Хрустальный олень Глава 27

Глава 27
Они подошли к тому месту, где лесорубы тянули просеку. Деревья там были спилены, часть просто повалена бульдозером в стороны, и эта просека тянулась далеко в обе стороны.
- Вот здесь они поедут. Наверняка, на вездеходе типа МТЛ-Б. Или чем то подобном. Если только на вертушке не прилетят. – сказал Абакумыч коту. Кот с пониманием кивнул головой.
И тут они услышали нарастающее стрекотание вертолета.
- Ах, так и есть, на вертушке летят. Надо поторопиться, а то не успеем! – Абакумыч был неумолим. – Давай, кот, ноги в руки – и вперед.
Кот опять воспринял эту команду по своему. Потому, что у него не было ни рук, ни ног, а лишь четыре лапы. И хвост. Но он побежал в том направлении, куда полетел вертолет. Абакумыч заковылял за ним. Правда, идти по просеке было трудно – слишком много веток, поваленных деревьев и другого лесного мусора валялось вокруг. Поэтому старик снова углубился в тайгу и зашагал там – так было привычнее.

Через полчаса быстрой ходьбы он вышел к реке, через которую раньше переправлялся трелевочный трактор. Кот был уже там. На другом берегу, на небольшом взгорочке, стоял вертолет, и около него было несколько гостей.
- Хорошо, что меня не видно. А ты, кошавый, придержи свои усы, чтобы не звенели при ходьбе.
Кот не знал, чем можно «придержать усы», но пошел медленнее, чтобы они поменьше звенели. Абакумыч пока положил двустволку под куст ивняка на берегу речки, чтобы она не выдала его присутствие. А ладони он закрасил темной глиной.
Они подобрались поближе. Люди около вертолета их не замечали, оживленно переговариваясь. Один из них, вероятно, это был самый главный начальник, отчаянно жестикулировал, показывая то на тайгу, то на речку. И еще он потрясал кулаком в воздухе, как бы говоря: «Все у меня здесь будут, никто не уйдет!».
- Кот, давай, покажи ему, кто в тайге самый главный. А я подстрахую. – сказал Абакумыч, подбираясь к незваным гостям. Кот пошел в обход, чтобы напасть со спины. Так ему было удобней.

Абакумыч подобрался и встал на расстоянии двадцати шагов. Ближе подходить не рискнул. Хорошо, что у гостей не было собак, а то они давно бы почувствовали незнакомцев.
Кот сделал большой крюк, зашел сзади, и внезапно появился у самого большого начальника за спиной. Потом он сделал невероятный прыжок, пролетел в воздухе около трех метров, и приземлился на спину начальника.
Тот вздрогнул, и внезапно заорал, что было мочи. Он явно не ожидал нападения. Потом кот обнял своими мохнатыми лапами лицо начальника, и что было силы рванул лапы в стороны. Было такое ощущение, что на лице жертвы появились красные усы, по четыре уса с каждой стороны. А потом из них брызнула кровь.
- А-а-а! Что это! Охрана, быстро, на помощь!
Два человека, который стояли ближе всего к начальнику, вероятно, и являлись его телохранителями. Они полезли под мышки в свои кобуры, но кот упредил их движения. Он по очереди бросился на одного, а потом и другого, и у каждого оставил на лице свой автограф.
Все они, включая начальника, схватились руками за лица. Остальные гости в испуге отскочили в стороны. Они решили, что кот доберется и до них. А он, сверкая своими алмазными когтями и победоносно звеня усами, соскочил с последней жертвы, и бросился в лес. В итоге вся делегация начала разбегаться, как будто в центр их компании кто-то бросил гранату. Первыми бежали начальник и два его телохранителя. За ними бежали четверо гостей, уже не интересуясь, где будет проложена трасса века, и какие еще лесные массивы подлежат уничтожению. В итоге пригорок опустел, и на нем остался стоять лишь вертолет. Невидимый Абакумыч забрался в кабину.
- Эх, с самого детства мечтал полетать на этой штуковине! – сказал он, уселся в кресло пилота, и повернул ключ зажигания. Двигатели завелись, и винт начал раскручиваться. Абакумыч взялся ручку управления. Винтокрылая машина начала раскачиваться. Тогда он дал больше газа, и взял ручку шага винтов на себя. Вертолет начал взмывать вверх.
- Я не хочу дальше лететь! – закричал он, понимая, что не справится с управлением в полете. Он открыл боковую дверь и прыгнул вниз. Высота была уже около пяти метров, но Абакумыч, приземлившись на ноги, повалился вбок, и покатился кубарем под уклон. А вертолет продолжал взлетать, но, поскольку управление им прекратилось, стал заваливаться на бок, все больше и больше, и упал боком на берег реки. Куски вращающихся лопастей отлетели в стороны и вверх, и один из них упал рядом с Абакумычем, едва не задев его. Крылатая машина пожужжала, и звук работы двигателя стал угасать.
Старик медленно поднялся, и, к своему ужасу, обнаружил, что тот бок, на который он упал, стал проявляться в воздухе.
- Э-э-э! Так меня легко обнаружат! – и он поковылял назад к реке, через которую недавно переправился вброд.
(продолжение следует)


Рецензии