Мон шер ами...

     Мой милый друг!

     Как только вижу ВАС,

     Так вмиг катастрофически краснею,

     Душа моя тотчас

     Становится возвышенной ,в восторг погружена,

     Вам-гимны жаждет петь,

     Но-скован робостью-я речью совершенно нем,

     Лишь в голове пылающей единственную мысль лелею:

     В глаза бездонные ,влекущие меня,

     Безвременно ,потерянно и трепетно глядеть,

     В них ,околдованный

     И ,обездвиженный ,едва дыша-,тонуть

     Телес своих везде ничем не ощущая,

     Волшебно-сладостным,

     Щемяще-судорожным сердце ужасом объят,

     Вглубь погружаясь,

     Чувством меркнущим в сознании,

     Тревожно промелькнувшим ,понимая:

     Ничьи усилия извне,

     В Вас растворённого меня

     Наверх ,увы ,уже-не возвратят...
            -------
     Когда б ни Ваш прекрасный ,дивный лик,

     Фигуры чудный шарм...,

     Надежда на дальнейшее общенье

     Не рисовали мне волшебной жизни миг,

     Познанье прелестей...увы  ,увы ,увы,
    
     Как может разыграться пылкое воображенье!

    

 

    

      


Рецензии