Подпись и печать

- Баба Настя, чем и как лечил дед Василий нашу красавицу Дуняшу?
- Настойкой из трав. Только вот, Машенька, было это как-то очень подозрительно. Как будто и не нужно было ему этого редкого цветка эдельвейса. Мне даже показалось, что он с неё свою же порчу снял. Видать, очень он того хотел, чтобы ты к заброшенному прииску пошла. Я это теперь, задним числом поняла.
- И мне так показалось. - Маша задумалась на мгновенье. - Баба, видать, задумал он что-то недоброе и накликает на нас беду какую-либо, страшную!
- Ты права, Машенька. Только мне одной с ним не справиться. Он очень сильный и злой, никакими средствами не побрезгует, чтобы своей цели добиться.
- Баба, а я тебе помогу. Ты только скажи, что мне делать?
- Вдвоём нам тоже не справиться. Придётся мне за помощью к одному старому знакомому обратиться. Только где он в настоящий момент находится? На северном полюсе или на Тибете, а может в Индии. Как мне его найти?
- А ты позови его тихонько, по-своему, как ты умеешь. Может он зов твой и услышит?
- Если другими делами не очень занят, то обязательно услышит. А ну-ка, Машенька, принеси мне метлу, я в город слетаю и там по интернету его поищу, а может и весточку ласточкой ему отправлю.

    В то же время, ведьмак Василий варил в чугунке специальное варево, чтобы связаться со своим двоюродным братом в Нижнем Новгороде. Когда варево дошло до стадии резонанса начал он черпачком по чугунку стучать. "Трю... Трю... Трюрюрюрю",- отозвалось у Грома Данилыча в Нижнем Новгороде. Услышал он сигнал вызова. Закрылся в своих пенатах, поставил свой чугунок да поспешил ответить родственнику из земли Муромский.
- Чего тревожишь в поздний час, Василий? Междугородный звонок тебе дорого стоить будет!
- Гром, не жадничай, я с тобой золотой монетой рассчитаюсь, только ты для меня по своим каналам определённую информацию собери. По библиотекам, историческим архивам помотайся да и найди мне всё, что про лешаков в нашем мире и в сказках известно. Подключи все ресурсы. Всё только для того, чтобы мне их слабые и сильные стороны знать, чтобы мне знать, как с ними бороться. Понял?
- Сделаю, Вася. Посылай сначала штук так пять твоих золотых монет на накладные расходы, - ведьмак на это дело уже золотишко приготовил, бросил он несколько самородков в кипящее варево, а те золотыми монетами, ещё царскими червонцами, в чугунке у Грома Данилыча и кристаллизовались.
- Жди, Василий, у меня в городском архиве свои люди сидят. А если там ничего не найду, то придётся за другие ниточки подёргать. Мои щупальца и до Москвы, и до Питера, и до заграницы достанут. Так что если в России и за её пределами что-либо про лешаков и известно, то будет эта информация у тебя.

    С непонятными чувствами вернулась Баба Настя из города. С одной стороны, она была уверена, что Филипп её услышал, с другой стороны она не получила от него никакой весточки в ответ.
- Баба, ты нашла своего старого знакомого? Расскажи мне, кто он?
- Отшельник и пророк, бродяга и аскет, балагур и молчун, нищий и миллионер. Наглый повеса, в то же время обаятельный и привлекательный джентльмен. Был он у нас первый парень на деревне и...
- Тааак, это уже интересно. Кем, ты говоришь, он тебе приходится?
- Он мой бывший друг. Впрочем, о чём это я? Любила я его, он и до сих пор в душе моей. Мой лучший друг и родной мне человек!

