Письмо

Привет!
Пишу тебе письмо.
Каждый день по маленькой строчке...
Никак не дойду до точки..
Как ты?

Всё думаю,
что несмотря на расстояние,
я сохранила понимание
и преданность своей души...
А ты?

Осень.
Закрываю от боли глаза.
Все мелькает кругом,
Скучаю...
Вновь не встретились мы -
Нерешительный ты!
Отвыкаю...

Не молчи!
Позови!
Услышу....
Не грусти!
Напиши...
Отвечу..

Но молчит весь мир...
Стерла лист до дыр...
Голубое небо сквозь него
в горошек...
Взять бы листы те, 
Заклеить дырки все,
Согреть теплом своих
ладошек...
Но возьму письмо,
сделаю из него самолёт
и через форточку отправлю 
в полёт...

А вдруг он ждёт?

Даааа..........
Ну тебя, осень!
Хватит засыпать меня тоской...
Ответа нет -
Ты мой, не мой!?
И нет привета -
Ведь я не там,
а где - то...

Завтра снова дождь -
опять будет лить с утра и до нОчи...
Очистит душу мою и мысли,
и проче...

Нет, нет...
Я тебя не ругаю - 
дождь это делает за меня,
но мне жаль дождя -
помогаю...

Два года пишу письмо...
Снова ветер гонит тучи...
Наверное, будет дождь
и это намного круче!

Опять эта хмурая осень...
Но есть надежда дожить до весны,
где будем вместе я и ты...

Ах! Как же грустно и тоскливо!
Отчего?
Мокры дома...
Виновата сама -
Тихо схожу с ума:
Утро,  день, ночь,
Ночь, утро, день,
День,  ночь, утро...

Как скучно!

Опять нет ответа,
долго ждать лета
и вот уже пронеслась зима...
Пишу письмо который год по строчке
и никак не дойду
до точки - 
нужна ль она?

А вот и новая весна!
Снова дождь тарахтит за окном...
Банановый лист грустит -
О чём?...

Длинное получилось письмо.
Устал, наверно, читать...
Ну и правильно -
Пора кончать!

Ура!
Нашлась наконец - то точка 
и сразу то, что было в  начале,
ушло без печали!

P.S.
Сложила письмо в самолёт,
Отправляется он в полёт!
А за моим окном дождь...
А за твоим окном снег...
Прощай, дорогой человек!


Рецензии
Чудеса,сейчас апрель, а у меня сегодня был за окном снег, но без самолёта :)

Владимир Долгов   09.04.2022 05:03     Заявить о нарушении
За моим окном - день,
За твоим окном - ночь))..
........

Татьяна Татьина Медина   09.04.2022 05:36   Заявить о нарушении