Смысл жизни одиночество. Этап первый

Ну, что ты? Ну ты же давно уже всё понимаешь. Принять, конечно, сложнее, чем понять. Однако, и на это тебе времени будет предостаточно, я надеюсь. Не спеши. А главное не уходи от себя. Не засоряй эфир посторонней информацией, настраивай фильтры. Не разочаровывайся ни в себе ни в жизни ни в людях. Стой до конца! Иначе всё, что ты понял, пойдёт прахом. Понял, докажи, что понял. Посвяти этому свою жизнь. Не меняй своих убеждений. Иначе ни хрена ты не понял, как принято сейчас говорить (миль пардон за французский)
Да нет никакого смысла в жизни, сказал человек с техническим складом ума. Примите мои поздравления! Форм человеческого существования такое множество, что и думать об этом не стоит, только время зря тратить на это. Всё равно у каждого свой смысл жизни. Главное, это форма существования каждого из нас. И если чья-то эстетика тебе близка, радуйся встрече с ней. Возможно, именно для поисков таких-то встреч люди и ходят на выставки, в театры, концерты, кино, поэтические вечера и прочее. Хотя не только. В спортивные залы, стадионы, цирк и туризм. И даже шопинг та же эстетика, хотя и относительно примитивная. А самые практичные живут всё лето на дачах, копая огород. Хорошо, хоть публичные казни отменили, а то в былые времена это тоже была форма времяпрепровождения так себе.
А что самое примитивное в земном пребывании? Поиск средств к существованию. Такая форма мышления   опустошает, делает человека ограниченным и циничным. Ты невольно оказываешься среди участников забега на дистанции длиною в жизнь ради успеха здесь и сейчас. А разве она нам для этого дана? Так себе прогулочка ради куска хлеба!
Я человек жадный. Побегав за деньгами и насладившись их нехваткой с увеличением достатка, я взяла от жизни самый огромный кусок – одиночество. Оно бесконечно велико и нести его тяжело. Но я тренируюсь и привыкаю к этой ноше не по своей воле. У всякого свои вериги, свой крест, своя судьба.
Да, пожалуй, тут дело не в моей жадности. К одиночеству жизнь приучала меня с детства. И чем бы я ни пыталась наполнять его, «воду в решете не унесёшь». Вот пожалуй писанина, это такой своеобразный дождь одиночества. Ты как бы общаешься и в то же время пребываешь один. Так что имейте ввиду, он у меня серный. Поэтому общение со мной невольно будет формировать в вашей психике определённые душевные изъяны и формы защиты от одиноких людей. Вы начнёте понимать, что происходит в головах людей, не идущих с вами на контакт. Вы поймёте, что ничего хорошего в этом нет и возможно захотите пообщаться поближе с таким человеком или наоборот окончательно убрать его из своей жизнь. Первое интересно, второе полезно.
Хотя у меня есть и привязанности, мой сын, например, но одиночество помогает мне не жить его жизнью, когда он этого не хочет. И всегда радоваться его приближению ко мне и его успехам, особенно в спасении души. Так что у этой формы существования есть свои положительные стороны. Одиночество не позволит ранить твоё сердце, а лишь иссушает душу. Поэтому её полезно орошать время от времени общением с «пером и бумагой», этим собственно и занимались куда более талантливые и гениальные люди, чем я. Что уж мне-то роптать на свой стиль. Можно сказать на свои откровения, как у Иоанна. Будем считать, что это мой апокалипсис.
Тут очевидно надо начать рассказ о том с чего началось моё одиночество, но я скажу коротко: пятидневка в детском саду. Вопросы есть? Пострадавшие таким же бесчеловечным образом? Нет.
Тогда переходим ко второму этапу созревания одиночества человека. А по пятидневке будут отдельные психоделические произведения, если это вас тоже интересует.
Ну, во-первых, пережив в детстве оставленность, тебе всегда хочется жалости.  И мало того, что ты всех жалеешь, ты принимаешь любое внимание на свой счет за жалость к себе и используешь это максимально. Так что у тебя лишь два теперь способа проживания жизни безжалостность и жалость. Вот между этими понятиями и надо найти золотую середину внимания к себе и людям. Безжалостным быть опасно, можно в ответ не меньше получить, даже заболеть, а на жалость сил нет, если тебя самого не жалеют. Но секрет одиночества в том, что чем больше тебя жалеют, тем ты становишься безжалостнее к тем, кто этого не делает. И чтобы не использовать одних и не травмировать других, ты уходишь в своё пустынное состояние искушения одиночеством. В своё монашество в миру. И кто бы что ни говорил, о том, что это личный выбор человека. Я так не думаю. Это судьба.
Одни растут в большой семье, и всю жизнь будут испытывать внимание к себе и желать общения. А другим это не грозит, будучи единственным ребёнком одинокого родителя, сформировавшего ему такое мировоззрение. Заложившего такой смысл жизни не по своей воле.


Рецензии