Сумасшедшая другая-глава 1

ГЛАВА 1

Что такое любовь? Вы когда-нибудь думали об этом? Спорили на эту тему с друзьями? Или с возлюбленным? Вы наверное скажете, что любовь-это что-то особенное, заставляющее тебя совершать подвиги. Или может быть это чувство заставляющее тебя сильно волноваться рядом с человеком, которого любишь, когда хочешь сделать ему приятно, уберечь от всего на свете. И что любовь делает вас сильнее, счастливее, придаёт вам силы идти дальше вместе в горе и радости. Но я вам скажу, что вы все врете. Любовь-это боль, которая каждый раз разбивает вам сердце, которое не успевает зажить от предыдущей раны. Это чувство предательства и обмана. Сначала ваш любимый говорит вам, что любит, дорожит и обещает всегда быть вместе, и каждый раз все эти истории заканчиваются одинаково, битое стекло, посуда, слёзы, разбитое сердце и это всепоглощающее чувство предательства и вновь приходящее одиночество.

Я-Сабина, я только начинающий ангел растений. Трудиться надо много, но мне нравиться, даже очень. Сначала я воспитывалась у Сатаны. Он вместе с Цербером спас меня от странников, которые приходят за человеческой душой после её смерти. Мне там нравилось, несмотря на жаркий климат. Я играла вместе с Люцифером и Цербером. Нам было хорошо вместе, мы даже планировали свадьбу, кучу-кучу детей и долгую-долгую совместную жизнь. Но нашим мечтам не суждено было сбыться. После войны между мирами меня забрали в Рай к ангелам, я даже не знаю, как они там поживают без меня? Единственное, что мне удалось узнать, так это то, что Люцифер влюбился и женился, на какой-то там Лейле, и у них скоро родится сын. По началу мне было больно от таких новостей, но я привыкла. Занятия с Флорой помогли мне забыться, теперь всё своё время я отдавала тренировкам. И мне стало легче, нет я его не разлюбила, просто хочу, чтобы он был счастлив, даже если не со мной.

В Раю я познакомилась с интересным парнем-Итаном. Он мне показался очень смышлёным и талантливым. Мы много времени проводили вместе. Днём мы делали с ним совместную работу, а вечером я слушала его рассказы, как он на земле учился картошку сажать вместе с каким-то дедом Петей.

-Ну что Сабин, сегодня, как обычно в 9?
-Да, наверно

Я пошла на занятие с Флорой

-Сабина, тебе задание, ты на несколько месяце отравляешься на 9 круг Ада. Там нужны помощники, и я решила предложить тебя и ещё нескольких ребят
-Но Флора, ты же знаешь какие у меня отношения с правителем Ада!
-Отказы не принимаются

Мы вместе с Марией, Эйтаном и Амиром отправились в путь. Но я не успела предупредить Итана, о моём отъезде, так как нас отправили сразу после занятия. Надеюсь он не сильно обидится.

И вот мы стоим на месте. Этот заточенный гарью и дымом воздух обдувал всё тело, намериваясь оставить красные следы от ожогов. Долго блуждая по улицам Ада, я рассматривала архитектурные домики в готическом стиле. Несмотря на их внешний вид, они мне казались очень уютными. Кто бы мог подумать, что даже в Аду есть свои собственные города, а точнее островки, которые были окружены морем или океаном лавы. Даже с летающих островов стекали водопады этой горячей жижи прямо в море.

-Сабина, не отвлекайся, здесь нам не очень-то и рады-возмутилась Мария осматривая окружающих
-Дамы, прошу на борт-поклонился Эйтан, пропуская нас в лодку.

Я очень сильно волновалась, и молилась всем Богам, которых я только знаю, лишь бы этот круг не возглавлял Люцифер, но видимо моим мечтам не суждено было сбыться. Вот он предстал во всей его красе.

Его черты лица, его жесты, его образ и мысли это произведение искусства. А его глаза, ярко полыхающие красным, просто не давали мне покоя.

-Сабина, держи себя в руках-шепнула мне Мария. Видимо я слишком долго на него смотрела

И похоже он это заметил, раз он уже не давал указания, а смотрел на меня и пытался прочитать.

-Ну что же-начал он подходя ближе-Добро пожаловать в Ад.

 


Рецензии