Жизнь с запахом смерти

(записи из блокнотов)

+++
Шаг за шагом, день за днём жизнь показывает нам поразительные примеры того, что на этом
свете права смерть, которая по сути является лишь переходом в мир иной.

+++
Добровольный уход из жизни – несомненное зло и страшный грех перед Богом.

+++
Я не чувствую за собой морального права обсуждать и осуждать согласие на личную эвтаназию
тех или иных  широко известных в мире людей. Но сама по себе эвтаназия мне претит. Это по
своей сути чудовищное  ''достижение''  современности, допускающее манипуляции людской
психикой и любые негласные нарушения в этой сфере.

+++
Следуя изложенной выше логике, человечество обязано благодарить изобретателей гильотины
и электрического стула.

+++
Я люблю человечество в целом и по отдельности.  Огорчает то, что мне навязывают агрессию
в вопросе деления людей на русских, украинцев, поляков, немцев, французов, американцев,
эфиопов, китайцевв и так далее,  – противопоставляя их друг другу.

+++
Да, люди разные по цвету кожи, по языку, вероисповеданию, этническим обычаям. Но главное,
что их роднит, – это желание мира, а не войны.

+++
Во все времена, кем бы ни был человек, он говорит и даже кричит о том, что хочет жить, а ему
твердят, что он обязан умереть! И чем скорее, тем лучше для экономики страны…

+++
Я ещё жива. Я живу и люблю. Благодарю Бога за то, что Он терпеливо учит меня истинной любви
и праведной жизни. Без любви жизнь пахнет мертвечиной.


Рецензии