    Через неделю поисков Гром получил справку из Питерского архива чернокнижников: «Лешаки — древнее племя лесных существ, родственное западным племенам эльфов. Сильная сторона лешаков - взаимопомощь и умение решать проблемы совместными усилиями. Слабая сторона лешаков - их самоотверженность, готовность помочь любому страдающему существу». Эту справку он передал своему двоюродному брату ведьмаку Василию. Василий Евдокимович задумался: «Золотом плачу за информацию Грому, а он мне ничего конкретного: ни каким заклинанием я их покорить могу, ни названия яда, каким бы я отравить их мог. Выкинутые на ветер деньги. А если подумать...?» После бессонных ночей и переживаний заварил он себе дурмана и выпил, потом достал свой кальян и покурил опиума, а потом заглотнул ещё и современные «колёса», которые он в городе от одного дилера заполучил. В состоянии дурмана, опиумного опьянения и на розовых облаках услышал он крик своей души о помощи и понял, что значит «слабая сторона лешаков - их готовность помочь»! Надо только сделать так, чтобы крик о помощи был громкий, и тогда можно будет собрать в одной местности всех лешаков из округи подальше от прииска. Что можно такое учинить, чтобы крику о помощи было много, и чтобы крик был громкий? Ну, например, поджечь лес. Хорошая идея, прямо отличная идея! Сколько лешаков придёт на помощь спасать живность в горящем лесу? Все лешаки из округи прибегут! На какое время я смогу их убрать из района заброшенного прииска? Пожалуй, не смогу я их одним пожаром на целый месяц отвлечь. Времени мне не хватит, чтобы золотишко спокойно помыть. Да и Леший у меня ещё поперёк горла стоит. Надо горе придумать покруче. Задумался ведьмак Василий и придумал...

    У ведьмака Василия были связи в Pocpeecтpе, которыми он и решил воспользоваться. Принцип известный — покупай и продавай землю, разделяй её и властвуй. Он разработал план, при помощи которого он поймает ни одного, ни двух, а целых трёх «зайцев» - на одной торговой операции заработает немного денег, избавится от лешаков в районе заброшенного прииска да и Лешего в шахе держать будет. Не гоняйся за двумя зайцами, когда трёх одним ударом прихлопнуть можно! Ух, хорошая идея. «Я не только колдун, я гениальный мыслитель и философ, ай да Васька, похлеще Макиавелли будет!»

   Высоко в тибетских горах, где воздух разряжён настолько, что редкая тварь может выжить, где даже беркута увидеть большая редкость, в позе лотоса раздетый по пояс сидел человек. Несмотря на ультрафиолетовое излучение, холод и ветер человек ежедневно выходил из своей кельи и по нескольку часов медитировал. В это время он был одним целым с природой. Сначала он срастался с вершиной горы, потом его тело становилось каменным. Когда он закрывал свои глаза, то своим внутренним взглядом он видел Землю как будто с орбиты космического корабля, но сегодня его мысли возвращались к его маленькой исторической родине: он видел берёзовые рощи, разлив реки, деревню и ласточку. Эту, милую сердцу, ласточку он видел снова и снова.
- Настя, моя Настя, ты зовёшь меня? - тихо прошептал он.
Филипп неожиданно осознал, что он срочно нужен там, где он провёл детство, где он провёл молодость, где он любил в первый раз. Он нужен там, где была его малая Родина. Внутренняя тревога говорила ему, что срочно нужно вернуться к своей любимой Насте, что надо спешить. Филипп обернулся филином и на мягких крыльях стал опускаться вниз. Более семи тысячи километров лежало между ним и Настей. Ему предстояло опуститься с Тибета, пересечь Киргизию, Казахстан, а там уже всего пару тысяч километров по России и он будет в родной деревне. Скорей Филипп, скорей.

    Сначала ведьмак достал планы земельных участков вокруг заброшенного прииска. Прикинув, на каком самом далёком расстоянии от шахты можно будет создать воронку горя, чтобы на неё отреагировали лешаки, он выбрал двадцать гектаров леса, принадлежащих управлению областного лесного хозяйства. Разработал план аренды этого участка леса в трёхлетнее пользование, а заодно и документы на аренду пяти соток земли вокруг заброшенной шахты для своего личного пользования. С идеей продажи леса на временное пользование и готовыми планами он обратился в заинтересованные структуры Муромского края. Кроме того, он даже нашёл бесцеремонного покупателя, который был готов платить не рублями, а твёрдой валютой. Ведьмаку, как скромному посреднику, доставался только один процент сделки. При этом покупателем, одной китайской фирмой, была предложена баснословная сумма денег, эквивалентная 200 килограммам золота. Если эта сделка пройдёт, то её можно будет рассматривать как успех международной торговли, а заодно она пополнит карманы ряду чиновников, в том числе главе лесного департамента и губернатору края. Ловко удалось ведьмаку Василию провернуть такую сделку. У него ведь и в Китае были связи со злыми колдуны и проходимцами.

