Ленин и большевики никогда марксистами не были!

     Доказательство здесь!

     Сегодня экономический строй современной России — финансово-производственный капитализм, (производственно-финансовый, финансово-промышленный и пр.), характеризующийся глобальным разделением труда на тех, кто управляет экономическими процессами, и на тех, кто производит продукцию в интересах как своих, так и зарубежных капиталистов.  Причём независимо от того, отдельный это капиталист, или совокупный, в виде буржуазно привилегированного государственного чиновничества при их безраздельной законодательной власти!  Как деньги, так и производство есть во всех странах, а вот социальные гарантии на производимые средства для жизни, необходимые для социально-бытового благополучия честно и добросовестно трудящихся граждан страны, есть только в действительно социальных и в социалистических государствах!

     В России, США, Китае, Швеции, Саудовской Аравии, Иране и др. странах имеется лишь частно-монополистический, государственно-монополистический, финансово промышленный и капитализм смешанных форм капитализма. Более того — финансовый капитал, в виде оборотного капитала, как и основной капитал, может хорошо работать во всех формах капитализма, в том числе и в государственно-монополистической форме, и в социально-монополистической форме, (при законодательной власти социально прогрессивной части народа).

     А вот товарный капитал, если часть его законом  не превращать в капитал принадлежащий трудящемуся народу по количеству и квалификации труда, по мнению Маркса и Энгельса, НИКОГДА НЕ ПРИВЕДЁТ К СОЦИАЛИЗМУ И КОММУНИЗМУ!  (Капитал, том 1, стр.88-89.)  Эта сущность следующей за капитализмом коммунистической формации начинают осознавать уже многие народы мира и с агитационно-практической точки зрения имеет огромное значение.

     В агитации и пропаганде социалистической формы экономики, если термин «финансово-промышленный капитализм» не превратится в термин «социально-монополистический социализм» со смешанной экономикой, но с монополией закона о социальных гарантиях вместо монополии оборотного капитала, то о социализме нечего и мечтать.  Это необходимо делать прежде при распределении средств для жизни социально-бытовой сферы!  То есть если монополия капитала не сменится на монополию законов о социально-бытовых гарантиях по труду вместо монополии капитала, причём такие законы должны быть приняты абсолютным большинством трудящегося населения страны, то это никак не упрощает научную терминологию марксизма для простого обывателя и для рядового труженика. Ибо сами термины должны быть понятны каждому человеку и в то же время необходимо, чтобы они могли стать нормальными научными терминами.

     Необходимо не просто заменять слова в терминах, а сами понятия и сами явления с реальным положением дел должны быть понятны и доступны для того, чтобы люди могли осознать различие самих социально-экономических явлений в обществе.

     Что касается  самого экономического строя современного социального государства, то мы часто видим самый обычный капитализм с монополией финансово-товарного капитала, который характеризуется далеко не только глобальной концентрацией финансов и товаров у небольшой кучки капиталистов, но и выражает интересы прежде всего крупных империалистических держав, а не интересы их населения жить достойно своего добросовестного труда. Чтобы добросовестный труд на благо общества КАЖДОМУ позволял иметь производимые трудящимся народом и необходимые каждому достойные человека нормы социальных благ от их общего производимого в стране количества.

     Однако, если сущность всех негативных явлений капитализма давно раскрыты Марксом и Энгельсом, то частные особенности сегодняшних явлений в обществе требуют дополнительного анализа и разъяснений. При учете достижений при использовании наработок мирового марксистского движения, нельзя подменять такой анализ лишь некритичным повторением некоторых догм их апологетов.

     Капитализм действительно претерпел некоторые изменения по сравнению с тем, что описывал Маркс, сейчас другая расстановка сил, появились новые инструменты эксплуатации и угнетения народов в разных странах мира, но общество обычно остаётся капиталистическим. И действительно, нужно анализировать современную действительность, а не опираться на догмы, нужно опираться на логику и диалектику при анализе разных явлений в обществе и правильно полученные данные.

     Мысль очевидная, но в имеющемся контексте эта мысль не может быть реализована на практике в марксистском ключе, если не владеть марксистской методологией, не владеть марксизмом как методом познания, если брать от марксизма лишь название и общую фразеологию. Поэтому, если в своем анализе современного капитализма просто брать понравившиеся фразы и воспринимать всю информацию без логических и диалектических рассуждений, то никто нас не поймёт и в результате, теоретически невежественные люди сами воспроизведут былые догмы без всякой пользы для трудящегося населения.

     Это, в свою очередь, вредит интересам трудящихся масс и самой научной марксистской теории, которая не терпит никаких искажений её основ. А это выгодно только буржуазии, которой важно держать трудящиеся массы в невежестве.

     Все разговоры о разобщенности трудящихся, о недопустимости подмены классовой борьбы борьбой за права отдельного человека и прочее несут некоторый справедливый характер в силу своей очевидности, но даже в очевидных вещах разные теоретики не смогут обойтись без ошибок, если обесценивать саму сущность марксизма.


     Именно диалектический материализм Маркса доказал, что народы сами творят свою историю при объединении одних и разобщении других классов и сословий общества и стало видно, чем определяются мотивы людей к объединению и борьбе, чем вызываются столкновения противоречивых идей и стремлений, каковы могут быть результаты всех этих столкновений и каковы объективные условия социально-экономических отношений в материальной жизни общества.

     И так, что же создаёт базу всей исторической деятельности людей и каковы законы развития этих условий?  На всё это ответы может дать только диалектический подход к любой общественной проблеме и Маркс всегда стремился смотреть на это через призму логики и диалектики как на единый, закономерный во всей своей громадной разносторонности и противоречивости, процесс.

     Общеизвестно, что стремления одних членов общества часто идут в разрез со стремлениями других, что общественная жизнь полна противоречий, что история показывает нам борьбу между народами, обществами и внутри них, а кроме того еще смену целей каждой революции и реакции, мира и войн, застоя и быстрого прогресса или упадка.

     А поскольку диалектический материализм дал только руководящую нить, позволяющую открыть многие закономерности в этом кажущемся хаосе классовой борьбы в процессе развития общества, то только изучение совокупности всех стремлений членов общества или их групп способно привести к научному определению результата этих стремлений. А источником противоречивых стремлений является различие в положении и условиях жизни тех или иных слоёв общества. Мы все рабы своих инстинктов, потребностей, стремлений и очень мало тех, кто серьёзно задумывается об этом, а тем более стремится объединяться с единомышленниками для реализации своих социально-экономических целей.

