Отвергнутый начало пути 4 глава

- То есть ты теперь понемногу теряешь душу? - произнес Крей когда дар речи снова вернулся к нему однако все еще нервно поглядывая на сидящего на скамье кота - А он тебя спас от того кто убил Луку и его семью?
- Да, все так - ответил ему Марко - И еще мне необходимо теперь найти его чтобы это остановить.
- Ага - вздохнул Крей - Я понял, однако это все слишком неожиданно и не укладывается в голове.
- Довольно частая реакция - отозвался Вастор - Не смею вас винить, вряд ли сюда каждый день заходят духи в обличие говорящего кота. Я бы сменил его на другое, однако сил для этого у меня сейчас не так много.
- А как вы здесь вообще оказались? - подала голос Изольда.
- Если честно, то случайно - кот немного наклонил голову и продолжил - Сегодня празднуется великий лов а одна из хранимых мной рек связана с озером неподалеку. Я решил наведаться сюда чтобы проверить все ли в порядке и уже на месте ощутил присутствие творения бездны, а дальше ваш сын уже рассказывал.
- Да, спасибо что спасли его - откликнулась Изольда - Мы можем вас как то отблагодарить?
- Я же уже говорил что благодарить меня собственно не за что - проворчал Вастор - А хотя, если у вас найдется еда будет замечательно. Мое физическое тело все таки требует питания.
- Конечно, сейчас принесу - засуетилась Изольда - Простите, только рыбы нет. Не наловили.
- Я может и выгляжу как кот - хмыкнул Вастор - Однако ем я все, так что не стоит заморачиваться.
- Извините - раздался голос Изольды из соседней комнаты - Не хотела вас оскорбить.
- Я не обижаюсь на такое - ответил ей кот и добавил - На “Вы” меня тоже можете не величать, не привычно.
Минуту спустя на столе стояла полная тарелка. Вастор одним прыжком перебрался на стоящий рядом табурет и принялся за еду.
- Изольда собери для Марко еды в дорогу - попросил Крей выйдя из раздумий - Нужно еще тебе найти что то для защиты, только вот дома то у нас никакого оружия нет.
- Оно и не понадобится - вклинился Вастор уже успевший смести все с тарелки - Это уже по моей части, раз я иду с ним то будет лучше всего заключить между нами договор. С его помощью ты получишь оружие для борьбы с порождениями бездны, хотя против обычных бандитов оно тоже подойдет.
- Ты тоже идешь? - удивился Марко - Почему?
- Не подумай что ради тебя - фыркнул кот - Просто Ахирог напал на моей территории и разобраться теперь с ним положено мне. Так повелось с момента появления первых духов - хранителей.
В комнату вернулась Изольда с наполненной сумкой растерянно глядя то на сына то на мужа.
- Хорошо - подвел итог Крей - Марко, ты уже вырос и сможешь за себя постоять. Однако старайся не влезать в неприятности. И возвращайся скорее назад, как только сможешь.
- Я постараюсь - пообещал молодой человек - Когда закончу с этим, то обязательно вернусь.
Отец с матерью обняли его на прощание. Вастор молча наблюдал за прощанием.
- Ну все - Крей отпустил сына - Давай, в добрый путь.
- До встречи - ответил Марко и вышел на улицу.
Снаружи уже забрезжил рассвет, солнце еще не появилось за горизонтом однако ночной мрак уже начинал рассеиваться.
- Теперь нам нужно к озеру - Вастор вышел вслед за ним - Там мы сможем заключить договор.
- Идем - Марко направился прямо по дороге не оглядываясь. Впереди лежал далекий путь.


Рецензии