    Баба Настя, разговаривая с соседкой, как бы невзначай высказала свое отношение к ведьмаку. Надоело ей, мол, кормить дармоеда, не будет она больше ему борщи готовить да пирожки жарить. Так и пополз слух по деревне, что ведьмак скоро с голоду помрёт. Конечно же, этот слух дошёл до деда Василия и разозлил его изрядно. Деду Василию не хотелось идти в открытую конфронтацию с Бабой Настей, поэтому он дождался, когда баба Настя вышла на дойку. Тут он и вышел ей навстречу, как будто по случайности.
- Анастасия, что-то ты мне давно пирожков не передавала? - начал он издалека проводить разведку боем. - Я своё слово держу — ни Машеньку, ни деревенских не трогаю, а ты свои обещания не выполняешь.
- Да что ты говоришь, Василий. Некогда мне было: за хозяйством присматривать надо, а в доме мужских рук нет. Ты бы мне крышу в сарае поправил, а я бы тебе пирожков напекла.
- Ты смотри, баба, мне ещё условия ставит! Забыла, что я хворь на всю деревню навести могу? Сейчас по свету новая бацилла ходит. Не Спид тебе какой-нибудь, а Корона настоящая! Хочешь я тебя, а заодно и всю деревню с этой бациллой и познакомлю?
- Ах, Василий, не «спидся» тебе что ли? Да что ты такое говоришь? Типун тебе на язык и маску на морду, - ведьмак метнул молнию взглядом, баба Настя сделала вид, что испугалась. - Ладно, уже пеку, но и ты помни, чтобы с головы моей Маши и волоска не упало.
    Так и разошлись они с миром. Дед, довольный демонстрацией своей силы, а баба тем, что у неё появится возможность заглянуть в избушку к ведьмаку, и может быть что-либо узнать об его коварных планах. Баба Настя пошла печь пироги, после чего рассказала Машеньке, что она собирается сделать... Когда пирожки были готовы, она отправила Машеньку к деду Василию. Как всегда, Машенька дошла до избушки и постучала в дверь. Дед Василий вышел ей навстречу. Так как он разложил планы аренды двадцати гектаров леса и документы на аренду пяти соток вокруг шахты у себя на столе, в избу пускать Машеньку он не хотел. Тогда Машенька не передала корзинку ведьмаку сразу, а начала тут же перед ним её распаковывать.
- Смотри, деда, квадратные пирожки - с картошкой, а эти круглые пирожки - с капустой, а эти красивые пирожки делала я сама. Попробуй, деда, - в это время в открытое окно избушки за спиной у колдуна залетела ласточка. - Вкусно? Скажи мне, дед Василий, тебе нравится? Ты догадался, с чем они?
    Видно было, что ведьмаку хотелось поскорей вернуться в дом, но Машенька настаивала, чтобы он съел при ней полностью хотя бы один пирожок.

    Когда Маша вернулась от ведьмака, она застала дома унылую бабу Настю.
- Баба Настя, что так плохо?
- Даже и не знаю. Лежат у него на столе карты участка леса в стороне у Северного Донца и договор аренды маленького участка земли в районе заброшенного прииска с подписью и печатью. Три года он там хозяином будет. Для чего? Неужели, золото он там нашёл. А что он с двадцатью гектарами леса делать будет? Не знаю.
В этом момент из леса донеслось низкое уханье. Вубо, бубо, бо. Городской житель принял бы эти звуки за полтергейст или шутки приведения. Для деревенского жителя ничего особенного, никто кроме охотников в лесу на такие звуки не обращает внимания. Машенька первая услышала незнакомые нотки:
- Баба, ты слышишь? Филин нам, вместо кукушки, года считает. Ой, да что же ты так, баба, разволновалась? Слова сказать не можешь.
- Это не филин, это Филипп мне весточку подаёт. Ну слава Богу, значит завтра у нас будет гость. Радость-то какая!