     Что касается сущности марксизма в его теории коммунистического общества и фаз его развития, то социализм, как первая фаза коммунистической формации в развитии человеческого общества, определяется формой собственности народа на определённые законом нормы необходимых каждому благ для продолжения жизни.  А это в социально справедливом обществе необходимо делать от их общего производимого трудящимся населением количества по количеству и квалификации своего труда на благо общества, а не по неизвестно как добытым деньгам.

     Это исходит из тезиса Маркса о двойственности равенства для всех рабочего времени при социализме как равного для всех количества труда по времени работы на благо общества, что должно определять и относительно равные нормы необходимых каждому базовых социально-бытовых благ для продолжения жизни.

     Чтобы с правом честно и добросовестно трудиться на благо общества, у трудящегося народа было неотъемлемое право иметь от общества в собственность производимые трудящимися общества и необходимые каждому достойные человека нормы от общего количества таких производимых обществом благ, как добротное жильё, качественные продукты питания и фактуру для одежды!

     А благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды чтобы каждый мог формировать для себя и своей семьи сам, по зарплате от результатов квалификации честно и справедливо нормированного труда или службы на рабочем месте в экономике страны по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее.  Чтобы рынок сохранялся лишь на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества. А когда кто-то предлагал это сделать в России? Я таких не знаю…

     Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту! Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества? А старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!
 
     И никакой уравниловки, кроме равенства прав человека перед справедливой диктатурой ЗАКОНА избранного АБСОЛЮТНЫМ БОЛЬШИНСТВОМ ДЕЕСПОСОБНОГО НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ при действенной работе служб обеспечения законности, работники которых тоже вынуждены будут действовать по закону! Если не хотят быть привлечены к ответственности за его нарушение.

     Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов  общества.


     А современное двойственное положение России на мировой арене проявляется отнюдь не только в том, что РФ  с одной стороны, страна-экспортер ресурсов для стран центра, с другой – выгодоприобретатель и непосредственный участник сверхэксплуатации как своего народа, так и народов стран третьего мира. Россия эксплуатирует другие страны, т.е. вывозит туда капитал, покупает предприятия, строит предприятия, дает займы и т.д.

     Но вместе с тем Россия сама является эксплуатируемой страной, т.к. львиная доля экономики РФ контролируется иностранным капиталом, сама экономика носит выраженный сырьевой характер. Вопрос здесь не в экспорте ресурсов как таковом, а в том, что сюда обильно вывозится иностранный капитал, который очень сильно влияет как на экономику, так и на политику страны. Т.е. Россия контролирует ряд других стран или, по крайней мере, пытается контролировать, но в то же время контролируется сама со стороны более крупных государств, хотя и стремится освободиться от этого контроля.

     Вместе с тем социально-освободительное движение в капиталистических странах, где феминистские организации,  движения за права сексуальных меньшинств и тому подобные социальные движения тоже вынужденно носят революционный характер. Коммунисты безусловно поддерживают идеи равноправия мужчин и женщин, интернационализм, отказ от любых форм дискриминаций по неклассовым признакам и должны выступать против всех форм дискриминации. Но в зависимости от ситуации в конкретной стране могут поддерживать какие-то отдельные движения (национально-освободительные и пр.). И тут ключевое слово «в зависимости от ситуации».

     Ключевая проблема здесь связана с так называемым «традиционалистским обществом». На первый взгляд кажется, что речь по большей части, идет о таких обществах, как Саудовская Аравия, Иран, Иордания, Мавритания, Йемен и др., некоторых регионах России (Чечня, Дагестан, например). Эти и многие другие страны вполне можно описать как «традиционалистские». Потому что обычно под этим термином понимается монархия или автократия вообще, господство религии или даже главенство религиозного сообщества в государстве (в правительстве), абсолютное господство консервативной идеологии и всего того, что составляет политическую реакцию, но только не стремление к гуманизму, равноправию и к социальной справедливости.

     Во многих странах нет господства религии, нет религиозных сообществ в правительстве, нет монархической направленности и т.д. В общем, нет всего того, что отличает Саудовскую Аравию, Иорданию, Кувейт и прочие страны. Есть лишь элементы чего-то похожего: ростки национализма и шовинизма, возрастание роли религии в жизни общества и так далее. К таким странам, например, вполне можно отнести Россию, как впрочем и США. Можно ли назвать такие общества «традиционалистскими»? И существуют ли в таком случае «нетрадиционалистские» общества?

     Но разве сущность марксизма в ответах на эти вопросы? Особенно если речь вести о стратегических задачах марксистского учения о завоевании власти его сторонниками, о методах построении социалистического государства, об описании первейших мер такой социальной революции после достижения власти.


     Что касается создания наёмными трудящимися своей партии для достижения этой цели, то нет сомнения, что с её отсутствием у трудящихся не будет и своего авангарда.   А ведь в демократическом обществе партийный парламентаризм  есть один из способов  управления государством с помощью народа!

     (Лат. partis — «часть») — объединённая группа людей, непосредственно ставящая перед собой задачи овладеть политической властью в государстве или принять в ней участие через своих представителей в органах государственной власти и местного самоуправления.

      Большинство партий имеют свою программу действий, которая выражает идеологию партии, перечень её целей и способов их достижения.

      Отличительными признаками политической партии являются:
      1. Наличие руководящих органов и партийного аппарата, с разветвлённой сетью местных организаций;
      2. Наличие программы, отражающей цели партии и средства их достижения;
      3. Агитационно-пропагандистская деятельность с целью привлечения сторонников целей партии.

      В то же время широта взглядов и искажение марксизма в разных партиях трудящихся под лозунгом его «актуализации», отсутствие жесточайшего идеологического контроля со стороны лидеров таких партий и отрицание необходимости борьбы с оппортунизмом за приверженность трудящихся масс к единой идеологической линии — всё это открывает широчайшие возможности для внедрения мелкобуржуазных элементов в аппарат партии.

      Только предельно чёткая линия марксистской теории о развитии коммунистической идеологии и корректная связь партии трудящихся со своим классом  для реализации законов о социальных гарантиях трудящихся по труду, а не по капиталу, может приблизит нас к коммунистическому обществу!


      Марксистская партия класса наёмных трудящихся при стремлении трудящихся в управление государством в своих интересах предусматривает сама по себе беспощадную и безостановочную чистку своих рядов от чуждых элементов.

