Письмо

«Я жду тебя. Здесь все ждут, ничего не ведая, кроме надежды. Никто не боится почтальонов. Свет от ваших треуголок всегда сильнее и ярче, чем мрак похоронных извещений. И полчища смертей отступят, если верить. Я жду тебя. Ты придёшь, когда отступят холода. Я знаю, что для тебя не преграда ни частокол, ни колючая проволока, когда впереди родной дом. Придёшь и не покинешь до самой старости, а потом обретёшь приют на родном погосте, где твои отец и мать. Но это далеко. Смотрю ближе и вижу, как в оцеплённый осенью город придет бунтующая и освобождающая весна, и никогда-никогда больше не пустит  она в него печальный туман, косые дожди и даст людям столько счастья, что ничего, кроме улыбок, не смогут  они носить на лицах. Но если вдруг случится так, что ты погибнешь то... знай, что ты никогда не будешь побеждён! А память между мной и тобой сотрёт черту под именем смерть. Нас никогда не разлучат! Так ничего не бойся!
И через много лет на нас посмотрят наши дети, а после - их дети, и они обязательно нас поймут, в архивах листая наши письма! Они будут плакать вместе с нами от горя и радости. Они будут учиться жить без страха, глядя на нас. Они трепетно будут беречь любую весточку о нас. И будь уверен, если вдруг тоскливый ливень сотрёт с табличек имена полегших твоих товарищей, эти памятливые сердца вопреки всему разыщут их. Слышишь! Никого не забудут. 
Лёд треснет, набухнут под медовым солнцем почки, распираемые влагой талых вод… Весна будет вечной. Однажды вступив в права, она больше не покинет землю. И наши дети будут её беречь, как самое дорогое, что имеют. Но только твоя смелость может им её подарить,  так не отступай. А их рассеянная в миллионах, но общая память не отдаст ни крупицы забвению. Верь мне. Я жду тебя здесь, жду твои письма. Я каждое сберегу, а в них – нашу весну»...


Рецензии