Ева София. Мнение дилетанта, 28

Я дряхлостью нисколько не смущён
и часто в алкогольном кураже
я бегаю за девками ещё,
но только очень медленно уже.
(И.М.Губерман. «Гарики предпоследние»)

1. Примечание к «бегу»

Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы.                (Евангелие, от Луки, гл.8, ст.17)

Некоторые, написанные Евой Софией Байрон(Браун) тексты (прошу вольнодумцев, которые оригинально ударяют в причастии «написанные», быть поскромнее), понятны даже мне – городскому обывателю (но более – участие Евы в дискуссии), однако, не оставляет мысль, что они искусственны (хотя и искусны) и являются квазифилософией и postманьеризмом («это природное», как объяснила Ева).
Можно допустить, что Ева вовсе не девушка – в гинекологическо-физиологическом ракурсе – а член, субъект, представитель мужского населения (потому и «фамилии» мужского рода).
Фото Евы Браун(Байрон) (даже если это фото не ёё, тем не менее, является представительским, т.е. показывающим её типаж – ведь это фото не само собой явилось «городу и миру»). Будем посмотреть, как говорили иезуиты. Нецелованная барышня акварельного возраста, в гламурном антураже положила правый локоть на розовый штурвал яхты (или руль кабриолета). На тёмные глаза набегает прядками (как у царя Хаммурапи) длинная чёлка, концы тёмно-каштановых, небрежно распущенных волос чуть доходят до неразвитой груди Барби. В лифе цветного платья – с преобладанием голубого – как будто отражается окно… Пальцы рук – без украшений, а безымянный правой – без обязательства. Но на запястье (для придания шарма и элегантности) – тонкий браслет-ремешок – змейкой, морковно-коричневого цвета, возможно, из натуральной кожи (Xenia Dukova?) и – в тон – металлический витой. Можно добавить, говоря о выбранном Евой цвете браслета, что коричневый – говорит о вспыльчивости, что подтверждается её реакциями на отрицательные комментарии (к слову, в своих метафизических текстах Ева почти также задумчива, как на фото, на котором, приложенная к приоткрытому рту кисть правой руки, говорит о скрытности, но уж в упомянутых реакциях доходит и до самоуверенной обсценной лексики). Замечательны ухоженные ногти: не длинные, без накладных, покрытые розовым лаком – это нонсенс по теперешнему времени, но очень приятный. Так и останется «старой девой» – ведь за всякого замуж не пойдёт, но и не всякий согласится?.. Резюме: на фото представлена девочка-Барби.
Как поясняют сайты: маньеризм (итал. maniera - манера) – это литературно-художественный стиль XVI - начала XVII вв. в Западной Европе. «Маньеризм», как понятие - это выражение формотворческого, «претенциозного» начала в искусстве. Произведения, написанные в «заумной» форме, с использованием сложных конструкций предложений, вычурных словосочетаний, чрезмерно изысканного и напыщенного слога. Произведения с характерной изощрённостью слога и структуры, нередко – с усложнённым синтаксисом, аллегорической образностью. Обычно новый стиль или элементы стиля появляются в кризисные или переходные периоды в обществе. Потому что где общественно-политический кризис – там и кризис в искусстве...

2. Экскурс

Это студентка, комсомолка, спортсменка. Наконец, она просто красавица!
(Товарищ Саахов, зав. райкомхозом)

Ну, я тут и жахнул: «Философия, – говорю, – это одно пустобрёхство и наводка теней.
(Н.А.Островский. «Как закалялась сталь»)

Дань справедливости: Еву читают, комментируют и даже признаются ей в любви, и она отвечает – в зависимости оттого, что написали ей. На одном из сайтов свои сочинения Ева предваряет сакральным предупреждением: «Все тексты и смысловое содержание уникальны и защищены копирайтом» (хотя предупреждение об этом уже содержится в правилах всех аналогичных сайтов, Еве возможно кажется, что её строгое предупреждение отпугнёт огромную массу воров, охотящихся денно и нощно за её шедеврами, чтобы потом продать за валюту в частные коллекции богатых людей по всему миру).
Приводимые тексты, как и количество сочинений Евы, даны отрывками (она более плодовита в писаниях, чем её прародительница – в деторождении).