      Такая чистка может иметь самые различные и вполне миролюбивые формы, вроде подъёма сознательности через разъяснение возникших вопросов, или банальное исключение из своих рядов тех, кто стал несогласным с основной линией партии.  Это необходимо для того, чтобы остановить неизбежные на первых этапах ошибки по приёму в партию и не позволить так называемому «перерождению» коммунистов в капиталистов тех, кто оказался в руководящих рядах партии и чтобы такие представители партии не оказались потом в государственном аппарате страны.

      И не должно быть никакой абстрактной «самоорганизации» в рядах партии, что должно предотвратить возможное появление оппортунизма. Трудящиеся лишённые чётких ориентиров, лишённые собственного передового отряда, идеологически почти безоружные самоорганизованные группы — это просто толпы топчущихся на месте со своим стадным чувством общности по причине своей идеологической безграмотности.

      А лишённые собственного авангарда с чёткой организационной целью трудящиеся пойдут за авангардом противоположного класса, а этот буржуазный авангард умеет сыпать громкими «революционными» слоганами.   Рассуждая об организации борьбы трудящихся за свои экономические, социальные и политические права при так называемом «неолиберализме» и завязанном на этом «авторитаризме», буржуазия будет продолжать нещадную эксплуатацию трудящегося населения, увеличивая безработицу и нищету с одной стороны,  и богатство с другой.

      Неолиберальная политика на полупериферии и периферии страны почти всегда является политикой крайне авторитарной. Большинство режимов на постсоветском пространстве так или иначе ограничивают политические, а также социально-экономические права и свободы граждан страны. Таким образом необходима борьба за расширение возможностей для политического участия масс и деятельности коммунистической партии, за реальное обеспечение демократических прав и свобод для трудящегося народа. В то же время важно, что такая борьба не может плестись «в хвосте» у буржуазных (либеральных или правых) противников правящих постсоветских режимов, это должна быть борьба трудящихся с лидирующей ролью коммунистической марксистской партии с чётко поставленными целями.

      Понятие «авторитаризм» механически взято из буржуазной социологии. Оно введено в оборот деятелями из Франкфуртской школы ревизионистов, которых многие считают марксистами и к которым весьма положительно относятся, но оно почти бесполезно как для марксизма в целом, так и для коммунистической идеологии в частности, хотя роль авторитетов иногда является главенствующей

      Под этим термином часто понимают некий «комплекс воспроизводящих социальные характеры авторитарных ориентаций: жёсткого лидера-патриарха, консервативности и конформизма масс, агрессивной пропаганды, ненависти к интеллигенции и т.д, а также «культа силы» или «комплекса власти». Иными словами, это крайне размытое и эфемерное понятие.

      Наполеон и Луи Бонапарты, Гитлер, Муссолини, Сталин, Шарль де Голль и пр. — их власть легко описать как «авторитарные режимы». Представители Франкфуртской школы именно так и делали, уравнивая между собой режимы Гитлера и Сталина.

      В реальности же эти лидеры и их политический строй общества, которые они возглавляли, крайне сильно отличались друг от друга. Отличались не только какими-то временными рамками, но и сущностными чертами. Такая конструкция сводит вопрос о классовом характере господства к характеру поведения лидера/вождя и массы, растворяет марксистское учение о государстве и обществе в мешанине буржуазно-идеалистических выдумок, надёрганных из психоанализа и пр. теорий.

      Применение этого термина не даст никаких реальных представлений о характере того или иного государства. Для классификации современных буржуазных режимов (не только в странах мировой «периферии и полупериферии») необходимо использовать не мало что значащие термины, вроде «авторитаризма» или «тоталитаризма», а вполне конкретные определения разных авторитарных систем.


      Однако в условиях неолиберальной политики правящего класса, которая  проистекает из потребностей буржуазного класса в защите своего господства перед лицом углубления общего кризиса капитализма, а также в целях подготовки к войне за внедрение своей социально-экономической идеологии, необходима организация массовой борьбы против экономических и антисоциальных реформ, ухудшающих положение трудящихся. Это предполагает, в частности, выстраивание сильного и сознательного партийного рабочего движения, способного к эффективной парламентской борьбе для давления на правящий класс.

      Положение трудящихся ухудшается — с этим нужно бороться. Но экономическая политика буржуазии меняется в зависимости от конкретных условий внутри страны и на международной арене. Сегодня имеется «неолиберализм», а завтра буржуазия сменит политику и начнет действовать по лекалам Кейнса (государственное регулирование экономики с внедрением лживой социально-ориентированной политики,  или что-то подобное, вместо внедрения законов о социальных гарантиях по труду и т.д.), а значит без своей мощной политической партии для парламентской борьбы за власть класс угнетённых буржуазией трудящихся ничего существенного не добьётся.

     Складывается впечатление, что организация массовой борьбы уже будет не нужна. И правда, зачем она, если все реформы носят более социальный характер, если положение дел трудящихся относительно улучшается. Именно так по большей части и случилось с коммунистическим движением в Западной Европе и в США. Но это — проигрыш в классовой борьбе угнетённого класса.

     Либеральная модель привела к уничтожению множества завоеваний трудящихся в странах Европы  и к сверхэксплуатации трудящихся в странах третьего мира. Временное благополучие народов стран центра, купленное страданиями народа этих стран подходит к своему концу вместе с неолиберальной моделью, исчерпавшей свои возможности, готовой толкнуть мир в глубокий системный кризис.

     Нельзя забывать, что форм буржуазной экономической политики гораздо больше и все эти формы есть инструмент  буржуазной экономической политики,  всё это инструменты буржуазии для поддержания ее власти и обеспечения ее интересов.

     Как ни странно, относительное благополучие, завоёванные трудящимися в прошлом, были выгодны правящему классу буржуазии. Ведь такая ситуация была связана с формирующимся и крепнущим социалистическим лагерем, который оказывал известное давление на капиталистические страны. И чтобы трудящиеся не начали осознавать действительную необходимость уничтожения монополии капитала и хорошо организовавшись на её место не поставили монополию законов о социальных гарантиях по труду, а не по капиталу, буржуазия пошла на такие меры, как социально-ориентированная политика для некоторого сглаживания классовых противоречий.

     В долгосрочной перспективе все это привело к разрыву между рабочими массами и революционными идеями, разложению коммунистических партий, замазыванию социальных противоречий. А следовательно, это привело к упрочению власти капитала и его идеологии, а также повышению прибылей за счет усиления эксплуатации трудящихся.