    Утром с первыми лучами солнца пришёл в деревню пожилой человек с тростью, как у пастухов или пророков. Обувь в пыли, лицо, опалённое солнцем и кожа, выдубленная ветром. Видно было, что за плечами этого человека были тысячи километров. Взгляд ясный, и несмотря на зрелый возраст путника, — озорной. Видно было, что за жизненным опытом этого человека было приключений на тысячу и одну ночь. Если бы разговорить такого чудака, то можно было услышать много удивительного и интересного о городах и чудесах в тридевятом царстве и тридесятом государстве. Человек был чужой в этой местности, но он уверенным шагом шёл по деревенской улице. Приблизившись к избушке бабы Насти, он остановился, перевёл дух, пробурчал что-то себе под нос, вроде: «Ну, вот я и пришёл». И постучался:
- Филипп, мой долгожданный! Как же я по тебе соскучилась.
- Настенька, узнала? Ты меня сто лет не видела. Я постарел. Возраст окрасил мою голову в белое, солнце одело меня в бронзу. Ветер покрыл меня пылью, дорога меня сгорбила до неузнаваемости. А ты ни секунды не сомневалась, что это я!
- Так я же смотрю в душу, а она у тебя, как и раньше была, так же и светится.
Машенька, наблюдала эту трогательную сцену, радовалось и едва сдерживала слёзы радости за бабу Настю.

    Когда прошёл первый восторг встречи и эмоции улеглись, они вместе позавтракали. Маша познакомилась с дедом Филиппом. Постепенно завязался деловой разговор. Баба Настя рассказала о том, что вот уже лет пять, как в их деревне обосновался злой ведьмак Василий, что присосался он к деревне как пиявка. А деревенские его ещё и уважают, правда никто не знает точно, чего он в этих местах потерял. Только вот вчера баба Настя какие-то планы разработок леса у него в избе видела и, главное, взял он под аренду участок леса у старого прииска. Задумался дед Филипп и сам рассказал, что он видел, пока шёл к ним:
- В районе Чугуева обогнал я китайскую колонну. Сначала подумал, военные маршируют. Потом пригляделся — не танки у них на тягачах, а трактора да экскаваторы, да различные машины для лесоповальных работ. Видать, они в муромский лес едут и будут его на китайскую мебель перерабатывать, а потом ещё и в Россию продавать. Ах, да ведьмак, видать, он крутой предприниматель!
- Филипп, да нет же, он не торговец и не бизнесмен. На лесе другие люди зарабатывают. Ему старый прииск нужен. Только как одно дело с другим связанно?
Втроем они долго рассуждали и спорили. Маша первая поняла, зачем нужен был ведьмаку этот сыр бор с отработкой леса. Эта мысль пришла к ней на слове прииск. Ведь когда она за эдельвейсом к прииску ходила, лешаки ей помогли.
- Таким способом дед Василий решил от лешаков у прииска избавиться!
Баба Настя и дед Филипп переглянулись в недоумении.
- Они ещё здесь водятся? - переспросил дед Филипп.
- Да.
- Ну тогда мы обязательно что-нибудь придумаем, - уверенно сказал Филипп.
    Уже два месяца после заключения и проплаты договора китайская сельскохозяйственная техника, в том числе и техника напоминающая «сенокосилки с вертикальным взлётом», продвигалась в сторону муромского леса. В течение следующего месяца китайская артель в численности батальона, разбила лагерь на арендованной территории леса. И этому батальону было всё равно, есть ли там лешаки, лешие, кикиморы. Им даже на Соловья разбойника наплевать было, если бы он им встретился. Силой своего оружия, промышленными машинами и численностью они могли противостоять любой передовой армии мира, не то что каким-либо лешакам, букашкам и таракашкам. Лес и все твари в нём, и даже плодородный слой земли, минералы и залежи в поверхностных слоях принадлежат им теперь в течение трёх лет. Фирма будет выжимать из этих двадцати гектаров всё, что сможет! А если рабочие проголодаются, они ещё и всех таракашек с потрохами съедят. Поверьте, фирма веников не вяжет, и их инвестиции за аренду леса окупятся с лихвой.

    «Сколько нужно будет ждать, чтобы быть уверенным, что лешаки покинули район вокруг прииска? Как мне проследить за ними? Поставить по всему лесу скрытые камеры? Пожалуй это будут большие затраты. Да и мне самому в лес придётся идти, чтобы инсталлировать эти камеры. Конспиративно не получится, но видео наблюдение мне очень нужно! - так рассуждал ведьмак, после того как он получил информацию о продвигающейся в муромский лес китайской рабочей колонне. - Видеонаблюдение всё же нужно. Но как? Глаз Вольдемота пропал. Что предпринять? Ах, есть же у меня верные слуги. Мои вороны. Их только немного потренировать и они мне всё о том, что в лесу с лешаками происходит, и доложат».

