Чудеса веры! Моя история

Всем доброго дня!
С Благовещеньем! Любви, добра и мира в каждый дом!
В этот волшебный праздник хочу поговорить с вами о чудесах. Несмотря на мой возраст, чудеса в моей жизни случались, и не раз. Хочу поделиться с вами одним из них. Примерно семь лет назад, на майские праздники, я поехала отдыхать на природу. Там в моей жизни, впервые случился астматический приступ.  На мой взгляд, предпосылок к этому не было, да и не сразу я поняла, что это бронхиальная астма, т.к. никогда ранее с таким не сталкивалась. Вернувшись с природы домой, я практически не могла дышать, пришлось вызвать скорую. Там я и узнала, что со мной. Я с 13 лет страдала хроническим аллергическим ринитом, я с ним жила и мирилась, и никогда не думала, что он может обернуться бронхиальной астмой. С того момента я обошла множество врачей, сдала огромное количество тестов на аллергены, поняла, что в моем случае проще было сказать на что у меня нет аллергии, чем наоборот. В мою жизни вошли ингаляторы и строгая диета, настолько строгая, что я очень сильно похудела. Мне нельзя было есть практически ничего, даже такие продукты, которые обычно считаются не аллергенными, у меня же они вызывали тяжёлые аллергические отеки. Никогда не думала, что я могу столкнуться с проблемой набора веса, но она реально была. Несмотря на все свои проблемы со здоровьем на тот момент, я умудрилась влюбиться, и очень сильно. И вот, все мои мысли были уже не о здоровье, а о безответном чувстве, которое терзало мою душу. Когда мои страдания были совсем невыносимыми, я начала молиться. Молилась я очень много, практически все свободное время от работы, и нередко вместо сна. Меня не радовали праздники и я не хотела ни с кем встречаться и общаться, единственное утешение я находила в молитве и надежде на чудо.  Так продолжалось полгода или даже больше, сейчас точно не вспомню. Да, конечно, молилась я не о здоровье, а о любви. Но именно тогда в моей жизни происходили невероятные чудеса, которые я осознала не сразу. Я выигрывала в розыгрышах, которые проводились между сотрудниками на работе, у меня стало очень много клиентов и мои продажи поднялись на невероятные высоты, а самое главное, я забыла, что такое астма! В какой-то момент я осознала, что абсолютно не знаю, где мой ингалятор, оказалось, что я его потеряла! Это невероятно! Да, для меня это истинное чудо! Я безмерно благодарна Богу! Врачи скептически говорят, что это просто ремиссия и не стоит обольщаться! Однако, эта ремиссия длится уже много лет и Слава Богу! До того момента, как это произошло мне прописывали лекарства, побочные эффекты которых могли вызвать психические отклонения, или предлагалось лечение из-за которого нельзя было несколько лет подряд заводить детей. Эти способы лечения меня пугали и я очень рада, что мне не пришлось на них соглашаться. Хотя, таблетки были уже куплены и рука ни раз к ним тянулась во время астматических приступов. Но, об их побочном эффекте я узнала только, когда их купила... Да, обидно, что я потратила на них деньги, а они на тот момент были достаточно дорогие, но Слава Богу, что я обошлась без них! Вы спросите, кому я молилась? Наверное всего уже не вспомню, но точно могу сказать, что постоянно читала акафист Николаю Чудотворцу, множество молитв Богородице и 90 псалом. Чудеса есть, я вам точно говорю! Однако, любое чудо нуждается в том, чтобы в него верили!
Вера, надежда и любовь - основные постулаты, о которых я могу рассказывать бесконечно! Хочу пожелать всем моим читателям хранить их в своем сердце! С Праздником, дорогие мои, и храни вас Бог!

Автор: © Рудова Мария Владимировна, 7 апреля 2022 года, г. Нижний Новгород.


Рецензии