Яблочко спасатель

Привет,  девочки и мальчики! Меня зовут Пьерро. Мне 7 лет. И я бы очень хотел рассказать всем вам необыкновенную историю.

Несколько лет тому назад я заболел. Мне становилось все хуже и хуже. Я стал очень слабым и уже не мог играть со своими друзьями. Врачи ничего не могли поделать. Целыми днями я был один одинешенек. Я не мог ходить в школу. Мне совсем не хотелось видеть своих друзей. Однажды в Сентябре я понал что скоро умру.

   И вот я пошел бродить по большому яблоневому саду. Там было очень много яблонь. Но них висели красивые большие и маленькие спелые яблочки: красных, зеленых, желтых и розовых оттенков. Около одной из яблонь я увидел много зелененьких яблочек. 

Вдруг одно из яблочек заговорило со мной.
 - Привет, мальчик! Куда идешь?
- Куда глаза глядят.
- Почему ты такой грустный?
- Я скоро умру.
- И я тоже. – грустно сказало яблочко. -Разве врачи не могут тебе помочь?
- Мне уже никто не поможет.

И тут вдруг меня осенила мысль. «Я умираю!? Яблоки не умеют разговаривать.»
А яблочко продолжало: «Ты видел моих братьев и сестер? Их едят черви. Скоро они доберутся и до меня. Спаси меня, мальчик!»
- Как же я могу тебя спасти? Что мне надо сделать?
- Съешь меня, мальчик!
И я решил: «Мне ведь все равно умирать. Я хоть спасу яблочко».
Я поднял яблочко, вытер его и стал есть. Я окусил один  кусочек, потом другой и так я съел все яблочко.
А вот что рассказало яблочко.
О, Боже мой! Мальчик спас мою жизнь. Я спасу его. Он ест меня! Видимо я не такое уж кислое!
 Я в его ротике. Ой, какая то водичка смачивает меня. А, это его слюнки. Он меня жует – пережевывает и я куда то лечу! Что то толкает меня вниз! Что это? А это язык и мышцы глотки. Где и куда я лечу? А я лечу по пищеводу и спускаюсь в его желудок.
Стенки желудка превращают меня в густую жидкость, похожую на яблочное пюре. Видите, я уже не твердое зеленое яблочко. Я превратилось в сок. Теперь я пошла в тонкий кишечник. Он напоминает длиную трубу с маленькими «пальчиками» которые называются ворсинки. Ворсинки способны непрерывно сокращаться и вытягиваться, благодаря чему они находятся в тесном контакте с присутствующей в тонком кишечнике пищей, т.е. со мной - яблочком. Эти ворсинки забирают мои витамины, витамин С, фолиевую кислоту, железо и другие . Витамин С дает мальчику энергию. Фолиевая кислота помогает в образовании красных кровяных телец. Потассиум необходим для сердечно-сосудистой системы. Я так рада что могу помочь мальчику.
«Вот что я хочу добавить», говорит мальчик. «Я съел яблоко, потом другое , потом еще одно. На следующий день я снова пришел в сад и вновь ел яблочки. Через неделю я смог играть с моими друзьями. Мне становилось лучше. Я стал поправляться. И я не умер!»
«Почему я остался жить?» потому что в яблоке есть практически все необходимые организму витамины: А, В1, В2, В6, С, Е, К, РР, Р, фолиевая кислота, каротин и минеральные вещества: кальций, натрий, фосфор, железо. Яблоки обеспечивают хороший обмен веществ и защищают нервную систему. В яблоке 70 ккал и 0,5 грамма жира. Установлено, что у тех, кто съедает хотя бы одно яблоко в день, повышается иммунитет.
Одно яблоко в день – и никаких докторов.


Рецензии
Девочка-умничка, умничка-девочка, других слов тут и не подберёшь. Для этой девочки я бы, если бы смог, спел бы в Прозе ру такую песню: "Расцветали яблони и груши, поплыли туманы на рекой. Выходила на берег Катюша, на высокий берег на крутой". Ес знаете как дальше - пойте эту песенку весь день. Пойте - и благодарите автора этого чудесного миниатюрно-педагогического рассказа.

Вадим Бережной   05.05.2022 14:33     Заявить о нарушении