Хранители набрасывают сеть

Глава 1. Звездочка.

Зеленоглазая красавица, с темно-русой косой до пояса, полная радости и счастья, держала на руках новорожденную дочь. Дочь была прекрасна. Огромные ярко синие глаза сияли как звезды. «Посмотрите, -  воскликнула женщина,  - какое чудо!»  Девочка опустила веки. Неожиданно резкий ветерок подул в лицо женщины и кольнул в глаза. Из глубины глаз стала подниматься темнота, и глаза из зеленых превратились в черные. Лицо приобрело звериный оскал рыси. Девочка посмотрела на мать. Показалось. Обычные, голубые. Темнота отступила.

Хранители:
-Зажглась.
- Спрячь.
- Уже.

Глава 2. Самый счастливый день.

Алена закончила первый класс на одни пятерки! Такой прекрасный, солнечный и счастливый день! 3 июня, воскресенье. В парке по выходным работают качели и карусели, а может даже продают мороженое и открылся тир.
Но сначала нужно нарядиться. Сегодня к соседке, бабушке Тине приедет внук Максим. Вот бы его встретить. Он на год старше и хочется ему понравиться. Алёнка сделала бигуди: нарезала тонкие тряпочки – как шнурки и обмотала их бумажками, трубочкой. Всё: бигуди готовы. Быстро накрутила волосы. Достала из шифоньера свое самое красивое платье: ярко желтое с белоснежным воротничком. Оно просто сияло! Ждать долго не очень интересно: одноразовые  бигуди полетели в мусорное ведро.  Такие бигуди ее научила делать мама. Нежные золотистые волосы рассыпались красивыми локонами.
 – Мама, я хочу в парк сходить, дай мне денег.
Алёна  ходила в парк одна, не смотря на возраст, она была смышленой и самостоятельной девочкой. Мама давала ей 10 или 15 копеек. 10 копеек это качели, 15 –  карусель. 12 копеек мороженое. Нужно решить,  на что потратить. Алёнка  довольная собой и вообще всем, всем, всем вышла на улицу. Через огород, навстречу к ней бежал Максим. Алёна улыбнулась и кокетливо поправила локон.
 – Вот это кудряшки, - восхитился Максим.
 –  Я в парк, на каруселях покататься.
Сегодня Аленке  повезло, когда она пришла в парк, туда же пришла группа детей (наверное, из пионерского лагеря, октябрятского возраста), а с ними корреспондент местной газеты.  Поэтому работали все аттракционы и к тому же бесплатно, пока корреспондент снимал детей.  Алёна выделялась среди всех: она была очень яркая, нарядная и к тому же всегда улыбалась. Корреспондент старался снять именно её. Девочка  это заметила и позировала. Воспитательница, которая была с группой, сказала ему, что эта девочка не с ними и нужно фотографировать других детей.  Солнечный, счастливый день! Такие дни бывают только в детстве!

В это время Татьяна, мать Алёнки  зашла по-соседски к Тине. Весь поселок знал, что Тина занимается чёрной магией: приворожить, навести порчу – это к ней.
- Тина, научи меня колдовству. Хочу быть сильной, чтобы никто не смог меня обидеть.
- Я бы не хотела учить тебя, Танечка. Если перейдешь на темную сторону, назад дороги не будет, не отпустят. Я выхожу и шепчу заклинание на ветер. А если оно попадет на тебя или твоих детей? Я совсем этого не хочу.
- Но Тиночка, хоть одно небольшое заклинание, чтобы никто меня не смог обидеть и все проклятия в мою сторону возвращались обидчику, отлетали от меня.
- Ну ладно, слушай и запоминай.
Из глубины глаз Татьяны поднялась темнота, и зеленые глаза превратились в черные. Она повторила заклинание  про себя. Тина была удивлена перемене в лице молодой женщины и напугана:  мелькнул звериный оскал. Это было лишь мгновение.  Глаза Татьяны больше  не стали вновь  чисто зелеными, как были ранее, цвет стал скорее бурым, с зеленью.
Тина состояла в земном клане темных ведьм. «Нечто», которое существовало, нашедшее  пристанище в теле Татьяны неслучайно, было  внеземного происхождения.  Колдунья поняла (слышала ранее краем уха), перед ней «собиратель», вся информация о людях идет через нее в Космос. Куда и кому конкретно она не знала. «Собиратель» мог и сам использовать новые способности в своих целях. Например, некоторые «собиратели» были энергетическими вампирами, другие могли направлять негативную энергию на любую цель и прочее. 
Нет, те, чужие, они не желают уничтожить Землю, им нужно по полной программе использовать все ее ресурсы, в том числе и людские.  Это должно было случиться!  Вечная борьба света и тьмы…