     И в конечном счете именно рост влияния капитала и снижение сознательности трудящихся привели к уничтожению завоеваний трудящимися относительного благополучия. Нет той организующей и направляющей силы, которая способна была бы отстаивать эти завоевания и даже двигаться дальше. Речь идет о коммунистической партии и общем уровне развития коммунистического движения.

     Так называемая «неолиберальная модель» в странах «центра» начала внедряться и доминировать лишь со второй половины 70-х гг. Конечно, отдельные элементы присутствовали и внедрялись задолго до этого. Однако тогда все еще действовали старые экономические «модели», например: кейнсианство, упор на “смешанную экономику” и социально-ориентированная политика. И именно в период 30-70-х гг. было относительное благополучие народов стран центра. В Штатах оно связано с новым курсом Рузвельта, который тоже в своей основе имел модель Дж. Кейнса и социальную ориентацию всей политики, ибо такая политика была завязана на высоких социальных расходах, расширение экономических прав трудящихся и т.д.

     В период президента Рейгана в США, премьер-министра Тэтчер в Великобритании и пр. происходит как раз внедрение той самой «неолиберальной» модели. Старая политика себя исчерпала и не справлялась с вызовами нового времени, плюс ко всему необходимо было расширение рынков, а само рабочее движение пришло в упадок. В результате буржуазия перешла в активное наступление: сокращение социальных расходов, снижение степени государственного регулирования экономики, массовая приватизация раннее государственных предприятий и т.д.

     Иными словами, проблема не в том, какую конкретно политику ведет буржуазия, хоть этот вопрос и является важным, а в том, что эта политика в любом случае и любом проявлении носит буржуазный характер. Нужно помнить, что без широкого объединения трудящихся масс в свою политическую партию с чёткой социально прогрессивной программой действия трудящиеся несут потери как при «неолиберальной модели», так и при «кейнсианской».

     Но без защиты марксистской идеологической линии от искажений в разных партиях трудящихся, без упоминания об огромной роли марксистской идеологии в таких партиях, о необходимости беспощадной классовой борьбы против пережитков капитализма, без борьбы с буржуазной и мелкобуржуазной моралью в рядах трудящихся, никакого толка от таких партий не будет.   Для продолжения разработки теоретического марксизма нужны знания хотя бы основ развиваемой теории. Нельзя просто нахватать половинчатых знаний отовсюду и на такой основе говорить о развитии марксизма.

     Для актуализации теории по коммунистической идеологии необходимо в первую очередь изучать труды Маркса и Энгельса, хорошо осваивать диалектические, марксистские методы изучения политэкономии и опыта развития самых социально прогрессивных стран мира. Необходимо использовать марксизм как метод творческого познания, а без всего этого вместо актуализации марксизма всегда будет получаться ревизионизм. Марксизм — единственная и подлинно научная теория, необходимая трудящимся массам для освобождения от наёмного рабства, в противном случае это приведёт наёмное трудящееся население только к поражению своих интересов в пользу интересов буржуазии.


Рецензии
Моя рецензия АЛЕКСАНДРУ.

Дорогой АЛЕКСАНДР, я ни в коей мере не имею права не соглашаться с вами. Вы действительно последовательно разбираете все те тупиковые моменты, которые возникали и ещё возникают в ТРУДОВЫХ отношениях по отношению к ТРУДЯЩИМСЯ. Так вот, не отметая ваши рассуждения, я замахиваюсь на некоторое БУДУЩЕЕ, где понятие «ТРУДЯЩИЙСЯ», о котором вы печётесь, фактически ПРОПАДЁТ.

Вся беда МАРКСА, что он не мог даже близко представить ОБЩЕСТВО, где нет ТРУДЯЩИХСЯ в его понимании. Конечно, трудящиеся ЕСТЬ и будут может и всегда, но трудиться они будут совершенно не так, как СЕЙЧАС. Вот я пенсионер, и я сам заставляю себя трудиться, я говорю сам себе: НЕЛЬЗЯ покупать ТРИ батона хлеба.
А почему?
Вряд ли угадаете сходу.
Если взять три, то мало того что на следующий день не выйду из дома, а то и более. Я заставляю себя ДВИГАТЬСЯ умышленно, и это просто мелкий пример для БУДУЩЕГО.

Тысячи людей получат возможность СУЩЕСТВОВАТЬ по собственному желанию. Задача ОБЩЕСТВА совершенно изменится, ПООЩРЯТЬ будут не труд, а любую ВАШУ деятельность. Любые ваши ДВИЖЕНИЯ, развлечения, активный отдых, творчество – любое, нужное, ненужное, лишь бы вы ТВОРИЛИ, что угодно. Вот это и есть ПРОБЛЕМЫ КОММУНИЗМА, о которых МАРКС даже не догадывался.

Вы знаете, что современные предприятия строятся без окон и освещения. Лично я ещё когда работал на ЗИЛе в 90-е годы, ходил в окрасочный цех, где огромный цех занимали ветки подвесных конвейеров, на подвесных тележках висели и двигались в причудливых хороводах тысячи различных деталей автомобиля, и все они после просушки сортировались по назначениям.
Так вот, в этом цеху не было ни окон, ни освещения, но зато стояли ящики как в фильме «СОЛЯРИС» с мелькающими цветными лампочками, и человек, попадая с улицы света, просто терялся, он попадал на другую планету.
И уж совсем бросило меня в дрожь, когда вдруг из темноты, из-за мигающего куба управления выплыл наладчик, он прошёл мимо и опять пропал в темноте.
Вот он один на весь огромный цех и есть ваш ТРУДЯЩИЙСЯ. Теперь перенеситесь на современный завод ТЕСЛА, где ИЛОН МАСК собирает свои автомобили, где вообще сплошные настоящие РОБОТЫ манипуляторы, а не это игрушечное ЧЕЛОВЕКООБРАЗНОЕ подобие, которое вообще никому не нужно кроме как по телевизору показывать.

Коммунизм, обещанный ХРУЩЁВЫМ, БУДЕТ!
Только и он, как и МАРКС, немного просчитался во времени.
Самая большая опасность БУДУЩЕГО - это ДУРАКИ.
Даже дороги сделают, а они ОСТАНУТСЯ, именно в этой стране СОХРАНЯТСЯ, если за них будет думать ДЯДЯ, а не они сами.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   06.04.2022 16:13     Заявить о нарушении
Коммунизма, обещанного ХРУЩЁВЫМ, НЕ БУДЕТ НИКОГДА!