Рождение бога
Исключив из реестра реальных возможностей аспекты социального опьянения, в смысловом понятии как условную возможность практического изменения физиологического состояния собственно биологического организма, получающего посредством некоего плацебо безусловное наполнение покоем и перспективой в смысле изменения личностного восприятия сущего, можно допустить реинкарнацию рефлексивного поля в изменённое состояние относительно состояния исходного.
Ева София Байрон.

Дискуссия
Вон, оказывается, что! А я, дурень, Библию штудировал.

Да, вся правда здесь. Как это кому-то ни кажется несколько странным.
Ева София Байрон

Удивляюсь я на вас. Вы думаете философия - это писать километровые предложения? Или что философы это те , кто ломает мозг? Любая идея это ясно выраженные мысли. Не спорю, может у вас и есть какая то достойная идея, но за этим буреломом её не рассмотреть. Специально посчитала, в вашем тексте 6 !!! предложений))) Шесть! Пожалейте читателей.

Это для специалистов по части мыслительного анализа, то есть это не для вас.
Ева София Байрон

А вы считаете себя таким специалистом? Где же на такого специалиста учат?

Этому не учат
Ева София Байрон

Ммм...как жаль. А кто же вас тогда научил? Или это дар богов?

Это природное
Ева София Байрон

Метафизика графомании
Как возможность изменения метафизической клетки предельности впечатлений, множественность восприятия даёт возможность изменения угла обзора одной и той же смысловой сути, испытывая при этом абсолютно разные эмоциональные состояния, что неизвестно никаким эзотерическим школам, поскольку подобное знание эгоцентрично индивидуально и не может быть передано каким-либо образом вне зеркальной системы личностной рефлексии, бронированной самодостаточностью.
Ева София Байрон

Дискуссия
Очень понравилось Особенно что экстравертно интровертный тип классического интроверта преображается в предельную материальность через пограничное состояние беспредельного умножения эмоциональных энергетических полей, получаемых в состоянии экстравертности. Очень.
* * *
Еве Браун. Псевдонаучная ахинея. Сами-то хоть поняли, что наваяли?
Я поняла достаточно ясно что вы ни черта не поняли, хотя и позиционируете себя как некоего мастера творений, что достаточно сомнительно, учитывая такую серую стандартную традиционность как «сами-то поняли, что написали...»

Меня эта фраза достаёт своей тотальностью кретинизма и тысячелетней бородой недоумка.
Ева София Браун

В работе изложены необходимые и достаточные условия для реализации внутреннего побудительного мотива человека к писательскому творчеству. Результатом чего является литеретурный текст - продукт производства графомана.
* * *
Случился как-то оригинальный ответ на сочинение Евы Браун(Байрон). У другой девушки в груди дыханье бы спёрло от такого, но не у Евы. Вот этот, не совсем логичный (но это объяснимо), ответ :
«Да, Ева! Конечно да!!! Я люблю вас!»
Ева оставила восторженное признание без ответа – возможно потому, что сама мальчик (как указывалось выше) или андрогин.

Метафизика творческой паранойи
Страх не написать ненаписанное блокирует способность к его написанию в прямой пропорции к знанию чужого опыта, то есть к количеству прочитанного и познанного оттуда, поэтому чем больше так называемого знания приобретено путём использования посреднических услуг, тем меньше шансов отыскать то самое ненаписанное в своём подсознании, поскольку человеческая природная социальность несёт много проблем и одна из них – неспособность блокировать впечатление, основанное на описании, а не на личностном поле опытного эксперимента аналитического природоведения.
Ева София Байрон

Дискуссия
Надеюсь, данный текст выложен не с целью потренировать читателя на выискивание путеводной нити смысла в произвольном наборе специальных терминов и расхожих понятий, но является результатом творческого озарения. Нет ничего в разуме, что ранее не было бы в чувстве. Из любого произведения читающий вычитывает (прочитывает) в первую очередь себя. Страх написать написанное. То есть облечь свой опыт в чужие мыслеформы или виртуальные копии. О прямом плагиате не говорю.
 
