Из воспоминаний честного троечника

Нет, уважаемые, нет. Не дождётесь ! Я не буду "растекаться мыслью" , не буду выпендриваться и строить из себя "великого и ужасного". Я всегда был честным-благородным троиш...троечником. И, хотя мой школьный средний балл был немного выше
среднего  , но это недоразумение вышло исключительно за счет английского и литературы. Отлично помню, как я обречённо шел в первый класс. Так идут домашние питомцы на массовый забой. No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone! Hey, teacher, leave us kids alone! Аж коленки тряслись от страха. А другие шли бодро, радостно и с песней. Школа, армия, турма...классика
Второй раз они затряслись , когда в девятом классе я в наглую пел на школьном концерте   песенку "Время" английской группы Пинк Флойд из их вечного альбома" Ой, ты тёмная сторонушка Луны серебристой ". Пел, а слов не знал. Пробубнил, что-то "рыбообразное": " Диггин эвэй зе моументс зет...аллес ферштантен. Аста луего, синьорес, ок-е-е-е-й? " Но публика ! О, публика была в полном восторге, она стояла на ушах, ибо это был настоящий муз-прорыв. Прорыв, на фоне среднестатистического репертуара танцплощадок тех лет:" В темном са-а-ду осень забы-ы-ла рваный платок нашей любви...Ничего не обещай, ничего не говори...Лайла-лалалалалалалалалалалала...Всё очень просто( ревербератор - "просто, просто" ) в сказках обман...Кукол дёргают за нитки, на лице у них улыбки...Созрели Вишни в саду у дяди Вани...Улица-улица, улица родная, Мясоедовская улица моя...
Для модных групп( вроде наших Землян или Аракса). считалось делом... престижным сбацать на концерте главную импортную нетленку. Помните, " Гори оно все синим пламенем !" . Burn! Дивные Дип Пурпле, славные Диппёплы, незабываемые Дип Паплы! Вокалист "землян-аракса" хотел изобразить мощь вокала Дэвида Кавердейла. Гитарист старался изо всех сил " попасть в струну " Ричи Блэкмора. А барабанщик - отстучать длинный проигрыш, аки сам Йен Пейс. Народ визжал от полного и окончательного восторга. Стоял и орал " Ура! Пёпл!", наконец-то дождавшись "нетленки". М-да...
Третий же раз мои коленки затряслись, когда в 1983 году наш пароход попал в славный шторм в Северном Море. И почти лёг на борт от удара волны. Аж станок в токарке сорвало с фундамента! Мы тогда еле-еле...еле-еле. Чёрно-белое кино. Но это уже, как говорится, совсем другая история.



Приложение.
Краткая рок-история.

  Нам не нужно ЕГЭ-"образование"
  Нам не нужен контроль над сознанием
  Нет, мрачному сарказму в классе !
  Учителя, оставьте детей в покое !
  Эй, учителя, оставьте деток в покое!
  Знаешь , это был еще один кирпич в стене
  Ты сам - еще один кирпичик в Стене

 "Стена", Пинк Флойд 1979 год ( мой вариант перевода )

Славные, кумачёвые годы. Тогда казалось, что у мой музыкальный диапазон был немного шире , чем у среднестатистического советского пионера. Вёл тетрадочки специальные. А там - ВСЁ, от и до. Фотки, статьи, тексты, даже время песен. Всё : и про Дип Папл, Дип Пёпл, Диппурпле И про Лёд, который Запилен Цеппелином. Про Пинк Флойдыч, Куеен-Квин, про Хипов ибн Юра Хип, про Слейд, Назарет, Кримсон...Такие же тетрадки были у моих дружбанов по пионерлагерю. Показал свою. И всё. Человек понимает, что ты в теме. И ты это понимаешь. Тут же скорешились. Братаны! Первая рок-группа была создана там же, в пионерлагере "Вардане". Трио, правда инструментов не было. Совсем. Печалька. Но потенциал был невероятный.
Первый концерт в школе. Жуть советских электро-инструментов. Я и комсомольско-молодёжный поп-рокес несовместимы. Училище, первые песенки, пробы пера с Олегом Дзятко. Девяностые. Рок-музыкант-надомник. Добыча импорта. Ленинградский меломано-пластиночный и легендарный рок-клуб. Автово, труба - подпольный рынок, где можно было купить или обменять "родные" пластинки известных групп. Кухонно-комнатные тусовки, почти как в фильме "Брат 1."- Андрюха, брат ! Здорово сыграл, один в один ! А своё есть ? Сыграй!
И тут я крепко задумался. Ага, что мы имеем? Тихо дремлющая совесть рок-попугая.  Возможно скоро будут и удивительные приключения великих компиляторов. Пошло. Ау!
Оно мне надо? А где "своё "? Небольшое изменение сознания. Бац, и вот уже( моя, зуб даю!)песенка "Больше, чем радуга" звучит в эфире питерской радиостанции "Радио-Балтика" , 1993 год. Но это событие не принесло особого удовлетворения. Более того , я совсем потерял интерес к публичности.Потом пару-тройку лет отработал "музыкальным негром" на Олега Дзятко, экс-фронтмен питерской группы " Дурное Влияние". С ним было интересно , мы сделали неплохой материал...и вдруг он ушел " в моря ". Ничего не объясняя. Говорят,  до сих пор работает мастером. То бишь, капитаном дальнего плавания. " Малачи грусть, малачи "*...


Рецензии