Привал

Год 2078 и ты влюбилась. Ты влюбилась, ты влюбилась, ты в меня влюбилась. Ты, роботизированное существо. 51% человека, говоришь? Ну да, так и есть. Ты влюбилась. Знаешь. Подожди. У меня паническая атака. Мне сейчас привиделось как я тебя... бью? Посмотри мне в глаза. Нет, не подходи. Я... Со мной что-то не так. Это... со мной что-то не так. Давай присядем. Мне надо подышать. Я устал, знаешь. Сильно устал. Мне порой кажется, что не доживу до дня рождения. Так адски устал. И не пойму - я же вроде как бы в самом начале пути. А устал, будто совсем уже не в начале. Понимаешь? Мне надо поспать. Я вот прямо здесь сейчас усну, мне кажется. Давай отойдём вот туда, на газон? Мне хочется ощутить траву. И через дорогу как раз будет больница. Знаешь, я же сюда прихожу есть мороженое, ты помнишь? Да, я понял. Я наверное надоел тебе этим уже - повторяю всегда эту историю. Она меня греет, понимаешь? Она тёплая для меня. Я представляю себе что вот я, на четвёртом или пятом этаже, смотрю из окна - а там мама. Среди деревьев, зелени какой-то. Стоит и смотрит на меня. Телефонов нет еще, и мы разговариваем как-будто в воображении. Знаешь. Ну как тебе объяснить. В фантазиях. Мы фантазируем что мы разговариваем. Как бы смотрим друг на друга, и всё понятно без слов. Понимаешь? Не понимаешь? Ну, да, как знаки предупреждающие. Наверное что-то вроде того. По мимике - да, скорее всего по ней и понимаем друг друга. Но всё же не совсем. В самих глазах всё, вот о чём я. Вот посмотрим мне в глаза. У тебя очень красивые глаза. Матрица различает миллионы оттенков. Но ты от этого, как это сказать, ты через этот луч не можешь общаться. Ты же сигналы посылаешь... Ой, я запутался. Не хочу это сейчас обсуждать. Давай посидим просто. Я сниму обувь. Сегодня так жарко. Носки туда же. Видишь у меня носки наизнанку? Из того фильма про писателя. Да, и снова детство. Ну прости. Ты знаешь, мне очень самому хочется подарить тебе детство. Я обязательно тебе его подарю, мне же надо будет тебя рано или поздно освободить. Как это? Ты разве не знаешь? У тебя должно быть это в знаниях. Нет? Странно. Может быть. Хотя, давай в другой раз это обсудим? Ну что за тревога. Всё хорошо. Мы не расстанемся ещё очень и очень долго. Не переживай. А когда расстанемся - то ненадолго. Кажется лет на 7 или что-то около того. Ты проживёшь полноценное детство, представляешь? 7 лет живешь на фабрике роботов-детей. И никакой работы. Никаких проблем. Купаешься в любви и заботе. Ты, наконец, узнаешь что такое мама и папа. Это замечательные вещи. Тебе понравится. Мама - это такое тёплое. Папа - это такое твёрдое. Не знаю как объяснить. Как квадрат и круг. Вот папа - квадрат. Мама - круг. А что бывает когда появляется квадрат и круг? Ну подумай. Что может появиться... Треугольник, верно. Только он сначала маленький совсем появляется. Незаметный. Потом растёт и растёт. И потом уже появляется - выбирает кем он станет. Квадратом. Или кругом. Или останется треугольником. Иногда - всем вместе, представляешь? Даааа! Я тебе именно про них и говорю. Есть люди, которые в себе совмещают всё это. Как знаешь. Как супрематические композиции, помнишь я тебе показывал. Да, людей столько разных. Что ты. Да и роботов тоже на самом деле. Нет ничего на свете похожего) И это замечательно. Посмотри, - мама снизу стоит и с ребёнком по телефону говорит. Вон он, на пятом этаже. Видишь? Вот так примерно и было))

Ну а ты влюбилась в меня. Хахахах) Не знаю. Просто чувствую это. Знаешь. Я тоже тебя люблю. Конечно) Ну не такая любовь как между людьми и людьми.... Хахахахах) Да я шучу. Ну что ты говоришь, откуда я знаю. Просто я знаю что любовь есть. Точка) А какая она. У кого. Между кем и кем. Ууууууу... Хахахаха) Ну чего ты? Скажи? Узнаешь. Что ты. Обязательно узнаешь. Может не сейчас. Но когда-то. Может как раз когда будешь ребёнком. Может раньше, ещё со мной. Неважно. Ты не загадывай. Просто знай, что не существует вселенной, где ты не узнаешь что такое любовь) Много-много раз. Да, даааа. Не один раз может быть, представляешь? Это и ужасно и прекрасное. Мы, люди, страдаем жутко))

Уффф... Я. Знаешь. Давай немного в тишине полежим? На травке вот тут. Я бы может даже подремал чуть-чуть. Разбуди меня через минут тридцать, если я усну, хорошо? Нам же ещё на море ехать. Я хотел показать тебе пляж и кое что там поснимать. Спасибо тебе, дорогая. И я люблю тебя.


Рецензии