***

Проблема в том, что надо делать выбор в сторону света, отворачиваясь от грязи, от ненависти, от злобы и выбирать то, в чём нет конфликта.
Беречь свою психику - это не триггерить самого себя, рассматривая то, что мерзко. Переключать голову на то, что не раздражает тебя, не вызывает плохие воспоминания, не внушает страх. Только на консультации у психолога, под его присмотром можно доставать своих скелетов из шкафа, своих демонов. Только врач и специалист могут помочь. Полюбите себя и лечите свою болезнь. В этом и есть забота о себе, чтобы для начала стать здоровым ментально человеком. Всем травмированным людям желаю найти специалиста, который поможет, обязательно поможет, если желаешь.

***

"Моё новое положение было мне противно, оскорбительно, - все это, этот дом принадлежит мне оттого, что кто-то умер, и этот кто-то - мой отец. Мне казалось, в этом грубом завладении было что-то нечистое, словно я обкрадывал покойника. Наследство имеет в себе сторону глубоко безнравственную: оно искажает законную печаль о потере близкого лица введением во владение его вещами. По счастью, нас избежало другое отвратительное последствие его - дикие распри, безобразные ссоры делящих добычу возле гроба. Раздел всего именья сделался в какие нибудь два часа времени, при которых никто не сказал ни одного холодного слова, никто не возвысил голоса и после которого все разошлись с большим уважением друг к другу".

А.И.Герцен


Я хотела, чтобы дочь пошла на рекламщика и пиарщика учится, а отец хотел, чтобы на юридический. Она не захотела. Наверняка, на бюджет не поступила бы, а платить у меня было нечем. Бабушка даже не спросила, как я буду решать эту проблему. Ей всегда было наплевать на всё, где нужно было вкладываться. Она у нас, как птичка, живёт в мире, словно в нем все бесплатно, а если и попросить для кого то деньги, так она для чужого попросит или на бутылку пьянице попросит. Безумная, ну что с нее возьмёшь? Правду сказал однажды муж про неё, так кое кто правду не любит. Ничтожества, а не люди. И как их не презирать? Это не детская травма, а это естественное чувство к таким вот безразличным и хитрожопым людям. Не хочу больше знать вас и не звоните мне больше, потому что я трубку не возьму. А похороны организуете за счёт государства, как безродных хоронят. А может, она и меня переживёт, она же себя ничем не тревожит и бережет своё здоровье. Эгоизм такой закостенелый, что его ничем не пошатнешь.

Когда по шкафам моим рылась, наверное, нашла моё завещание? Теперь к моей дочери подмазывается. Надо же паразитам к кому то прилепиться, чтобы выжить.

Мне бы так хотелось присутствовать при том разговоре, когда муж приехал и открыто поговорил с бабушкой о том, что если мы родня, то давайте вместе решать проблемы. А кое кто в комнате прятался, а потом мне рассказала, что мой муж сволочь, что он оскорбил пожилую женщину. Потому что он меня защищал, потому что я сама не могу ее послать в жопу открытым текстом, потому и сказал, как есть, что вы охамели. Всю жизнь на шее у бабушки сидели, а потом на мою пересели. Так это и выглядит со стороны, а вы заврались, настроили против меня всех родственников, и не стыдно. Не стыдно врать постоянно? Бог не Тимошка, он видит немножко, хоть я в него и не верю.

Не могу быть такой бесчувственной и безразличной к родным людям, как вы, поэтому гневаюсь. Проверила, что права Марина Линдхольм, и реально триггерит. Думала, что ничего страшного, ну 13 минут всего поговорили и ни о чём. Сначала вроде нормально, а на третий день дошло до сознания и стало колбасить. И опять все эти дурацкие навязчивости полезли в голову. Потому что хочется иметь нормальную семью и здоровые отношения с родными, но понимаешь, что этого никогда уже не будет, что никто не вернёт тебе и не изменит детства, что никто не признает свою вину, а без этого отношения будут оставаться токсичными. И каждый раз тебя как будто немного отравили черными мыслями, которые появляются потому, что твои ожидания не оправдываются, хотя ты уже вроде ничего и не ждёшь, но внутренний ребенок ждёт. Поэтому я приняла решение полностью прекратить общение, даже дистанционное, даже о погоде, потому что я расстраиваюсь. Я себя не на помойке нашла и имею право на душевное равновесие больше, чем вы.

Я должна вычеркнуть её из своей жизни, как она когда то вычеркнула меня. Если она себя не винит в этом поступке и сейчас живёт так, будто меня не существует, если меня никак нельзя использовать, то тем более, я не должна испытывать чувство вины от того, что её больше не существует для меня. Всё справедливо и честно. Что позволено одному, то позволено и другому человеку. Кто посмеет сказать, что в этом есть какая-то несправедливость, пусть бросит в меня камень. А милосердие проявлять я не обещала никому. Не доросла я ещё до христианского милосердия.

В интернете можно найти 2 сезон "Триггер" первые десять серий.
Обожаю Матвеева. Прекрасный актёр.


Рецензии