Стань моим проклятием...

   Ты-была мелодией ,я-был преданный тебе Орфей,
   Годы ,что мы вместе прожили-помнят цвет твоих задумчивых  очей...

   Ты-меня покинула ,скрывшись тайно с незнакомцем навсегда,
   Сердцу оскорблённому, медленно текут , унылые как дождь года  ...

   Что тебя заставило клятвы в загсе ,церкви вскоре  позабыть
   Разом их нарушила ,всё сделав ,чтоб  с другим любимым  только быть,

   Стань моим проклятием ,сердце от любви к тебе освободи,
   Чтоб оно не плакало в моей измученной от дум в слезах груди...
 
   Лишь умру ,узнаешь как- слёз неискренних  по мне не лей  :
   Знать тогда я в юности-не смог достойным стать любви твоей...

   Стань моим Забвением ! , на мою могилу не ходи ,   
   Нет во мне прощения ... если ты покаялась, на наши фото-не гляди !


Рецензии