апрель 2022

Воздух будто превратился в наждачку, мы ей дышим.
Вдох обдирает, рождает боль.
Выдох - аналогично. Где выход?
Дышать - больно. Не дышать не получается.

Какие-то небольшие, но в квадрате вдохновляющие мысли, выращенные из ничего и чахлых ростков, вдруг становятся глаголами.

Поехать в магазин и купить пару цветов, потому что весна и сердце просит зелени и свежести дома.

Пересадить их из магазинного пластика в неглазурованную глину. Помыть под душем. Отогнать котов.
Смотреть на свежие зелёные побеги, мечтать, чтобы прижились. Радоваться. Понять, что радуюсь и обрадоваться этому.

Пойти на почту и забрать посылку из Новосибирска - мои чашки вернулись ко мне.

Психика как-то подвинулась и разотождествила меня с происходящим вокруг, я воспринимаю информацию сознанием, не сердцем, просто не могу больше.

Во всем этом сквозит такая негромкая усталость, будто иду по коридору, а события толпятся вокруг, кричат, пытаются дотянуться, и не могут - вокруг меня заботливое непроницаемое стекло.

Я не знала, что так сильно буду стремиться к тому, чтобы научиться жить маленькими фрагментами счастья в очень странных условиях, которые раньше я рассматривала как вообще не пригодные для жизни. И я не знала, что так быстро этому научусь.

В выходной в Нескучном саду мы попали под такой сильный снегопад, вымокли, но всё равно было так хорошо, спокойно, тихо.

Я смотрела на уток, на деревья вокруг, на серую под серым одеялом неба Москву - реку.

Смотрела на утиные следы на снегу. На эти их оттиски лапок, смеялась, а сейчас вспоминаю об этом и хочется плакать.

Смотрела на прямые, высокие, черные стволы деревьев посреди белого снега. Столько жизни вокруг, буквально во всём.

Думала о том, как мудры, великодушны, искренни, молчаливы деревья, и о том, как много они нам дают. Кислорода, заботы, поддержки и белого шума. Какой бы период своей жизни я не вспоминала - там везде есть деревья.

Дома посмотрела на свои фотографии - выгляжу настолько отсутствующей, будто меня в этой жизни вообще уже нет.

Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде(с)

2022.


Рецензии