История амура

       Если бы люди знали, как на самом деле устроены любовные дела, относились ко всему иначе. Вся любовь, привязанность, симпатии происходят благодаря нам, сущностям, которые люди привыкли называть Амурами. На самом деле люди очень близко описывают нас, образ, который в головах у людей возникает при описании амура не сильно отличается от того, чем мы являемся. Единственное, мы не милые младенцы с крыльями. Лук действительно есть, но стрелы устроены несколько иначе, чем представляют люди, которые по образу и подобию решили, что это обычная стрела. Нет, это не так. Нашими стрелами является энергия, исходящая из сердца человека, которую при помощи лука мы направляем в нужную для нас сторону, мы сами выбираем объект, но вместо наконечника у стрелы саперная кошка, которая буквально впивается в нашу цель.
     Изначально мы учимся на простых вещах, любовь к растениям, рыбкам, не разумным существам, к ним проще всего прицепить любовь, и нет необходимости стрелять обратную стрелу, как это надо делать с более сложными созданиями. Когда ты оттачиваешь свое мастерство, то переходишь на следующий ранг. Их очень много, ведь наша работа самая важная. Без любви на земле был бы ад. Тебя допускают к людским отношениям лишь после оттачивания создавать любовь между питомцами и людьми.
   К сожалению, у нашей работы есть и обратная сторона, если ты не справился, либо просто промахнулся, то не взаимно прицепленный человек после этого сильно страдает. Все дело в том, что его «кошка» остается в другом человеке, с корнем вырывая основание, и чем сильнее выросла энергетическая нить, тем больше вырванная часть. Человек физически испытывает эту боль. Со временем основание восстанавливается, и мы снова можем его к кому-нибудь привязать, но для этого нужно время, порой очень много.
   Все происходит чисто механически, от нас требуется лишь подобрать момент, чтобы люди были готовы к вмешательству, грубо говоря к толчку. Как только мы замечаем, что люди заинтересованно посмотрели друг на друга и у них начинают образовываться стрелы, спешим с луком произвести выстрел, но не всегда успеваем. Так и происходит мимолетная симпатия. Но в случае нашего успеха, между людьми образовывается видимая лишь для нас связанная энергия, которая со временем становиться крепче.
   Но есть также сущности, которые постоянно пытаются разрушить эту энергию – это безумные создания анти-амуры, которые не справились со своей работой и не могли с этим смириться. Они не моментально сходят с ума, постепенно превращаясь в уродливых существ с зубами, которые буквально пытаются перегрызть энергию любви. Их очень много, к сожалению, многие потерпели провал на нашем поприще. Как только люди начинаются ругаться они тут как тут со своей неумолимой жаждой все уничтожить, нутром эти существа не переносят любовь. Да, это именно, они виноваты в том, что чувства пропали, порой переросли даже в ненависть, но люди сами виноваты в том, что дают пищу для этого.
  Самое страшное, что амуры, ничем не могут помочь в это момент. А люди, как только начинают чувствовать, что грызут их любовную энергию, становятся безумцами, сколько грязи порой выкрикивают, подливая масло в огонь, крики скандалы, драки, это ужас.  Но если это все понимать, то вашу любовь разрушить невозможно.
  Но бывают ситуации, когда «кошка» сама отрывается, бывает способствует стресс, депрессия, человек настолько уходит в себя, что его любовная энергия буквально сворачивается, и он «откалывается» от другого человека, который в свою очередь начинает чувствовать это, ведь его основания начинает натягиваться. Порой все восстанавливается, но чаще всего это основание у прикрепленного человека рвется, вырывая часть сердца.

     Но самая опасная работа, которая у нас есть, это привязать мать к ребенку. К ней допускают лишь лучших. Эта самая сильная любовь и она не гаснет никогда. Когда меня допустили к этой работе, то буквально светился, это наша особенность, при ощущении счастья мы сияем. Я так волновался, много читал, наблюдал за опытными амурами, со многими советовался.
    Мне объяснили, что первым делом надо привязывать ребенка, у него еще в утробе матери стрела ярко горит, затем подлетаем к роженице, которая на фоне боли вообще ничего не понимает, но ее стрела тоже начинает быстро возникать и прикрепляем к ребенку.
    Когда я проделывал это впервые, то был крайне сосредоточен, нельзя было терять ни секунды, оказалось не так страшно, как я думал, а что будет такая яркая любовная энергия, конечно знал. Как же она прекрасно светится, словно самая яркая звезда во вселенной.
   Со временем я понял, что детский крик –  само собой разумеющееся, ребенок первым делом должен кричать, поэтому я перестал каждый раз пугаться этому.
       Но однажды все пошло не так. Как только малыш родился, то сразу же прикрепил его к матери, но, когда я подлетел к ней, меня насторожило отсутствие крика малыша, врач сказал «ребенок не дышит». В этот момент я держал стрелу роженицы и просто не смог прикрепить ее к мертвому ребенку, ведь видел, как страдают такие женщины. Это было бы с моей стороны очень жестоко. Я впал в ступор, со стрелой в руках смотрел на все происходящее: мать ребенка была без сознания, врачи начали реанимировать малыша. И, о чудо! они спасли его!! Но как только я собрался стрелять , стрела буквально растворилась у меня в руках. Я сразу вспомнил, как мантру наставления «нельзя терять ни секунды». Что же я наделал?!!!
    Роженица очнулась, ей дали ребенка, все видели в комнате, как пронзительно холодно она на него посмотрела. Врачи списали это факт на то, что она вымоталась, но лишь я знал в чем дело.
   Я много лет пытался исправить свою фатальную ошибку, но как бы не старался, ничего из этого не выходило, любовная стрела матери создается лишь в момент рождения ребенка. Как больно было смотреть на бедную женщину, которая просто не могла любить свое дитя, и несчастный ребенок, который нуждается в этой любви.
  Я наблюдал за этой драмой до конца их жизни. Каждый день проходя ад, испытывая чувства вины. Ребенок вырос, но не создал семью, он всю жизнь посветил матери, в тщетных попытках завоевать ее любовь. А когда та скончалась, не смог найти себя в жизни, так и умер, не познав взаимную любовь.
   Я сходил с ума, понимая, что превращаюсь в анти-амура, и однажды очнулся от того что перегрызаю любовную энергию.  Нет, я не могу так поступить. Люди не должны снова страдать из-за меня. Не знаю откуда у меня взялись силы, но я это смог прекратить. Вокруг было полно подобных мне, все они жадно перегрызали энергию, превращая возлюбленных в безумцев. Смотреть на это не было сил и я улетел.
    Очень долго еще приходил в себя, погружаясь в свои мысли и пытаясь найти способ сделать мир к лучшему. Все ошибаются, но не стоит из-за этого превращаться в сущностей, разрушающих то, что делали сами. Так нельзя! Любовь святая. Именно поэтому я решил изменить этот мир, мир Любви. Конечно больше я не занимаюсь прямыми амурскими обязанностями, теперь слежу за  собратьями, и как только вижу что они начинают превращаться в злых, уделяю все свое время им. Нас уже очень много. Мы все внимательно и трепетно относимся друг к другу. У каждого своя грустная история, свой камень на сердце, но мы продолжаем жить, пытаясь не превратиться в озлобленных существ. На самом деле не такие мы с людьми и разные.


Рецензии