Хранители:
- Вроде треск какой-то, глянь, нигде нет разрыва?
- Немного натянулась нить, в поселке К.,  ничего страшного, бывает.

Глава 3. Зомби.

Рано утром, как всегда Татьяна приготовила завтрак: сегодня быстрые пирожки на кефире. Из спальни выскочили Алёнка и Игорь. «Садитесь, пирожки со сметаной», –  сказала Татьяна.
Алёна, как «цыпленок» поклевала, съела пол пирожка. Игорь приговорил несколько штук, запил холодной водой из-под крана. Гулять еще рано, мальчик взял книгу  и улегся читать на диван. Алёнка решила довязать шапку. Получалось неплохо. Но так как в магазине не было выбора пряжи, шерсть была желто-оранжевого цвета  и совсем не подходила девочке. Алёнка училась вязать, до этого были только носки.  Но на удивление получилось все аккуратно, даже верх беретки, где пришлось уменьшать количество петель.
Татьяна быстро ополоснула посуду и стала собираться в школу, на работу. Мысли текли сами собой: «Муж в командировке, ночует там у какой-то бабы, чтоб ему пусто было.  Раиска, змея подколодная, так и старается ужалить посильнее, завидует мне, что у меня все получается,  успеваемость хорошая и дисциплина идеальная».

Сегодня первый день лета. Пятый класс позади!  Девочка придумала сама себе такую примету: обязательно первого июня нужно надеть легкое, красивое, летнее платье (а у нее все платья были красивыми, мама старалась нарядить любимую дочку)  и пойти гулять рано утром, не смотря на погоду. Как будто своим видом отгоняешь холод, и тогда все лето будет теплым и солнечным. Можно будет каждый день ходить на речку. Но купаться еще рано, мама разрешала только после Ивана-Купалы. 
Алена выбрала синее шёлковое платье в цветочек. На ноги сандалии.  Девочка подумала немного, не выдержала и напялила беретку на голову, хотя не сезон.
На улице свежо, прохладно – еще рано. Вот соседка, тетя Люда пошла на работу. Она работает в садике, воспитателем.
- Здравствуйте! А я шапку связала.
-Молодец! Хорошо получилось, - сказала Людмила вежливым, но таким равнодушным тоном, что сразу расхотелось ещё кому-то хвастаться.
Девочка постояла немного и вернулась домой, закинула беретку на полку в нишу. Вообще, Алёнка собиралась к бабушке. Все знаменательные даты и события были связаны с бабой Марусей. Она была самым авторитетным человеком для внучки. А сегодня первый день лета, замечательное событие!
Идти не далеко, минут десять и чтобы не терять время девочка побежала. Ей всегда было жалко тратить время на дорогу, ведь столько интересных дел!  Ну, если с кем идти разговаривать, с другом, например, другое дело. А одной идти скучно. Наверное, прохожие думали: «Странная девочка, куда она бежит?». А может и не думали, а просто не обращали на нее внимание. Аленка зашла в калитку, бабушка встречает. Никаких нежностей, но, сколько любви и заботы в её взгляде.
- Садись есть, - так было всегда, вместо приветствия. Пока не накормит, дальнейших действий не будет.
- Баба, почему у тебя такой борщ вкусный, самый вкусный, ни у кого такого нет!
Мария Ивановна только улыбнулась.
Аленка выходит из-за стола.
- Поела. Сходи крапивы курицам нарви.
Девочка скорчила недовольную физиономию, но взяла ведро и верхонку, спорить не стала. Крапива была жгучая,  она росла  вдоль всех заборов по улице. Девочка выбирала молодую и более мягкую. Наложила  рыхленько в ведро, чтобы полным казалось.
- Нарвала.
Бабушка придавила крапиву рукой: « Даже полведра нет».
- Баб, я домой пошла.
Девочка поставила ведро с крапивой на дорожку в ограде и выбежала за калитку.