Социализм, как первая фаза коммунистической формации в развитии человеческого общества, определяется формой собственности народа на определённые законом нормы необходимых каждому благ для продолжения жизни от их общего производимого трудящимся населением количества по количеству и квалификации своего труда на благо общества.

Это исходит из тезиса Маркса о двойственности равенства для всех рабочего времени при социализме как равного для всех количества труда по времени работы на благо общества, что должно определять и относительно равные нормы необходимых каждому базовых социально-бытовых благ для продолжения жизни.

Чтобы с правом честно и добросовестно трудиться на благо общества, у трудящегося народа было неотъемлемое право иметь от общества в собственность производимые трудящимися общества и необходимые каждому достойные человека нормы от общего количества таких производимых обществом благ, как добротное жильё, качественные продукты питания и фактуру для одежды!

А благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды чтобы каждый мог формировать для себя и своей семьи сам, по зарплате от результатов квалификации честно и справедливо нормированного труда или службы на рабочем месте в экономике страны по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее.

Рынок может сохраняться на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.

Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту! Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества? А старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!

И никакой уравниловки, кроме равенства прав человека перед справедливой диктатурой ЗАКОНА избранного АБСОЛЮТНЫМ БОЛЬШИНСТВОМ ДЕЕСПОСОБНОГО НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ при действенной работе служб обеспечения законности, работники которых тоже вынуждены будут действовать по закону! Если не хотят быть привлечены к ответственности за его нарушение.

Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

Дело в том, что и сегодня экономический строй современной России — финансово-промышленный капитализм, (производственно-финансовый, финансово-производственный и пр.), характеризующийся глобальным разделением труда на тех, кто управляет экономическими процессами, и на тех, кто прежде всего производит продукцию в интересах как своих, так и зарубежных капиталистов, а не только в интересах своего народа. Причём независимо от того, отдельный это капиталист, или совокупный, в виде буржуазно привилегированного государственного чиновничества при их безраздельной законодательной власти! Как деньги, так и производство есть во всех странах, а вот социальные гарантии на производимые средства для жизни необходимые для социально-бытового благополучия честно и добросовестно трудящихся граждан страны, есть только в действительно социальных государствах!

В России, США, Китае, Швеции, Саудовской Аравии, Иране и др. странах имеется лишь частно-монополистический, государственно-монополистический, финансово промышленный и капитализм смешанных форм капитализма. Более того — финансовый капитал, в виде оборотного капитала, как и основной капитал, может хорошо работать во всех формах капитализма, в том числе и в государственно-монополистической форме, и в социально-монополистической форме, (при законодательной власти социально ориентированной части народа). А вот товарный капитал, если часть его законом не превращать в капитал принадлежащий трудящемуся народу по количеству и квалификации труда, по мнению Маркса и Энгельса, НИКОГДА НЕ ПРИВЕДЁТ К СОЦИАЛИЗМУ И КОММУНИЗМУ! (Капитал, том 1, стр.88-89.)

Но где в России сторонники такого закона?

Вопрос развала СССР в принципе понятен и многие сходятся на том, что это не было социалистическим обществом. Основные причины разрушения такого государства, это проблемы порождённые отсутствием реального удовлетворения насущных потребностей трудящихся граждан по труду и отсутствие участия граждан в процессе управления обществом. А как следствие от этого у людей формируется их пассивность, разобщённость, социальный инфантилизм и отсутствует стремления к двустороннему патернализму.

А двусторонний патернализм, это когда принципы, практика и законы для государственного управления строятся на контроле государства над людьми, а люди, объединённые единой целью жить в мире, достатке и счастливо, честно и добросовестно трудясь для удовлетворения насущных потребностей всех членов общества, контролируют государство!

Почему большевики после отстранения от власти Временного правительства не захотели устроить так, как предлагал Маркс? Чтобы в своей богатейшей природными ресурсами стране хорошо обучить наше население с тем, чтобы обустроить, накормить и одеть каждого для нормальной, полноценной жизни не снижая обороноспособности, оставаясь экономически независимыми от других государств?

С развитием экономики и людей общества подобный принцип можно распространить и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! На рынке лишь конечные устройства, если не устраивают общественные формы и стандартные для личного пользования. Вот вам и коммунизм!

А интеллектизм, как третья и завершающая фаза коммунистического общества, наступит, когда у всех будут нормальные условия для своего физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития. Ведь интеллигентность это не столько обладание интеллектуальным богатством, сколько стремление нести это богатство людям! А если каждый будет направлять это полученное богатство лишь на личное потребление, то чем он лучше рабовладельца, феодала или капиталиста?

Практически так уже живут люди во многих социально развитых странах мира и подобным образом жизнь УЖЕ устроена в кибуцах Израиля, в Исландии, в Норвегии, в Финляндии, в Дании, в Швеции, в Швейцарии, в Сингапуре, в Канаде, которая является второй по величине территории страной мира и в других социально развитых странах мира, но по своим традициям, нормам развития и природным ресурсам. Теоретически это возможно и в России. Теоретически. Но реально сегодняшние граждане России не готовы даже к объединению сторонников такого образа жизни. Если они, конечно, есть…

Или вы знаете социально развитое государство, где у власти нет избранной народом правящей партии с социально прогрессивной программой развития своего народа?

А сказочку про коммунизм, где каждый будет трудиться на благо народа по способностям, а иметь необходимое для жизни по потребностям независимо от участия в труде на благо народа, ЗАБУДЬТЕ, это для ДЕБИЛОВ! Ни один уважающий себя народ не будет кормить бездельников, если у них нет документа об их полной физической или интеллектуальной инвалидности и не позволит себе обеспечивать лентяев и бестолковых как и трудолюбивых, грамотных и добросовестных специалистов!

Маркс такую хрень мог писать только по молодости, когда ещё не выработал саму сущность коммунистического общества, чтобы привлечь внимание к коммунистической идее.

Но когда Маркс и Энгельс поняли, что в деньгах сытости не бывает ни у богатых, ни у бедных, ни у мудрых, ни у глупых, а ресурсы земли ограничены, больше они такую глупость НИКОГДА не писали. Ведь им не было и тридцати, когда писали Манифест...

