Всю жизнь он Богу посвятил и людям продолжение

               

    
                Написано со слов Лидии Бызовой (г. Кузнецк)
               
Общаясь с батюшкой, я прониклась верой в Господа и сейчас постепенно приобщаюсь к православию. В 2006-м году я ещё работала заведующей в школьной столовой. В нашей школе №3 работала Татьяна  Титнёва, которая постоянно ездила в паломнические поездки.  Она знала, что у меня очень сильно болела голова — осложнение после операции. Я даже с трудом вставала утром с постели, нужно было вначале руками повернуть голову в ту сторону, куда вставать, прежде чем подниматься с постели. На работе и присесть иногда некогда было, потому и ноги и спина тоже сильно болели. И вот Татьяна уговорила меня съездить к старцу в монастырь полечиться.
Приехав в Макаровский мужской монастырь, мы пошли на службу. Мне было всё очень интересно, так как ни разу не приходилось бывать в монастырях. Спина болела, но я,  превозмогая боль, выстояла всю службу. И вот, наконец, долгожданное лечение. Мне и в голову не приходило, что такой маленький, казалось бы, воздушный батюшка имеет такую силу в своих руках.  Он так сильно колол моё больное тело, что невыносимо было терпеть, и я даже закричала. После лечения так саднила спина, что ушла в автобус и просидела там до вечерней службы. Стоя на службе, я  уже почувствовала облегчение в спине,  скованность прошла, как будто гири с меня сняли.  После вечерней службы мы поехали в Пайгарму, в женский монастырь. В Пайгарме нас благословили на ночлег, а утром мы остались на службу.  Монастырь покорил  меня какой-то особой тишиной, спокойствием, умиротворением. Воздух был такой лёгкий   чистый, дышалось так легко и свободно, не передать! Но вот вода в источнике мне показалась очень холодной, и я побоялась окунуться в воду, только умылась и набрала воды.
Дома я почувствовала полное облегчение в спине и в ногах. Я уже могла  свободно встать  со стула, а при болезни было очень сложно, вставая со стула, сразу выпрямиться.  А на следующее утро я первый раз за всё  время проснулась лёжа на спине, до лечения я не могла от боли лечь на спину. Но главная моя радость — прекратились головные боли.  Вот так батюшка Феофан! Сразу всё вылечил: и голову, и спину, и ноги!
Мне ещё раз посчастливелось видеть батюшку, когда он приезжал в Кузнецк. В это время я была здорова, но мне очень хотелось увидеть старца. Общение с батюшкой дарит человеку благодатную радость. Батюшку я видела лёгким, воздушным.  К нему хочется подойти, просто посмотреть на батюшку, и в это время чувствуешь неописуемую радость, вот такой  это был духоносный старец!
Доброе слово, сказанное батюшкой Феофаном, западало в сердце, исцеляло, оживляло человека. Я благодарна Господу, что мне посчастливелось увидеть, общаться с таким добродетельным угодником Божиим!


Рецензии