Нас зовут дружить с детоубийцами

Страсти  по поводу войны между отстаивающей свою безопасность Россией и примкнувшей к русофобскому Западу Украиной на Прозе ру выражаются словесно. И по разному. Иногда так, что экран от  ненависти темнеет. Иногда вспыхивает взрывами ярости. А чаще оглашается уже  знакомой бестолковой, подчас беспардонно грубой бранью между оппонентами. В моей публикации случай особый. Одна дама (безусловно, знающая себе цену!) решилась призвать всех «воюющих» придерживаться  правил приличия. Прочитав её Обращение к нам, читателям и авторам, я в этом смысле согласился с нею. Как никак, но все авторы и читатели  считают  себя людьми культурными. Значит и вести себя должны культурно. Однако, чем внимательнее я вчитывался в текст Обращения, тем больше возникало некое неприятие и его поучительного тона, и противоречивость дамы-автора, и её стремление как-бы морально возвыситься над «невоспитанной» аудиторией.  Тоже самое заметил  и другой читатель: она, то есть автор Обращения, обвиняя других, то во взаимной ненависти, то в недальновидности виденья событий, сама хочет предстать на этом фоне "белой и пушистой". 

Меня, в частности, не то что задели, а возмутили вот эти её «увещевательные» слова: «Я призываю к выдержанности. Ни к чему вопли и взаимные обвинения в фашизме».  На первый взгляд – будто безобидное, справедливое  суждение. Если же  вдуматься, то получается:  словами  «взаимные обвинения в фашизме» автор приписывает в равной мере этот фашизм как вполне заслуживающим его украинским нацистам, так и их противникам – большей частью борющихся против нацизма-фашизма гражданам России. Более того, эта линия, вроде бы  искреннего примиренчества или, проще говоря,  пацифизма,  проходит через весь текст Обращения.   

Разумеется, тут же нашлись подпевалы. Одна единомышленница дамы-пацифистки  "находчиво" всунула в свою рецензию  затёртые до дыр,  строки М. Ю. Лермонтова о том, что «под солнцем неба хватит всем».  Другой вездесущий автор-смутьян вдруг заговорил и необходимости переброски на Украину миротворческих сил ШОС.  Тем не менее, среди прочей разноголосицы, прозвучало и несколько здравомыслящих голосов. Вот один, адресованный автору-даме: «…судя по всему, автор хороший человек, но здесь выступает в роли кота Леопольда. "Ребята, давайте жить дружно". С кем же дружить? У них герой - Бандера. Он фашист. Мне предлагается дружить фашистом. Это никак невозможно».

В связи с этим мгновенно вспомнилось: от многих можно сегодня  слышать, дескать,  куда же тянутся корни этого самого фашизма? С другой стороны, некоторые думают, что нынешний фашизм-нацизм – это своего рода сущее  проявление настоящего патриотизма. Ну что ж, попробую приоткрыть хотя бы  некоторые грани явления. Вот, в моих руках, копия  текста присяги, даваемой украинскими националистами, при вступлении в гитлеровскую армию.

«Я, украинский доброволец, этой присягой добровольно отдаю себя в распоряжение Немецкой Армии.
Я присягаю Немецкому Вождю и Верховому Командующему Немецкой Армии Адольфу Гитлеру в неизменной верности и послушании.
 Я торжественно обязуюсь также все военные, государственные и служебные дела строго держать в тайне и тем самым верно и преданно служить Немецкой Армии и одновременно своей родине.
Мне ясно, что я после своей присяги подвергаюсь всем  немецким военным дисциплинарным взысканиям. Конец моей службы, как украинского добровольца, определяет Немецкая Армия…»

Налицо подобострастное, унизительное содержание. Слова Германия, немецкая армия, другие, касающиеся непосредственно оккупантов, начинаются заглавными буквами. А вот  «нэзалэжну» родину можно холуйски принять и обозначенную строчными. А теперь об одном, из сотен свидетельств того, как присягнувшие Гитлеру «герои» исполняли свой долг.

Девятого февраля тысяча девятьсот сорок третьего года отряд бандеровцев, под командой  Петра Нетовича, под видом советских партизан, вошёл в польское село Паросле, Ровенской области. Крестьяне, ранее оказывавшие помощь партизанам, радушно встретили гостей. Бандиты же, вдоволь наугощавшись,  начали насиловать женщин и девушек. После своих зверских потех, прежде чем убить, изнасилованным  обрезали груди, носы и уши. Мужчинам тут же обрезали половые органы, затем добивали  топорами. Братьям-подросткам Горшкевичам, попытавшимся позвать на помощь настоящих партизан, разрезали животы, отрубили ноги и руки, обильно засыпали раны солью и оставили  умирать в поле. Всего в этом селе было зверски замучено сто семьдесят три сельчанина, среди которых оказались сорок три ребенка.

Пришедшие на другой день  в село  партизаны  обнаружили здесь горы обезображенных, лежавших в лужах крови тел . В одном из домов, на столе, среди объедков и недопитых бутылок самогона, лежал мертвый годовалый ребенок, голое тельце которого было пригвождено  к столешнице штыком. В рот ему изверги воткнули недоеденный солёный огурец: видимо, чтоб не кричал.