Уточню:
Страх не написать ненаписанное. Формирование сознания это этап познания, на котором нет и не может быть никакого личностного акта творения, лишь тренировка и отработка навыков коммуникации и развитие рефлексивного наполнения, воображения, хотя оно или есть, или его нет, по большому счёту. Подавляющее число пишущих и здесь, на этом ресурсе, и вообще где только возможно это копировальщики, сознательные или бессознательные. У них никогда нет страха написать написанное, а о страхе не написать ненаписанное вообще не может быть речи, не тот уровень.
Ева София Браун

Конечно, исходный посыл понятен. Страх не написать ненаписанное. Страх не распаковать смысловую Вселенную единственно возможным для вас способом. Именно вашим способом. Принудить ещё небывшее к бытию. Ответственность перед здесь-бытием, dasein, назвал его Хайдеггер. Не безопаснее ли для другого лишь ПОДУМАТЬ ненаписанное и на этом остановиться.

Но читающего по действительному счёту нет... )) Это же объект, который не более как часть субъекта. Подобное мировоззрение не столь часто просматривается даже в среде философии - солипсизм не в счёт, - хотя в религии некие намёки есть (возлюби ближнего как себя). Однако, возлюбить как себя можно лишь только себя, разве не так?..
Ева София Браун

Кто мыслит вас, Ева София Елена? Лучше быть мыслимым, чем безысходно одиноким. Лучше быть любимым кем-то неизведанно, непознаваемо независимым, но извне, чем купающимся в обожании, но изнутри. Лучше иметь ЧИТАТЕЛЯ, чем его мыслить или воображать :
- Возможно ли возлюбить ближнего, как самого себя? Возможно. В момент, когда его теряешь.

Вы совершенно правы... )
По этой причине у сознания есть две души, можно выразиться так. Одна здесь, буквально, - любит, страдает и пр., вторая же вне эмоций, она контролирует первую и она всё осознаёт: что, как, почему и для чего. Нюанс в том, что доступ к нечеловеческой душе несколько ограничен, в основном он на уровне интуиции или иррационального страха, откуда и проистекает мистицизм, оккультизм, религия, естественно, и, конечно же, их высокотехнологичная коллега - философия.
Ева София Браун

Любовь к графомании
Можно с уверенностью сказать, что любитель записывать свои рефлексивные позывы несколько ущербен как изиологическая особь разумная, поскольку замещает прямое действие в реальном поле или ареале, связанное, конечно же, с риском для собственного комфортного существования, бесконечными рядами букв, играющими роль женщин для мужчин, и мужчин для женщин.
Ева София Байрон

Дискуссия
Так выпьем же радости опьянения собственной ущербностью, замкнув эту игру, с тем, чтобы умение развлекать себя послужило комфортному существованию!

Да, но философия к графомании не имеет никакого отношения.)
Ева Байрон

3. Мнение о девице

Не лукавьте,
Ваша песня не нова,
Всё слова, слова, слова...
(А.Дюбюк. «Не лукавьте. (Моя душечка)»)

Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовётся,..
(Ф.И.Тютчев. «Нам не дано предугадать…»)

