Школьные годы чудесные!
В шестом классе меня перевели в новую школу. Она была такой новой, что в ней были даже душевые кабины, которые "запломбировали" уже на следующий день - от греха подальше. Новым было ВСЁ! Новый класс, новые лица, новые знакомства.
Среди всех учителей особенно запомнился наш вечно психованный физрук, после тренировки с которым, казалось, можно было запросто выиграть любые Олимпийские игры! Со спортзала не выходили, а медленно выползали все те, кто выжил после трени. Его боялись и уважали одновременно. Он швырял тяжеленную связку ключей в любого, кто осмеливался даже дышать без его разрешения. Мне же было всё по фигу, так как у меня было заветное освобождение от физры по причине миллиона причин!
Физика была любимым предметов всех девчонок. Нет, совсем не из-за любви к термодинамике. Просто молодой преподаватель, еще вчерашний выпускник физмата, излучал очень сильные электромагнитные волны, притягивая к себе женское внимание практически всей школы.
В десятом классе я уехала в столицу, чтобы отучиться последние два года уже в математической гимназии. Вот там мне пришел полный кирдык! Программа гимназии шла на год впереди обычной школы, и мне, отличнице, пришлось очень больно упасть с небес.
Каждый день я позорно тупила у доски, чем вызывала вселенский гнев математички, которая так сильно стучала указкой по доске, что мне казалось, доска вот-вот распадётся на атомы. Всё это продолжалось до тех пор, пока моей тётушке однажды не надоело выслушивать мои ежедневные завывания в подушку. Она приняла твердое решение нанять мне репетитора - того самого, что высекала искры из классной доски. И... АЛЛИЛУЙА! Всего лишь за пару недель наша математичка, теперь уже мой персональный репетитор, умудрилась впихнуть "невпихуемое", загрузив в мой мозговой диск маленькую версию Лобачевского. Да, теперь у классной доски тупили уже другие.
Нашим классным руководителем был усатый географ, который всё время возмущался тем, что на картах Китая наш южный регион заштрихован как "незаселенная китайская территория". А ещё он преподавал неизвестный мне тогда предмет - риторику. На ней мой полет фантазии был не ограничен! Помню, на первое своё задание я выбрала теорию относительности Энштейна на примере эсминца "Элдридж", которую с чувством, с толком, с расстановкой осветила прямо у доски, сорвав бурные аплодисменты всего класса. К слову сказать, это был один из моих любимых предметов.
А ещё там была ненавистная химия... Однажды на уроке училка, даже не разобравшись, заставила меня простоять у парты практически весь урок. С этого момента я возненавидела этот предмет раз и навсегда! Все эти сорок пять минут позора я представляла себя Жанной Д'Арк, объятой пламенем ненависти к химичке, представляя её горящей на соседнем столбе в огне моей инквизиции!
Через год я вернулась в свой родной городок. Нет, не потому что не потянула учебу в гимназии - в этом плане всё было отлично! Просто мне очень сильно хотелось домой - к родителям. И да, свой выпускной с рассветом я встречала уже в компашке своих старых одноклассников под строгим надзором слегка подвыпившего физрука, который периодически смахивал слезы счастья от того, что наконец-то сплавил нас в светлое будущее! Ну и, конечно же, куда ж без молодого физика, который в тот памятный вечер стал эстафетной палочкой на всех "белых танцах"!
Когда я приезжаю в родной город, то обязательно навещаю свою уже старенькую школу, где прошли те самые "чудесные годы", и в которой нас так усердно готовили ко взрослой жизни - той самой, к которой я всё ещё никак не привыкну...
Свидетельство о публикации №222040700121
Татьяна Полякова Нея 17.10.2025 07:03 Заявить о нарушении
Огромное Вам СПАСИБО за Ваши теплые слова и пожелания! Мне очень приятно, что Вы так высоко оценили мой скромный труд! Желаю Вам добрейшего дня и всех благ!
С уважением,
Алия Берш 17.10.2025 12:48 Заявить о нарушении
