не по Дональду Ли Кобурну...

когда-нибудь и мы сыграем в «джин»
мне будет сто … ты на день старше.
заложников стокгольмского режима
отдаст в приют сценарий пьесы нашей
на столик карточный положим по судьбе
рубашкой кверху
для карт и рук под скатерть огрубел
стол из ореха…
выигрывай…я объявила стрит
в дождливый вторник
когда гроза ударом поразит
в сознанье торкнет:
он был единственным кто знал тебя другой
опустошая…
и наполнял лишь кровью водопой
зверью мешая…
он знал что ты делила божий мир
на тех кто слёзен
и на других чей ворот подломил
листок березе…
пока страстям сопутствует любовь
и голос полон
когда-нибудь и мы сыграем в ноль
«джин» - только повод…
и я не знаю верить или нет
что счастье в этом:
двум старикам Кобурновский сюжет
подарит лето…
нас – путающих года времена
сведет в дурдоме…
я буду престарело влюблена
в рук анатомию…
ты будешь piano ловкостью сдавать
легко тасуя
никто бы не тащил во сленг «кровать»
и бога в суе…
никто не распоясался бы сам
перепоясан
дом престарелых верит в чудеса
и слов - прикрасам…
ты мне расскажешь как любил детей
и как взрослели
и как оставили для карточных затей
в приют последний…
я расскажу как выбирала вшей
зверью ручному
«собачий взгляд» - поэтское клише
кого очнуло…?
мы будем восхитительно честны
в признаньях нежных…
когда под стол в укрытье ног резных
метнем небрежно по лишней карте…
джин умеет ждать смертельной кары
никто бы не тащил во сленг «кровать»…

лишь санитары…


Рецензии