Ещё раз про любовь - рассказы шестисловники

Любовь как познание универсальных законов вселенной.

За день счастья расплачивались всю жизнь.

Встреча и расставание – секрет вечной любви.

И в нас живёт сила притяжения.

Закон Кулона не актуален… что теперь!..

Прости, не смог уйти… прощаясь навсегда.

Счастье билось птицей в клетках человеческого эгоизма.

Мужчина – женщина: любовь – ненависть… и обратно.

Какими будут наши дети… в гендерном смысле…

Джеффри!.. пора озаботится выбором пола… ребенком?

«Мама сказала… я девочка». «Я тоже!..»

«Валентин?..» «Валентина!..» А была ли девочка?..

Скрывая глупость, казался умным. Не получилось!..

В индифферентном взрослом живёт любопытный ребёнок.

Любовь!.. никто не обещал – будет легко.

Адам – Ева: вечные персонажи любовного романа.

Любовь – вызов… дети только «легкая прогулка».

Теперь нравлюсь... как раньше мне ты!..

Мы параллели и меридианы человеческих судеб.

Любовь не в радость… брак – тюрьма!..

Прости!.. тебе нужно порвать со мной...

Притворяешься… между нами ничего не было!..

Ложь… мне не нужна твоя любовь!.

Отпусти… больше не хочу так жить!..

Любовь как увядшая роза… роняет лепестки.

Жалкие потуги деторождения на берегу забвения.

Одиножды один… дважды два не четыре!..

Всё кончается… и любовь… закон Ома!..


Рецензии