Ева – эпигон. Так, например, Л.П.Карсавин (русский религиозный философ, метафизик, ум. в 1952г. в лагере) в 20-30-х годах прошлого тысячелетия решил те вопросы, по которым теперь выступает Ева. На это указала М.А.Медведева (СПбГУ, институт философии) в своей работе: «Метафизика любви в сочинениях Л.П.Карсавина».
Карсавин отвечает на вопрос «Что такое любовь?» Это стремление, которое его «стремит», и в тоже время он сам стремится. Без «Я» и «Ты» нет любви, но и без любви нет ни «Я», ни «Ты», потому что только «стремимым», он понимает, что есть «Я», которое любовь устремляет к «Ты». В данном случае нет определённости, что было в начале: потенциальная, не нашедшая себе конкретного воплощения в двуединстве именно этих любящих, любовь, или же двоица, ставшая единством, проникшись любовью. В двоице и любви само собой возникает триединство.
В «Петрополитанских ночах» любовь является ключевой темой: «Обладая любимой, он лишь познал и выполнил волю ее быть обладаемой. Обладаемая, она обладала и познала, приняв в себя любимого. Здесь, в плотском этом слиянье завершается глубокое и полное взаимопроникновение нашедших друг друга душ, в нём едины душевность с телесностью, созидается новое истинное тело. Единый, я двойствен: живу и в Истине и в эмпирии. В истинности моей, живой лишь Любовью, неотделим я от любимой моей и от Любви - Истины, в ней, с нею и ею себя и любимую созидая как двуединство. Целое исчерпывает себя во всех моментах ... Всеединая Любовь не жизнь; она - выше ограниченной жизни и ограниченной смерти, она - их единство».
В «Поэме о смерти»:
«45. В самом деле, как может умереть живущая смерть, раз вечное умирание и есть ее жизнь? Невозможно и представить себе её конец или начало.
187. … сам я свободно возникаю в мире, который самовозникает? И не скоро ли (впрочем, здесь слово «скоро» уж совсем не годится, ибо вечное умирание как раз и должно остаться вечным), не «скоро» ли умру Его Смертью?»

В текстах милой барышни, как в заливной рыбе в «Иронии судьбы…» - хрена не хватает (свойственного в т.ч. куртуазному маньеризму). Но в отповедях несогласным и в амикошонских записках почты Байрон не стесняется. Некий её читатель имел неосторожность в личном письме пошутить над тем, что успел прочесть и тройным именем барышни («барышня» не поняла шутки).
Читатель:
«Понимаю - псевдоним. Но - трое в одной лодке?..
Автокритация интерпретации данного анализа является идеалистической основой к стабилизации для устранения инфляции...».
Ева София Байрон:
Инфляция-то причём, дурачёк...) Если нет способностей в аналитическом размышлении, не залезайте в бассейн с акулами.
(Под «бассейном» имелись в виду её шедевры, а под «акулами» - она сама?).
Читатель:
«И снова - здрасьте. Прошу пардону. Вы очень любезны, но не очень женственны...
В тоже время, Вам стоит «залезать в бассейн» русской грамматики, которая предписывает, Вами употреблённое обсценное слово, через «о», а не через «ё», а также - не «размышлении», но «мышлении» - если Вы не возражаете с высоты своей образованности...

4. Финиш

Vanitas vanit;tum et omnia vanitas (Суета сует и всё – суета).
(Библия, Кн. Эккл, 1.2, 12.8)

Чепуха чепух и всяческая чепуха.
(А.П.Чехов. «Темпераменты. По последним выводам науки»)

Указанный «финиш» на литературном Форуме Евы Софии Байрон(Браун) (sic) её коллеги, вероятно, на «Метафизику графомании» остроумно и резонно иронизирует о том, как Ева могла бы задать вопрос о животрепещущем: «Скорее всего, фрау Браун, вместо того, чтобы, например, спросить:
- А где у вас тут туалет?
Скажет:
– Не подскажете ли, где я могу найти такое место, совершенно уединённое от скопления человеческих, непонятно на что настроенных особей, исключительно для того, чтобы мой очень тонко и возвышенно вибрирующий организм, мог уединиться и сосредоточиться в области малого и большого таза, обеих посудин, дабы избавиться от продуктов метаболизма, не испытывая при этом турбулентности от долго сдерживаемых газов?»


Рецензии