У Татьяны Николаевны сегодня была консультация. Необходимо подготовить к экзамену 8б, очень слабый класс. «Сидят, как бараны, – подумала женщина, – даже не слушают». Чтобы немного «взбодрить» класс, она с силой ударила линейкой по столу. Раздался сильный треск, но странно,  какой-то очень громкий.  Из глаз Татьяны потекла чернота и у всех детей, которые увидели это, глаза почернели, исчезли зрачки. «Идите и заберите энергию у всех, кого встретите. Стоит вам только посмотреть в глаза любого человека», –  приказал Собиратель. Все, как зомби вышли из класса.
Алёна торопилась домой, скоро с работы мама придет. Алёнка покажет маме, что у нее получилось с вязанием. И друг девочка увидела двух странных людей, они шли как зомби в кино. Издалека была видно, что вместо глаз у них, что-то вроде ям, наполненных чернотой, как будто жидкой нефтью. Они поравнялись с каким-то мужчиной. Что там происходит, не понятно. Мужчина  стал таким же, как они, и каждый продолжал идти дальше.
Алёна остановилась и от ужаса закрыла глаза: «Сейчас они съедят и меня»,–  промелькнуло в голове. Она стояла и не двигалась с закрытыми глазами. Зомби прошли совсем рядом, даже не задев ее. Девочка еще немного постояла, открыла глаза и  быстро побежала домой. Почему-то она была уверена, что эти неизвестные не увидели ее, так как она зажмурилась.
«Дом, моя крепость»,– подумала Аленка, замыкая за собой дверь. Когда пришла мама, девочка хотела рассказать ей, что случилось, но не успела открыть даже рта, мать как будто прочитала ее мысли.
- Не выходи на улицу без повязки на глазах, –  сказала Татьяна.
- Хорошо.
- Игорь, на улицу не шагу, там опасно.
Это продолжалось уже неделю. Людей с черными глазами становилось все больше. Многие поняли, как от них спасаться и считали, что это вроде вируса, который скоро пройдет.
Алёнке нужно было купить чай. Она завязала на глаза платок, но дорогу всё равно немного видно, да и она знала уже все наизусть. Она пошла по Тубинскому переулку, в Рыбный. Только там продавался чай со слониками, как называла мама индийский чай. Почему Рыбный,  для девочки загадка, рыбы там было не больше чем и в других магазинах, зато на полках стояло множество всяких консервов. Говорили – это «блатной» магазин. Он был расположен в старинном купеческом, каменном доме с очень высоким крыльцом. В магазине прохладно и абсолютная тишина. «Значит, продавец тоже заражен», - подумала девочка. Сначала она хотела оставить деньги и взять чай с полки, но потом передумала: «Пойду к маме на работу зайду».
Школа была двухэтажная, деревянная, старой постройки. Под ногами скрипнули половицы. Девочка увидела, что  холл первого этажа  кишит зомби: «Надо всех спасать. Сейчас я заманю их в мамин класс, замкну их там, а потом  подумаем, что с этим делать». Она побежала, опустив глаза вниз. Все кинулись за ней. В классе, девочка остановилась и крепко закрыла глаза, чувствуя, что класс набит этими существами. Алёна потихоньку вышла из класса и замкнула дверь на ключ, он был в дверном замке.

