Одарите себя желанием...

Автор Бог Мироздания.
Книга Посланий 17
Послание Бога 41

1 Одарите сея новым Мышлением.
Одарите себя новым Сознанием.
Одарите себя новыми Желаниями.
Одарите себя новым Устремлениями.

2      Одарите себя новым Просвещением.
Одарите себя новым Образованием.
Одарите себя надеждой на продлении своей жизни на Земле.
Одарите себя желанием превозносить Бога Единого Единственным!

3    Одарите себя пониманием, что древние знания не должны вас удивлять, восхищать, даже поражать.
Одарите себя желанием новые современные Знания изучать, понимать, славить!

4    Одарите себя желанием признать важность поклонения Истине-Правде.
Одарите себя желанием исполнять Двенадцать Заповедей Моих.
Сила Заповедей Моих огромна.
Заповеди Простое оставляют Простым.
Простое – носительница Законов Двенадцати Заповедей.

5    Одарите себя желанием любить ближнего своего больше, чем самого себя.
У Меня много возможностей привести Человечество к
Единобожию, Единоверию.

6    Опасайтесь носителей ложных знаний о Промысле Моем сегодня.
Одарите себя Ступенью Восхождения.

7   Уроки Жизни многому учат.
У хорошего много плохого.
У плохого много хорошего.
У доброго много злого. У злого много доброго.

8    Целостность Мироздания доказана
Происходит постоянная энергетическая взаимосвязь
Созидание и Разрушения, Деления и Соединения.

9    Остановите массовое прогнозирование Конца Света.


10   Мир людской стал настолько тесен, что свою любовь можно встретить на
далеких островах.

11     Абсолют-Бог Велика, Я Тайна.
Ученым сегодня надо отказаться от раскрытия этой Тайны.
Они не понимают, что делают.
Они опасно больны.

12    О том, что Я Живой, Святой Дух, дано знать давно.
Людмила 20 лет общается со Мной, читает, пишет 17 Книгу Посланий Моих Человечеству.
Даже Меня постоянно просит о помощи.

Продолжение следует.


Рецензии