Детство

Оно всегда со мной, начиная с рождения. Пребывая в этом состоянии всю жизнь, я благодарен за него: во-первых – родителям, во-вторых – жене, в-третьих – дочерям.
Все они подарили мне его непрерывность бескорыстно. Родители – по любви, жена – по жизни, дети – по рождению.
Эта святая троица всегда со мной, на мне и во мне. На моём лице до сих пор есть ямочки, несмотря на все старания желудка, с годами они стали даже заметнее, смех в глазах, иногда улыбка. Во мне: нежеление стареть, желание шутить и острить – как отторжение настоящего происходящего.
Некоторые путают это с аутизмом – ничего подобного. Я ухожу внутрь, чтобы потом выплеснуть наружу. Хотя это иногда и занимает длительное время.
Вообще наш мир стремительно молодеет. И яблоки тут ни при чём. Это всё заслуги хирургов, телевизионщиков и политиков.
С хирургами всё понятно без объяснений.
Телевизионщики: сериал «восьмидесятые», стиляги и т.д. Смотришь – пожилое население в мини-юбках, клёшах. А молодые им вторят, мало что понимая, не выйдя из своего детства, они сразу окунаются в чужое, прошедшее и искажённое. Из таких вряд ли вырастут даже «взрослые дети».
Теперь политики. Посмотрите на них – кто наверху и кто внизу. Наверху заслуженные пенсионеры, которые с маниакальным упорством не пускают молодых. Последние выборы тому яркое подтверждение. Чего они так боятся? – выпустить власть, оторваться от кормящей страны-матери? Или думают, что никто лучше них не сделает?
А молодые остаются «вечно молодыми» и куда ведёт их «борозда», проложенная непортящимися взрослыми, они не знают, зачем она проложена – смутно догадываются, а уж проложить свою и вспахать поглубже… Пока их хватает только на то, чтобы «засадить».
К чему я это всё? К властям – не выбивайте из будущего своих детей. Не прививайте им желание нерасти. Иначе в старость у вас будет одна на двоих, а мудрость у них так и не появится.
Хотя мне и самому последняя не помешает.


Рецензии