Год 2077 и тебя починили

Хочется танцевать.
И смотреть, как танцуешь ты.
И приказывать тебе кружиться быстрее и быстрее, пока ты не привыкнешь к движению и не сможешь делать это для меня бесконечно. А я буду смотреть на тебя со стороны: как будто это не мы вертимся-кружимся, а весь мир. А на самом деле мы стоим на месте.

А потом я буду смотреть кино. И танцевать с тобой снова. Спорить. И опять танцевать. Не безостановочно, конечно. И порой нам двоим будет очень непросто двигаться в унисон друг с другом. Иногда связь плохая, и ты меня не чувствуешь. Иногда - я тебя.

И небо все свинцовое. И неба вовсе нет в стране или в городе. Или в душе, что тоже бывает.
И тогда хочется говорить.
И греться. Или согревать.
Смотря, у кого больше сил сегодня.

А потом снова так захочется танцевать! И надо будет потанцевать. Надо будет, обязательно! Нельзя прекращать танцевать, понимаешь? Как бы сложно ни было. И, может, в этот раз, когда ты устанешь от моих просьб кружиться, ты откажешь мне. Тогда, быть может, я продолжу танцевать один, а ты отдохнешь.

Я не буду тебя наказывать в этот раз. Скажу тебе: иди, смажь свои кибернетические руки. Особенно левое плечо, из которого тихонько подтекает масло. Надо будет сводить тебя к механику, он посмотрит, что там не так с подключением. И подумаю: как бы не пришлось снова перепрошивать все соединения и переподключаться к твоему мозгу.

Господи, как иногда бесят эти механики!
Неужели когда-нибудь все будет очень просто с сервисом бионических конечностей? Неужели когда-нибудь будет так, что дома можно будет все органы проверить и переподключить? Или не дома, а хотя бы у метро. Как раньше, когда были палатки "Ремонт телефонов". Ну были же. А с другой стороны... Пропадет романтика особенности этой, что ли.

Вот это твое новое туловище от японского робота-школьницы - ну оно же так тебе идёт! Представляешь, если бы туловища продавались везде, как кофе? Мы бы не ценили его так, как теперь ценим. В общем, я рад, что мы съездили в этот центр. Тебя почистили всю, ты как новенькая теперь. Представляешь, я перед тем, как к механику заходить, вспомнил про тот черный знак, который я всегда рисую. Тот мой инь-янь. Ну, ты знаешь. И, представляешь, захожу к врачу, а он говорит: готов новый отчет: в ней теперь 49% бионики и 51% человека. Представляете, говорит, почти инь-янь. Я тогда услышал это и не отреагировал как будто. Ну зачем же я его буду своими видениями загружать? Я просто удивился, и так мне стало приятно, что он помнит мою просьбу сохранить тебя в максимальной гармонии. А ты? Ты чувствуешь сейчас себя в гармонии?

Давай оставим этот красный бантик? Мне кажется, он не просто так здесь висит. Встань вот здесь, передо мной. Постой так немного. Угу. Пока вот этот проигрыш играет.

Не слышно меня? Я тихо говорю, да. Поставь меня на громкую связь. Вот так.
А сейчас слышишь?
Даже, как я шепчу, слышишь?
А дыхание моё... слышишь?
Вдох... Выдох... Тсссс... Тише. Повернись.
Покажи спинку. Прогни. Поясницу прогни ещё. Ещё немного больно на стыке? Ничего, это пройдет. Очень красивая работа. Ты прекрасна. Прогни еще, как ты умеешь. Только, чтобы не было сильно больно. В общем, ты и сама знаешь. Голову положи. Оставь телефон вот так, отпусти. Просто побудь со мной в своей голове.

Трогать?
Хм...


Рецензии