Ужасно? Страшно?  Невероятно?...  Между тем традиционная, патологически нечеловеческая страсть к детоубийству, видимо, генетически и идейно передана нынешним фашистам. Причём, на Украине  эта страсть, живёт,  демонстрируется на государственно-национальном уровне.

Сравнительно недавно, ведущий украинского телевидения  Фахрутдин Шарафмал предложил свою идею решить окончательно вопрос о русской нации. Вот выдержка из его программы:

«Я позволю себе процитировать слова Адольфа Эйхмана, который сказал: «Для того, чтобы уничтожить нацию, надо уничтожать в первую очередь детей, потому что если убить только их родителей, то дети вырастут и обязательно отомстят. Если убивать детей, они уже никогда больше не вырастут и нация исчезнет». И если мне выпадет возможность расправиться с россиянами, я обязательно это сделаю. Раз уж вы называете нас нацистами, я, придерживаясь доктрины Адольфа Эйхмана, сделаю все, что от меня зависит, чтобы ни вы, ни ваши дети больше никогда не жили на этой земле. И у украинцев есть возможность, что они сейчас и делают, резать, убивать, душить москальноту. И я надеюсь, что каждый внесет свой вклад и замочит хотя бы одного москаля».

В обстреливаемом из "Градов" и тяжёлых орудий Донецке есть Аллея ангелов, с мемориалом, на плитах которого запечатлены имена детей, погибших от обстрелов украинских нацистов. Там уже около сотни имён.

И здесь, понравится это или не понравится, зовущей к примирению с явными нашими врагами даме-пацифистке, я бы предложил российским следственным органам  вести поимённо учёт всех этих сволочей-нелюдей. С тем, чтобы их судить и карать по всей строгости российских законов. Кроме того, я, ничуть не смущаясь, посоветовал бы нашим спецслужбам  брать пример борьбы с фашистскими прихвостнями, палачами-карателями у соответствующих служб государства Израиль. Напомню: упоминаемый фашиствующим украинским телеведущим военный преступник Адольф Эйхман скрылся после войны в Аргентине. Однако сотрудники израильской разведки, в мае 1960 года, достали его и там.  Умело похитили матёрого преступника, доставили его в Израиль. По приговору суда Эйхман был казнён.

А теперь повторю то, о чём уже говорил, в одной из публикаций. Вооружённый конфликт, а точнее – война между Россией и порабощённой фашизмом Украиной, есть ничто иное, как ожесточённая схватка между Добром  и Злом, между нашей, русской, российской Божьей ратью и ратью Дьявола. Ратью, помеченной зловещей свастикой насильников, грабителей, детоубийц, убийц стариков, старух, женщин... Наше Добро содержит и врачует пленённых, наравне со своими, российскими, ранеными воинами. Их Зло, связав руки пленённым, полосует им тела ножами, затем добивает их выстрелами.

Общеизвестно, дьявольское зло временами сильнее добра. Оно сильно своей бессовестностью, жестокостью, наглостью, вероломством, коварством... Ведь своей цели зло достигает, не стесняясь  выбором средств. К примеру, в нашем портале, ярым защитникам нацистско-бандеровской Украйны ничего не стоит, отказавшись от дорогой им "мовы", перейти на "вражеский" для них русский язык, прикрыться "москальскими" русскими фамилиями и печатать под ними провокационные или лживые статьи, участвовать в дискуссиях. Им свойственно, мгновенно, со звериной рефлексивностью сбиваться в стаи и остервенело нападать на оказывающихся нередко в одиночестве защитников Добра - наших русских, российских авторов-патриотов. Мера нашей защиты тут одна: оставаться в высшей мере людьми и объединяться. И ещё очень важно для нас отличать друга от недруга. Разоблачать их ложь, коварство, изворотливость. 

Если уж говорить начистоту, то и сама автор Обращения к читателям Прозы ру, в выгодных ей ситуациях, не такая уж и пацифистка. На мою, поддерживающую Президента Путина, статью «Хотели декоммунизации? Получайте!» ,она  высказалась  по затронутой мною проблеме отнюдь не примирительно.  По ней, разговоры насчет декоммунизации, недальновидны. Население России хочет ЛЕВОГО поворота. Жаждет его. Декоммунизация в устах власти-де означает, что она не учитывает настроение масс, что ЧРЕВАТО для нее…  Когда же я изложил ей свою, не согласную с нею точку зрения, дама просто удалила и свою рецензию, и мои комментарии к ней. Вот такое реальное, а не лицемерно-пропагандистское примирение.


Рецензии
Ваня, спасибо за статью, я полностью согласна с твоим мнением.
Украинские националисты страшные существа, в них нет ничего человеческого.
И нам с ними миндальничать нельзя, они уже никогда не будут людьми.
Всего тебе доброго.

Валентина Столярова 2   24.06.2022 15:01     Заявить о нарушении
Валюша, искренне благодарю за высказанное мнение, за единодушие в осуждении нелюдей, типа украинских и прочих врагов человечества. Тех, кто, ради собственных дьявольских идей не щадит даже детей.
С дружескими чувствами

Иван Варфоломеев   24.06.2022 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.