Пусть лесть моя не лжет

Игра страстями опечалила мой мир души.

Когда твое, возлюбленная, веяние надежд оставило мне холодную весну,
 
Мне не снести мучений до конца дней. Рассудок мой, омрачая

Бренных дней в недолгой жизненной игре, не увенчает во мне твою любовь.

 

Заблудший ум, ты покарал меня жестокими ночами и кратким сном. 

Сонмы тихих душ победоносно будоражат мой покой.

Их власть терзает мой уставший сон. Теперь моя страсть видения

К раскаянию полна. И все же вымысел воображения позволит увидеть мою любовь.



Не ослабнет стенание остротой своей. Мой вздох безутешен,

Слаб страх перед молнией Творца. И вновь с радостью отдаюсь любви верной

Той, которая пошлет благословенный луч для меня. Пусть избежит, сладкая моя,

Твоего  забвенья край, ведь твой мир хвалой вечной оплачу.



Пусть лесть моя не лжет. Тому свидетель - моя боль, что  не роднит наши берега.

Сеть самодовольства - не мой путь. Перед сиянием твоим мне награда велика.







 



 



 

               


Рецензии
Сила, боль души и большая любовь, которая не забудется до конца жизни, читаются в каждой строчке этого стиха. Да, чтобы только ни сказал, чтобы ни сделал, но время вспять не повернуть.
Всего Вам самого доброго!

Валентина Валентова   23.09.2023 09:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.