    Ещё несколькими днями позже китайская артель на месте назначения полностью развернула свою деятельность. Рабочие быстро поставили привезённые жилые контейнеры. Тут же на месте стали валить лес и пилить на доски. Не дожидаясь пока материал высохнет они уже использовали его для строительства подсобных сооружений. А ещё через неделю уже началась массовая отправка леса в Китай. Лес плакал. Ни птице, ни зверю не было куда спрятаться, только бежать, бежать, бежать. Конечно же, крики горя и отчаяния были так сильны, что лешаки со всех сторон спешили на помощь. Бабе Насте, деду Филиппу и Маше стали понятны все детали этого злого плана ведьмака. Боль и тяжесть пронзала их сердца.

    Долго ломали голову баба Настя, дед Филипп и Маша, как спасти лес. Но им было понятно, что в обороте была большая сумма денег и дело было уже не остановить. Маховик горя набирал обороты. Положение было действительно безвыходным.
- Нам нужно сконцентрироваться хотя бы на прииске и перемешать карты деда Василия, помешать ему, - предложила баба Настя.
- Настя, как мне туда добраться вперёд ведьмака?
- Прямой дороги туда нет, местами есть грунтовка, местами только скрытая тропинка, но Маша тебя дотуда доведёт, она эту дорогу уже знает.
- Стоп, дорога! Дорога - это идея. Кому принадлежат дороги во Владимирской области? Когда я ещё жил в деревне, прошёл слух, что через наш лес будет проходить федеральная автомагистраль. Поговаривали, что лес под дорогу уже находится в ведении федерального комитета по строительству дорог. Надо срочно узнать, правда ли это. Если да, то может быть участок леса находится в управлении федерального ведомства. Теперь представьте себе, что муниципалы Муромского края не поделились с федералами! Если федералы узнают об этом, то начнётся склока между мафиозными структурами. Как минимум отработка леса временно прекратится. А если масло в огонь подлить, то может быть договор будет расторгнут, и мы спасём хоть часть леса. Настя, не съездишь ли ты во Владимир и не откроешь ли ты глаза тамошним федералам?
- Филипп, какой же ты у нас молодец! - Обрадовалась баба Настя.
- Тогда дед Филипп и я пойдём к прииску! - Восторженно добавила Маша.

    Разлетелись вороны по лесу да стали наблюдать за всеми передвижениями в лесу, замечая каждую букашку. Для лешаков эти «камкордеры» были обычными воронами и не вызывали никакого подозрения, они не обращали внимания на них. После того как донёсся до них зов животных из мест лесоразработки, оставшихся без крова, лешаки кланами кинулись на помощь. Обо всех передвижениях лешаков вороны каркали ведьмаку.
- Кар, кар, кар все лешаки покинули район прииска!- сообщила наконец ведьмаку главная ворона.
- Ты это точно знаешь?
- Кар, кар, кар
- А где Леший бродит?
- Кар, Леший в дебри ушёл и спать улёгся. Уснул так крепко, если не шуметь, то до осени и не встанет.
- Молодец, Карлушка, ты одна меня радуешь.
Довольный ведьмак начал собираться в поход. Первым делом он аккуратно сложил тринадцать копий договора об аренде пяти соток земли вокруг прииска, потом свои колдовские причиндалы, а потом еду. Лопатами, кирками, лотками и прочими старательскими инструментами он сам снабдил банду старателей. Всё должно был сейчас находиться у шахты или недалеко от неё.

….Ох, какой же разгорелся скандал, когда федералы узнали, что леспром муромского края продал в аренду двадцать гектаров леса, через который частично должна была уже двадцать лет назад проходить автотрасса. Когда в комитете узнали сумму сделки, дело чуть было не дошло до войны между мафиозными структурами края и федеральными. Конечно, федералы превосходили других в числе и организации. Но местным царькам не хотелось делиться деньгами, которые уже были поделены и частично потрачены. В конце концов, видя, что от большого куска торта федералам могут достаться только крохи, они решили политически рассчитаться со своими конкурентами. В прессе появились пикантные детали сделки. Полетели головы. Приехала комиссия из Москвы. Договор с китайской фирмой расторгли. Только жаль, что пока велась эта компания отрабатывающая фирма уже успела спилить четвёртую часть леса со всей площади, взятой в аренду. С трёх гектаров был вывезен чернозём, там осталась голая пустыня. Земля получила рану, чтобы залечить которую, потребуется лешакам десятки лет.