А вы вспомните себя в этом возрасте, шибко умными были? Даже христианская религия в своём учении о Христе утверждает, что он своё учение о свободе и справедливости в загробном мире, за благочестие в этом, создал в 33 года! А сколько раз это учение потом исправляли и переделывали каждый гад на свой лад и сделали орудием для угнетения людей труда?

Принцип везде ЕДИН!

Классика жанра, всё просто!

Но не для народа России, которому по конституции принадлежит вся полнота власти, а желания и воли сделать свою родину социально справедливой страной уже НЕТ...

И похоже, что большинству нравится, особенно молодёжи и новым российским капиталистам, подобное буржуазное варварство в России, когда жажда наживы и страсть к богатству становится для многих смыслом жизни...

Аникеев Александр Борисович   06.04.2022 16:23   Заявить о нарушении
Тов. Аникеев, собрание ваших замечаний на этом сайте по объему сопоставимо с первым томом "Капитала" К. Маркса.

Алексей Аксельрод   06.04.2022 18:03   Заявить о нарушении
Уже товарищ...

Обычно обращались просто, Александр Борисович...)))))))))))))))))))))))))

Аникеев Александр Борисович   06.04.2022 18:57   Заявить о нарушении
Эдуард, понравилось Ваше "НЕЛЬЗЯ покупать ТРИ батона хлеба", что вызвало у меня ассоциации с доном Хуаном.
"Быть НЕДОСТУПНЫМ означает, что ты ... не съедаешь пять куропаток, ты ешь одну!"
Также, не могу не согласиться с тем, что "Самая большая опасность БУДУЩЕГО - это ДУРАКИ."

Андрей Макаров 9   07.04.2022 17:20   Заявить о нарушении
В демократической Финляндии все организованные в государство сельские и городские муниципальные общины самоуправления связаны социально-экономическими взаимоотношениями между собой с целью социально благополучного проживания всего трудящегося населения страны!

А в России люди пока для этого не созрели, поэтому ничего не получится. Это обирать трудящееся население огромные пространства России никому не мешают, а организовать население для нормальной жизни мешает жажда наживы самих россиян.

Это в Финляндии с детства учат всех быть честными, а экономика строится прежде всего для удовлетворения всё возрастающих потребностей трудящегося населения, а в России все привыкли трудиться для увеличения прибыли и доходов власть и богатство имущих. Сначала на царское правительство, а потом на буржуазно привилегированное советское чиновничество, часто получая лишь зарплату за свой труд. Одни чтобы выжить частенько воруют у государства и друг у друга, а другие чтобы нажиться...

В России НИКОГДА не было законов, чтобы с правом на честно и добросовестно нормированный общественно необходимый труд на благо общества, законодательно каждому, независимо от профессии, гарантировалось бы право хотя бы на социально-бытовых условий жизни не ниже достойных трудящегося человека норм от общего количества производимых для социального благополучия населения таких социально необходимых каждому благ, как добротное жильё, качественны основные продукты питания и фактура для одежды.

Где средства для жизни, приоритетно производимые трудящимся народом и необходимые каждому, распределялись бы относительно равномерно по узаконенному для всех равенству рабочего времени как равного для всех количества труда по количеству и квалификации честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда по сложности, трудоёмкости, опасности для жизни и прочее.

Только с таким законом бедных среди честных и добросовестных в труде граждан быть не может! Именно такие законы и других заставляют быть честными и добросовестными.

Когда достойные человека нормы распределения производимых базовых средств для жизни формируются по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, что должно определять и относительно равные для всех нормы количества средств для жизни от их общего производимого в стране количества.

А качество их потребления пусть каждый формирует для себя и своей семьи сам от своей зарплаты при честном и справедливом нормировании труда на каждом рабочем месте в общественной экономике страны! Вот тогда и социально-бытовые условия жизни у каждого будут формироваться по труду!

Поэтому там каждый трудящийся человек по закону принятому абсолютным большинством трудящегося населения страны имеет право на необходимые нормы базовых средств для жизни от общей массы производимых трудящимися общества и необходимых каждому для социально благополучной жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры на одежду, а не только на зарплату пропорционально труду не обеспеченную никакими гарантиями, а значит и добросовестные граждане там бедными быть не могут!

И это основа социально-экономических взаимоотношений финнов. А рынок формируется только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества.

Когда законные социальные гарантии ВСЕХ граждан общества формируются от его производственных мощностей, от мастерства и добросовестности трудящихся граждан страны, а не только от прибыли и доходов населения, то от этих законов и добросовестности зависят условия жизни и всех членов правительства.

Но если они хотят попасть под следствие за противоправные деяния, то это их проблемы! А в Финляндии службы обеспечения законности работают добросовестно, иначе и их служащим не поздоровится, если кто-то уличит их в нарушении закона!

Если трудящийся народ избрал эти законы в парламентской борьбе, то будьте любезны все граждане страны подчиняться этим законам!

Иначе за нарушение законов избранных абсолютным большинством трудящегося народа страны последует строгое наказание по статьям этого закона!

Финляндия это вам не Россия с её буржуазными варварскими законами.

И подобное устройство экономики в Канаде, второй по величине стране мира.

В Швейцарии, в Сингапуре, в Швеции, В Дании и в других социально развитых странах, но со своими национальными традициями и социально-экономическими законными гарантиями, которые зависят лишь от сплочённости трудящегося народа и от природных ресурсов этих стран для защиты своих общих интересов жить дружно и счастливо!

О жизни и доходах безработных в Финляндии -

http://proza.ru/2021/01/10/2163

Аникеев Александр Борисович   07.04.2022 18:50   Заявить о нарушении
Мой ответ Андрею Макарову и Александру Аникееву.

Я согласен с Доном ХУАНОМ, таких примеров масса, на двух машинах не поедешь, и вообще буквально всё на данный момент нужно в единичном экземпляре. Но я писал о трёх батонах лишь только потому, что именно ХЛЕБ вынуждает идти в магазин, он черствеет и его в про запас не купишь. Есть способ, но он требует большую морозильную камеру. Если свежие батоны заморозить, то положив в микроволновку, можно получить полную сохранность СВЕЖЕСТИ. Но моя цель именно ИДТИ, идти ради идти, а хлеб это так, ПОБУДИТЕЛЬ.