Хранители:
- В поселке К. разорвана сеть. Уже несколько дней темные захватывают людские ресурсы.
- И рядом нет ни одного светлого, чтобы залатать дыру.
- Давай подцепим к девочке.
- Но ей всего 11 лет!
- Я думаю, справится.

Вдруг за дверью послышались голоса детей и мамы: «Откройте дверь. Кто нас закрыл? Что за шутки?» Алена открыла дверь. В классе были обычные люди. «Что это такое, - подумала девочка, - может просто сон приснился?» Все внезапно исчезло! Всё, что случилось за последнюю неделю, стерлось из памяти людей: ничего такого не было. Только у Алёны сохранились воспоминания, в которые она отказывалась верить.
У девочки появилось странное ощущение, будто в кровеносном  сосуде лба появился небольшой шарик.  Когда она в очередной раз куда-то бежала, шарик катался от виска к виску, но не причинял никакой боли, просто Алёна его слышала. Потом, через много лет, он встал на место, в левом виске, а к старости просто исчез.

Хранители:
- Сеть восстановлена.
- Может, позже сюда кого-нибудь перебросим, заменим.

Глава 4. Полет.

Алёна  учится в институте, ей уже двадцать.
«Надо бы пока учусь, замуж выйти», - частенько думает она. Парней много за ней бегает, выбирай любого. Но вечно девушке что-то не нравится: говорит не о том, думает не так, поступает неправильно – нет идеального парня. Все подруги уже замужем, или собираются. Сергей  такой настойчивый, только молчит, вздыхает и ходит по пятам. «Может  его выбрать и закрыть эту тему?» – Алёна покосилась на парня. Они шли с занятий в общежитие. «Как же хочется пить, – подумала девушка, – жарища». «Зайдем в магазин, может там сок продают», - ответил на ее мысли Сергей. «Опять мои мысли читают»,  – немного удивилась Алёнка.

Хранители:
- Для подстраховки, пора ей сына родить.
- Да, по-разному могут развиваться события в будущем.

То ли сон, то ли явь: «Я летаю во сне!» – девушка наслаждалась легкостью своего тела. Полет был не как мы обычно себе это представляем. Это были прыжки до трех метров в высоту и более трехсот в длину.  Может и больше. Девушка подпрыгивала, медленно поднималась, двигалась в нужном направлении и аккуратно опускалась.

Она знала, что умеет летать на самом деле, возможно, все люди могут, кто поверит в себя.  Однажды в детстве, Алёна пошла за молоком. Настроение было хорошее, и она шла  обратно, подпрыгивая и раскачивая полной банкой. Какая-то бабушка стояла у ворот и сказала: «Разобьешь». Но девочка решила не слушаться чьих-то указаний. И вот Алёна поднимается по лестнице на второй этаж, а банка качается. Дно банки сносит ступенька. Молоко рухнуло вниз.
Девочка очень хотела остановить этот процесс: «Зря бабушку не послушалась», - подумала она. Оторвалась от пола сантиметров на 10-20 и поплыла по воздуху. Пролетев 2-3 метра, опустилась на площадку.

Алёна летала во сне.
- Тебе пора родить сына, -  сказал голос.
- А вы кто?
- Хранители. А ты сосуд.
- Что это значит?
- Есть люди, которые просто дают энергию в Космос, незаметно для них и без ущерба для здоровья. Ты на второй ступени. Ты – сосуд. Ты наполняешься знаниями, умениями и способностями людей, собираешь и хранишь эту информацию.
- Я знаю, что умею передавать свои мысли при общении, я умею оберегать родных. Вроде я умею летать?
- И еще много другого.
- А что еще? Могу я это использовать?
- Может быть.
- А какие еще есть ступени людей?
- Тебе незачем знать, - сказал голос как будто издалека.
Разговор был закончен.

