Чистая правда - это миф!

(записи из блокнотов)

Хотите, чтобы вам говорили чистую правду? Лгите – нагло и о откровенно! Все шпионы так
поступают, когда выведывают конфиденциальную информацию. Их внешность всегда располагает
к себе болтунов, которые с лёгкостью выдают любые государственные и личные секреты. Так
называемые  о т к р о в е н н ы е  р а з г о в о р ы  п о  д у ш а м – это иллюзия близости.

Разве вы не знаете главного государственного  секрета?.. Абсолютно правдивых людей в природе
не существует! Даже сам  ''правдивый человек'' может не замечать, когда он стопроцентно
привирает, зачастую – для красного словца. Он себя не контролирует. У него отключён тумблер
самоцензуры. И тела наши обманывают друг друга – не только слова…

Он меня обнял. Обнял – и я в полной мере ощутила возрастное дерево: снаружи гладкое свежее
и стройное, а внутри с гнильцой… Он всех подряд обнимает. Хочет показать, что он радушный и
бескорыстный человек. Деньги налево и направо не раздаёт – только поцелуи. В основном –
поцелуи в щёчку. Девушкам. Парням – не знаю… Девушки поголовно блондинки. Скучно.

Не то, чтобы я была настроена против блондинок… У меня все самые верные  подружки были
блондинками. Среди них попадались брюнетки. Некоторые брюнетки зачем-то перекрешивались
в стопроцентных блондинок… Лучше бы они это делали до нашего знакомства! А так… Мне ведь
известно, что они брюнетки. Враньё получается.

Но более всего меня злят перекрашенные жгучие брюнеты. Глаз у меня намётанный – я вижу, что
этот человек не блондин! Даже не потому, что у него присутствует растительность на торсе, на руках
и ногах… И густая тёмная щетина. У рафинированных блондинов щетины либо вовсе нет, либо она 
нередко рыжеватого цвета. Такая вот правда физиологии и правда жизни…

Если вы неисправимый лгун, то вам срочно надо переквалифицироваться в лгуна безбожного. Это
выглядит стильно. Тех, кто без обиняков рубит правду-матку, мало кто жалует. Они обычно встают
в позу непримиримого оппозиционера! Абсолютно неважно, против чего эти люди протестуют. Им
важен сам факт быть не таким, как все: гением-изгоем, шутом гороховым, транссексуалом…

Если вы стесннительны и закомплексованы, притворяйтесь.., не стыдясь осуждающих косых
взглядов, прикидывайтесь самыми разнузданными грешниками! Содомитами и прерафаэлитами,
неисправимыми девственниками и горными отшельниками, сумасшедшими и гениями, чьё имя,
окружённое дьявольской аурой, у всех на слуху, принося грандиозный доход. Правда – это миф.


Рецензии