В моём детстве был фильм "Алёша Птицын вырабатывает характер". Там мальчик - школьник заставляет себя соблюсти режим своего дня. Вот и я при помощи покупки хлеба, вынуждаю себя двигаться, а не писать всякие глупости в "ПРОЗУ.РУ". И потом этот мой пример с ВЫНУЖДЕНИЕМ есть мой взгляд на модель общества БУДУЩЕГО.

Я думаю, что вопрос совместного жития всех народов на ПЛАНЕТЕ будет решён довольно скоро, лет через 20-30, к этому времени вопрос всеобщего обеспечения стабильного населения не более 5-6 миллиардов на ПЛАНЕТЕ также будет решён. Одним словом, всё это я уже описывал в своих фантазиях. Так вот, основным ТУПИКОМ существования станет ГИПОДИНАМИЯ, и основным фактором получения изысканных БЛАГ от общедоступных будет ваша ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ. За любую активность вам будут начислять БОНУСЫ, и их наличие позволит получать больший комфорт во всём ОБЩЕДОСТУПНОМ рядовом и бесплатном.
А это и есть всеми любимый КОММУНИЗМ.

Конечно бонусы не только за вашу БЫТОВУЮ активность, гораздо больше можно будет получить за ваше ОБУЧЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО и естественно за полезный ТРУД для общества. Но это только по вашему желанию, быть ТУНЕЯДЦЕМ и жить на готовом как ОБЛОМОВ и даже без этих БОНУСОВ - пожалуйста. Но всё это ТУНЕЯДСТВО только для поддержания вашего СУЩЕСТВОВАНИЯ, хотя и относительно приличного - еда , жильё и всё остальное совсем скромно.

Вся эта система начислений БОНУСОВ вполне реальна уже сегодня, а тогда, в БУДУЩЕМ даже смешно сомневаться. Естественно, производство и поступление нужного количества ОБЩИХ БЛАГ на ПЛАНЕТЕ в целом ЕДИНОЕ для ВСЕХ. Производство полностью РОБОТИЗИРОВАНОЕ, общепланетное, основной труд ЛЮДЕЙ - сфера ОБСЛУЖИВАНИЯ друг друга и большой штат ЧИНОВНИКОВ всех уровней под эгидой ООН.
Всё руководство ПЛАНЕТОЙ только через ООН, страны и народы - чистая УСЛОВНОСТЬ на положении исторической ЭКЗОТИКИ для ТУРИЗМА.

И в конце самое главное, в чем отличие моего КОММУНИЗМА от классического УТОПИЧЕСКОГО?
Мой КОММУНИЗМ наступает постепенно, и он уже почти есть в некоторых странах ЕВРОПЫ, в тех, где денежные пособия начисляются от рождения.
Но самое главное отличие, что в моём понимании СНАЧАЛА блага для всех за счет всеобщей РОБОТИЗАЦИИ, а потом СОЗНАТЕЛЬНЫЙ труд.
А у утопистов сначала ТРУД, а потом блага для ВСЕХ.
Именно это - очень СУЩЕСТВЕННО.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   08.04.2022 00:07   Заявить о нарушении
Эдуард, в принципе я с вами согласен, детали можно согласовать)

Андрей Макаров 9   08.04.2022 00:14   Заявить о нарушении
Ратникову.

«Но самое главное отличие, что в моём понимании СНАЧАЛА блага для всех за счет всеобщей РОБОТИЗАЦИИ, а потом СОЗНАТЕЛЬНЫЙ труд.»

Интересно, кто и как будет создавать и обеспечивать всех благами и на каких условиях до вашей «роботизации»?

Будьте так любезны, ответьте!

Пожалуйста!

Аникеев Александр Борисович   08.04.2022 07:31   Заявить о нарушении
Можно, конечно, учиться и на мультиках, но я уже давно вырос из детского возраста и читаю Маркса, Энгельса и тех, кто продолжает их дело по развитию гуманизма, равноправия и социальной справедливости в человеческом обществе.

В некоторых странах мира базовые потребности населения в обществе уже определяются и удовлетворяются по приоритетности — продукты питания, жильё и одежда; доступность медицинской помощи, средств развития образования и здоровья как физического, так и морально-нравственного; доступность средств коммуникации - энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация, транспорт. И всё это по труду на благо общества, по достойным человека нормам от общего количества производимых в обществе благ!

Чтобы иметь все эти блага по количеству и результатам квалификации общественно необходимого, честно и справедливо нормированного труда или службы! По сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, в относительно равное для всех нормированное время на рабочем месте в социально-экономических взаимоотношениях граждан страны, а не по неизвестно как нажитому денежному капиталу. При сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.

Согласитесь, что социальной справедливости при монополии законов о социальных гарантиях по труду значительно больше, чем при монополии капитала...

Всем этим люди пользовались с момента появления человеческого общества в древних общинах, где все жили по уровню развития культуры и развития гуманизма, равноправия и социальной справедливости. И чем больше этого было в обществе, тем благополучнее живёт общество и развивается окружающая природа. Если учесть, что культура это совокупность достижений человека или общества в определённый период развития общества.

Дети в социально справедливом обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население общества и его производительных сил! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту! Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества? А старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!

Такое благополучие во все века формируется сплочением населения для формирования более гуманных социально-экономических законов своих взаимоотношений в зависимости от уровня своего морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития. В том числе и для защиты от посягательств кого-либо на свободу общества жить по своим социально-экономическим законам, а также для защиты от природных катаклизмов и этому необходимо постоянно учиться!

При этом стараясь улучшить среду своего обитания и окружающую природу, а не загаживая её, оставляя внукам после себя горы мусора, которые источают в окружающую среду смрад и зловоние и отравляют жизнь, а не улучшают её вокруг себя.

Но почему не стремятся к этому граждане России и некоторых стран мира, не учатся жить в мире и согласии друг с другом и с природой, вот вопросы, на которые нам всем нужно искать ответы...

Аникеев Александр Борисович   08.04.2022 10:27   Заявить о нарушении
Отвечаю Александру АНИКЕЕВУ.

Вот его ВОПРОС.
«Интересно, кто и как будет создавать и обеспечивать всех благами и на каких условиях до вашей «роботизации»?»