Алена открыла глаза. Она не знала, что и думать: сон это или правда?
Через два месяца девушка вышла замуж, через год родила сына, через два разошлась с мужем.
Постепенно знания ее росли. Они приходили как будто во сне.  Женщина знала, что всё может находиться в разных состояниях: газообразном, жидком, твердом и даже энергетическом (нематериальном). Она знала, что пространство имеет не три измерения, а намного больше. Можно попасть в параллельный мир. Добиться любой поставленной цели. Менять свое будущее и будущее Земли. И многое другое.
Единственное, что является константой – это время. Его не изменить, не вернуть, не забежать вперед.

Глава 5. Алёна.

Опять этот сон. Зачем его повторять несколько раз. Я уже его помню наизусть: Я выглядываю в окно, мы живем на втором этаже. Напротив, через улицу тянется бесконечный, высокий забор, из-за которого ничего не видно, даже со второго этажа. Там работают люди, что делают, не знаю. Стоит стража:  все в железных масках, лиц не видно, кто под этими масками неизвестно. Мы их называем – инопланетяне. Они нас захватили, и мы работаем на них. Я что-то вроде бухгалтера, веду какой-то учет, поэтому работаю дома. Мой сын бригадир. Его отпускают ночевать домой. Около самых ворот он оглянулся и махнул мне рукой. Мой сын предводитель сопротивления, и как раз сегодня у них решающий день. Они сделали подкоп, и сегодня начнется восстание.
Утро. Сын скрылся за воротами. Я смотрю в окно. Взрыв. Всё наполнилось черным дымом, или это пустота? И только наши души светящимися точками хаотически двигаются в пространстве. Где чья, не понятно. Всё кончилось.

- Это один из сценариев развития событий. Ты хочешь, чтобы так было? – слышу голос. Полусон, полуявь.
- Нет.
- Тебе нужно переехать. Есть место, где очень натянута сеть и может в любое время разорваться. Там большое скопление темных сил.
- А я тут причем?
- Ты светлая, звено цепи. Мы из светлых создали сеть и набросили её на Землю, для того, чтобы уравнять силы тьмы и света. Если темные порвут сеть, настанет конец.
- Это шутка? Если я не поеду, когда это произойдет?
- 2002 год.
- А сколько мне будет лет?
- 42.
- А сыну?
- 19. Никому не рассказывай.

Я окончательно проснулась и стала считать, сколько лет будет мне и сыну в 2002 году. Все совпало.
На следующий день мне приснился другой сон: мой будущий муж. Через месяц он приехал в поселок  к своим родителям  в гости. Когда мы увидели друг друга, наши глаза встретились. Он взял мою руку, казалось, мы знакомы сто лет.
Не прошло и года, мы с сыном переехали.

Хранители:
- Она не знает, что её ждёт.
- Придется потрудиться.

Алёна: «Бывают люди, я их называю – абсолютное зло. Они специально появляются на этот свет, чтобы делать других несчастными и униженными. Мне частенько приходилось ставить защитные купола на сына и мужа.  Купола хотя бы на день были защитой, и зло боялось даже приближаться к куполу. Хотя постановка требовала много энергии. Жаль, не умела ставить защиту себе.
Это продолжалось год за годом: менялись люди, окружающие меня. Приходилось принимать на себя удары один за другим, поглощать, уничтожать черноту. Пока были силы. В конце концов, выжатая как лимон, я оказалась выброшена на свалку жизни на самом краю вселенной. Мне 55».
Татьяна: «Год за годом вытягиваю нить жизни. Нить все тоньше, но не рвется. Она тянется  ниоткуда и уходит в никуда. Можно подцепить у кого-то знакомых или незнакомых при общении, особенно легко поддеть у своих родных, и подплести к своей. Нить становится толще и прочнее. Говорят, жители Земли будут жить 120 лет, почему не я? Мне нужно жить!»


Рецензии