ в этом городе. Увы, ракета упала рядом и здание не пострадало. Видео и фотографии мне предоставили мои одноклассники, кто сейчас находится в Краматорске. Жилые же дома задело взрывной волной конкретно. Теперь их охраняют жители от мародёров, ибо окна вышибло все до единого.
Следующая информация уже пришла вчера. Наши опять долбанули ракетой не по той школе. Досталось учебному учреждению за номеров 15-ть, которое было закрыто с конца февраля и никакой базы националистов там не было. А вот школа за номером 5-ть, осталась стоять целёхонькой. Вот в ней действительно нацики устроили своё лежбище. Пацаны, налаживайте разведку профессиональней. И потом, ракеты стоят дорого, а наш народ постоянно живёт в ожидании завтрашнего дня, где не надо будет переживать за своё будущее, считая копейки. Мы за вас молимся и знаем, что вы столкнулись с напичканной оружием армией отморозков. Они будут стоять до конца, ибо за ними Запад и Америка. Но мы в вас верим… Постарайтесь сделать всё правильно…
Тяжёлые времена и будет ещё тяжелее. Нет, я не паникую. С этим у меня строго. И потом, уподобляться всем тем, кто шепчет сегодня об апокалипсисе не буду. Не моё это. Всё понимаю и все страхи людей разделяю, но на колени не встану никогда. Меня таким воспитали и таким я уйду от вас, когда придёт мой срок.
Да, у меня много вопросов к тем, кто дал возможность Западу нашпиговать Украину оружием и всякого рода наёмниками за все эти годы её «самостийности», изуродовав прекрасный народ идеологией страха и поклонению фашизму. Ещё до этого те же, а может близкие по духу им идиоты дали возможность в России развернуться секте Иеговы. Пришлые из Америки чувствовали себя у нас вольготно. Это зло мы почему-то так долго терпели у себя, что в голове не укладывается вся эта картинка, когда разрушались семьи и шла открытая пропаганда среди молодёжи, чтобы те не шли служить в армию. Потом-то сладили…
И таких примеров куча. Если полистать статистику, почти все Фонды, основанные на зарубежных деньгах, занимались расшатыванием российского общества. Неужели мы так слепы? 
Я тут прочитал очередное эссе Ивана Охлобыстина, в котором он благодарит Украину за то, что она объединила наш народ. Кого-кого? Бедных и разутых с богатыми, и с теми, кто всё это время набивал свои карманы рублями, чтобы потом, напялив на себя одежды пацифистов, слинять за рубеж? Что-то в этом много лукавства, ибо России ещё предстоит навести у себя порядок после Украины. А иначе на кой было всё это начитать? Вот тогда и поговорим об объединении страны и народа. Или я не прав?


Рецензии