Если честно, то я УДИВЛЁН, почему у ВАС такой странный вопрос.
Я же совершенно чётко написал, причём ВЫДЕЛИЛ как основное именно моё ОТЛИЧИЕ и ПОНИМАНИЕ от уважаемого мною МАРКСА, а скорее всего уже ЛЕНИНА.
Так как МАРКС теоретик, а ЛЕНИН практик.
Так вот, ЛЕНИН полагал, что если власть возьмёт ПРОЛЕТАРИАТ, то он сможет так наладить производство, что ВСЕ будут ЧЕСТНО трудиться, а потом ЧЕСТНО распределять созданные блага в зависимости от объективных потребностей.
Ну, например, человек должен ЕСТЬ, ему нужен КРОВ, так как нужно элементарно СПАТЬ, и ему нужна одежда, так как просто ХОЛОДНО. Всё это не ЕГО ПРИХОТЬ, понимал ЛЕНИН, он без этого не может СУЩЕСТВОВАТЬ, знал он по себе.
Надеюсь, вы СОГЛАСНЫ, Александр?

Допустим, вы согласны.
Так вот, всё это ОЧЕВИДНО, но как только коснулось ПРАКТИКИ, у ЛЕНИНА возник ступор ПОНИМАНИЯ.
Оказалось, элементарно простая загвоздка, все очень обрадовались и согласились в вопросе ПОЛУЧАТЬ блага, и совершенно все не хотели сначала их СОЗДАВАТЬ, эти блага.
Причём, именно когда речь шла о масштабах СТРАНЫ, а не в личных ПРИВЫЧНЫХ масштабах для себя, тут все ГОТОВЫ.
Так как ЛЕНИН не ДУРАК в отличие от его последователей, он сразу понял, хотя это и его личная идея, СРАЗУ ВСЕМ ВСЁ ДАТЬ, и она может и ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ, но для применения НЕ ГОДИТСЯ. И он как настоящий НЕ ДУРАК тут же отказался от своего личного бреда, и срочно перешёл к НЭПу.
К сожалению, он заболел и УМЕР.

Вместо него, говорят силой, встал СТАЛИН.
По большому счёту ДУРАК СТАЛИН прикрыл НЭП, и стал осуществлять свою личную ИДЕЮ. Но по своей сути он тоже не дурак, но он совершенно бесчеловечный ТЕОРЕТИК, получивший возможность осуществить свою теорию на ПРАКТИКЕ. Его теория бесчеловечная, но легко понятная. Ленин интеллигент, а следовательно, СЛЮНТЯЙ, я таких презираю, думал ОН, Сталин.

Сейчас начнут: да откуда тебе известно, да какой ты мерзавец, но я же не говорю, что держал СВЕЧКУ, я просто рассуждаю, исходя из того, что знают ВСЕ. Естественно, не вдаваясь в подробности, зачем подробности, если есть ОБЩИЕ факты.

Так вот, неглупый СТАЛИН подумал и решил, а что если сделать ТАК.
Я, обладая полной властью, просто процентов 30-40 сажаю в ГУЛАГИ, и они там валят лес, строят каналы, заводы, работают как проклятые и создают БЛАГА для страны, а остальные, всё ВИДЯ, трясутся в ужасе и тоже работают и создают БЛАГА, не рассуждая. Конечно, при этом ПРИДЁТСЯ содержать процентов 20 бездельников для ОХРАНЫ, ну и что, за одно проверю на ЛОЯЛЬНОСТЬ и этих ИДИОТОВ.

Вот собственно и ВСЁ. Система прекрасно работала ДВАДЦАТЬ лет с 33 по 53 год. Вот написал двадцать лет и УЖАСНУЛСЯ, это всего-то двадцать лет, мне казалось ВЕЧНОСТЬ, а это каких-то жалких двадцать лет. Просто не верю своим глазам, оказывается, так МАЛО для истории.
Вот как-то так по-ДЕТСКИ, а зачем по-взрослому, половина и так по-детски не поймёт.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   08.04.2022 12:28   Заявить о нарушении
ЛЕНИН полагал, что если власть возьмёт ПРОЛЕТАРИАТ, то он сможет так наладить производство, что ВСЕ будут ЧЕСТНО трудиться, а потом ЧЕСТНО распределять созданные блага в зависимости от объективных потребностей.

Ну, например, человек должен ЕСТЬ, ему нужен КРОВ, так как нужно элементарно СПАТЬ, и ему нужна одежда, так как просто ХОЛОДНО. Всё это не ЕГО ПРИХОТЬ, понимал ЛЕНИН, он без этого не может СУЩЕСТВОВАТЬ, знал он по себе.
Надеюсь, вы СОГЛАСНЫ, Александр?"

Нет, не согласен!

Прежде всего о самом пролетариате.

Как известно из мировой политэкономии, пролетариат это наиболее угнетённая, бесправная и самая малограмотная часть рабочего класса!

Так как есть рабочая аристократия - хорошо обеспеченная часть рабочего класса!

И есть рабочая интеллигенция - образованная часть рабочего класса, которая обучает и несёт молодым рабочим разумное, доброе вечное.

Если вам нужна диктатура безграмотных масс, то мне нет!

Мне нужна власть объединённых в свою партию сторонников социального развития и набравшая большинство голосов при партийном демократическом парламентаризме!

Аникеев Александр Борисович   08.04.2022 13:48   Заявить о нарушении
Далее.

"Оказалось, элементарно простая загвоздка, все очень обрадовались и согласились в вопросе ПОЛУЧАТЬ блага, и совершенно все не хотели сначала их СОЗДАВАТЬ, эти блага."

Не считайте всех россиян идиотами!

Все прекрасно понимали, что для того, чтобы иметь блага, их надо создать.

Вот если бы Ленин, как глава российского правительства, имея законодательную власть издал закон, что все необходимые каждому и производимые в России социальные блага будут распределяться от их общего производимого количества по количеству и результатам квалификации общественно необходимого труда!

Если бы он организовал при помощи своего правительства и партии производство и распределение согласно такого закона и создал государственный орган по обеспечению законности в стране.

Вот тогда люди бы стремились лучше трудиться, чтобы лучше жить!

А не добывали любыми возможными способами деньги, чтобы искать на рынке необходимое им для жизни!

Но Ленин и большевики НИКОГДА такое не предлагали!

Какие же они после этого марксисты?

Аникеев Александр Борисович   08.04.2022 14:47   Заявить о нарушении
Из мыслей некоторых мечтателей о социализме -

http://proza.ru/2022/03/31/1353

Аникеев Александр Борисович   14.04.2022 21:50   Заявить о нарушении
Андрей Рудой и его Союз Марксистов -

http://proza.ru/2022/04/09/1595

Аникеев Александр Борисович   14.04.2022 21:52   Заявить о нарушении