    Ведьмак дошёл до арендного участка и по подготовленному плану начал выставлять по периметру свои копии аренды. На каждой копии - подпись и печать. Он выставил эти свидетельства на специальном стенде так, чтобы подпись и печать видны были каждому. Кроме того, и так, чтобы ни ветром не сорвало, ни дождём не залило. За каждым стендом он колдовскую руну нарисовал и замаскировал. Так что никто этого не видел, а переступить через невидимый забор не мог. Проделал он большую колдовскую работу и почувствовал себя в безопасности: лешаки надолго из этой местности пропали, Леший против подписи и печати идти не посмеет, а от все прочих глаз его заговорённый барьер защищать будет. «Забор получился загадочный, таинственнее чем вокруг зоны 51 в Неваде и даже без дополнительной охраны надёжнее, чем у некоторых новых русских вокруг их наворованных угодий», — радовался ведьмак.

    То, как ведьмак выставлял невидимую преграду от вторжения на территорию прииска, наблюдал дед Филипп и Маша с того самого места, куда Маша поднималась за цветком эдельвейс.
- Машенька, ведьмак по всему периметру сделал барьер, чтобы никто не зашёл на территорию прииска. Мы с тобой всегда выйти можем. Так что не бойся.
- А я и не боюсь, я думаю. Деда, а ты барьер развернуть можешь?
Дед Филипп чуть было не закричал от радости, чуть было не выдал своё местонахождение. На выдохе ещё удержал свои эмоции.
Машенька, какое ты чудо?! Мы так и сделаем. Пошли потихоньку, чтобы ведьмак нас не видел.
Дед Филипп и Маша подошли к первому стенду, выставленному ведьмаком.
- Смотри, Маша, вот под камнем его руна спрятана. Одним заклинанием (запоминай) я переношу её на этот же камень, а теперь я перехожу вместе с камнем под стендом на другую сторону, ты оставайся внутри и смотри.
Филипп взял камень и положил его на таком же расстоянии от стенда, на котором он был до этого, но с другой стороны, и произнёс своё заклинание.
- Руна ведьмака — его подпись! Под камнем я поставил свою метку — это моя печать. Так что, действие забора в этом месте, как ты и подсказала, развернулось. Теперь мы пойдём по периметру и развернём все оставшиеся метки. Ты будешь снимать руну и подавать мне под стендом, а я буду ставить её на другой стороне и добавлять свою печать.
Так они и сделали. Только на последнем стенде Маша вместе с руной пролезла под стендом. Дед Филипп закончил колдовать.
- Колдун Василий для непрошенных гостей на три года ставил барьер. Мы с тобой этот барьер развернули и против него самого настроили. Ну, я его ещё в три раза усилил! Не сможет от теперь в течение девяти лет со своего арендованного участка выйти без внешней помощи. Даже его колдовские чары будут разбиваться о выставленный им самим барьер.
- А может ли его кто-нибудь освободить?
Да, например, мы. Но мы этого делать не будем. Пусть он будет здесь один со своим золотом. Может он обретёт счастье? Он и всё его золото!
- Деда, я думаю о других? Ведь у него помощники были.
- Тогда надо идти к Лешему да и рассказать ему что почём. Он ведь здесь живёт. Пусть он и стережет участок этот, чтобы никто сюда по разумению или по случайности не зашёл.
В кустах послышалось шуршанье, а потом и голос.
- Кто из вас хочет идти к Лешему? - это машины знакомые лешаки вернулись в родные края первыми. - Машенька, мы тебе дорогу к Лешему покажем и договориться с ним поможем.
- Упс, а вы кто такие, откуда взялись? - Встрепенулся дед Филипп.
- А то ты нас не знаешь, мы лешаки! Вот только что воронку горя в двадцати километрах отсюда закрыли. Часть из нас ещё осталась на месте, а другие кланы уже возвращаются на места, за которые они отвечают. За Машеньку мы тоже в ответе. Так что, иди ты, дед Филипп... домой, к своей бабе Насте. Она ведь ждёт, волнуется. Да, есть вам вдвоём, о чём поговорить и старое вспомнить. А мы с Машенькой к Лешему сходим. Пусть просыпается и на дежурство выходит. А то всё проспит. Вперёд, к Лешему!


Рецензии