Эти розы на грядке моркови

   На свете нет ничего прекраснее роз. На своем огороде я додумалась посадить куст роз на грядке моркови.
   Любовалась этой картиной до глубокой осени и до сих пор под впечатлением.
   Столько эмоций вызвала у меня данная комбинация. Я могла смотреть на розы часами и думать о настоящем, прошлом и будущем.
   И это было так символично. Розы – как мечты о прекрасной жизни, морковь – быт и суета.
   Что-то с нами происходит в один миг, мы вдруг осознаем, что пора подводить итоги.
   Быт опустошает. Работа убыстряет шаг времени, мы несемся, не замечая гармонии мира.
   Однажды, сидя в коммунальной квартире в полном унынии, я пила чай из блюдца. В блюдце отразилось окно. Именно в блюдце я увидела сухие желтые листья, и удивилась.
   «Откуда желтые листья, ведь на улице должна быть весна?» - спросила я себя и подошла к окну.
   И, наконец-то, увидела, что весна действительно в самом разгаре! Всё цвело и благоухало. Деревья и газоны ярко зеленели.
   Но я искала желтые листья… И нашла. Ветка на березе была обломана видимо осенью, и поэтому желтые сухие листья отразились в блюдце.
   Нельзя жить без красоты!
   Нельзя не замечать весны!


Рецензии