Вопрос украинцам

     Я не знаю украинского языка. Поскольку здесь на сайте довольно много его носителей - обьясните, пожалуйста, что означает - "москаляку на гиляку"?

     Помню. у вас был большой праздник и вы все это пели. Лет восемь назад.


Рецензии
А я, кстати, тоже не знаю. Чувствую, что-то недоброжелательное.

Геля Островская   08.04.2022 10:02     Заявить о нарушении
не говорят! Стесняются. м.б.

Мария Березина   08.04.2022 12:26   Заявить о нарушении
Мария, к большому сожалению, среди моих соплеменников таких много, их количество выросло в связи с известными событиями. Но... продолжаю верить и надеяться, что и эта ненависть пройдет. Мы ведь с Россией вечные соседи,примерно 30 млн. россиян родились в смешанных русско - украинских браках! Как с этим быть? Например, у меня жена была из Сахалина, родной брат - военный, женился на волжанка. По моим скромным подсчётам только у меня в России проживает более сотни кровных родственников. С наилучшими пожеланиями!

Николай Кокош   09.04.2022 10:37   Заявить о нарушении
Волжанке

Николай Кокош   09.04.2022 10:38   Заявить о нарушении
Я знаю семью в Севастополе, там в 1991 году муж заявил, что он украинец и потому высшей породы. Развелся со своей русской женой. До этого они жили в браке 30 лет. Но разъехаться они не могли, продолжали жить в одной квартире. Зато они не разговаривали.

Мария Березина   09.04.2022 11:12   Заявить о нарушении
Извините, но он идиот!

Николай Кокош   09.04.2022 12:42   Заявить о нарушении
А кому легче от этого?

Мария Березина   09.04.2022 12:45   Заявить о нарушении
Все надо делать без фанатизма. С супругой 48 лет были вместе и никогда этот вопрос не поднимали. Это касалось и моей юности в г. Нежине Черниговской области. Жили дружно со всеми: русскими, евреями, греками, было много ассирийцев. Вместе учились, занимались спортом... Никаких этнических конфликтов не возникало.

Николай Кокош   09.04.2022 15:08   Заявить о нарушении
Так у нормальных людей их и нет.. только откуда столько ненормальных?

Мария Березина   09.04.2022 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.