Светлая. Главы 56-60

56. Пситеки в гостях у Светлой.

 Моё желание присвоить это зеркало было сильным, но времени до встречи с пситеками оставалось мало. Поэтому, взглянув на часы, я воскликнула:
- Ой! Мне пора бежать. Про зеркала поговорим позже. Я к Вам на этой неделе ещё позвоню. До свидания.
 Переходя дорогу, я увидела на пороге магазина охранника Князя, который гнался за мной. Он смотрел на двери магазина. Я выбрала траекторию движения специально как можно ближе к бугаю и пошла к дверям в магазине, буркнув:
- Посторонись.
 Охранник уставился на меня тяжёлым взглядом:
- Ты где была?
- А тебе какое дело? Ты кто такой, чтобы у меня спрашивать?
- Я от Князя.
- И что? Я даже перед ним отчитываться не собираюсь.
 И пошла в помещение. Бугай двинулся вслед за мной, но остановился, так как наперерез ему шагнул Лёха:
- Стой, где стоял.
 Охранник молча вышел и занял исходное положение. А я отправилась делать покупки. Взяла чай, конфеты и торт. Всё же гости будут. Наверное, сладенькое любят тоже. Хотя, кто его знает, что они едят? Так же я приобрела пакет с ручками. Туда я переложила вещи Ольги. После я подошла к Лёхе так, чтобы меня не было видно с улицы.
- Лёша. Ольге отдай пакет и трость. Скажи, что в ближайшие дни загляну в гости. И скажи номер телефона магазина.
 Лёха с невозмутимым видом кивнул, забрал барахлишко, назвал номер, и я вышла на улицу. Я бодро зашагала к своей машине, отвечая, что второй охранник ждал меня у чёрного входа. А третий по-прежнему караулил мою машину. Ну что за прелесть. Её можно было даже не закрывать. Бесплатная и очень бдительная охрана была обеспечена. Никто из людей Князя не пытался со мной заговорить. Я без проблем добралась до дома. В подъезде между первым и вторым этажами стоял пситек. Он мне улыбнулся и помахал рукой. Я ему ответила тем же.
 Пситеки позвонили в дверь ровно в назначенное время. Зайдя в квартиру, робко переминались в прихожей. Я предложила пройти. Увидев, что я босая, сняли не только кроссовки, но и носки. Носки спрятали в обувь и прошли вперёд. Я не стала объяснять, что носки снимать совершенно необязательно. Вдруг на Пситеке так принято? Да и смущать их ещё больше не хотелось. Я провела их в ванную комнату и сказала:
- Здесь вы можете помыть руки. Полотенца, чтобы вытереть руки, висят здесь. Потом проходите на кухню.
 Тем временем на кухне засвистел чайник, и я пошла заваривать чай. В заварник я насыпала чёрный крупнолистовой чай, добавила базилик и ягоды земляники, которые засушила ещё прошлым летом. Затем залила горячей водой. По кухне поплыл яркий аромат. Я тут же прикрыла заварочный чайник чехлом в виде петуха, который привезла с собой из дома. Тем временем пситеки робко, как-то бочком, прошли на кухню и встали у входа.
- Ну что вы там стоите? Проходите. Садитесь на диван.
 Кухня у меня просторная. Спасибо за это Князю. Угловой диван был достаточно большой - три человека вполне могли поместиться. И ещё место останется. Двое пситеков прошли вперёд, а Алекс остался у входа. Он прижал палец к губам, показывая, чтобы я молчала. Затем тихонько подошёл к базе радиотелефона, взял трубку и вынес её из кухни. Я выглянула в коридор. Алекс положил трубку в ванной комнате и вернулся на кухню. И только после этого заговорил:
- Прости, Светлая, за своеволие. Но сегодня, пока ты отсутствовала, по приказу Князя в телефоне были установлены "жучки". Сам лично их установил. Решил, что лучше это сделаю я. Ведь тогда я буду знать, где они расположены. Первый стоит в прихожей, но я его малость подпортил, так что через него ничего не передаётся. Второй был здесь. Ещё один в твоей спальне. Больше нигде нет. Ты не сердишься?
- Ничуть. Спасибо, что предупредили.
 А у самой миллион мыслей закрутилось в голове. В первую очередь я подумала, как хорошо, что Книгу я успела спрятать. И "Какого чёрта! У меня и так дел выше крыши, чтобы ещё и об этом думать!" Но ничего не стала говорить о своих мыслях.
- Вы присаживайтесь. Я сейчас на стол соберу. Затем мы сядем чай пить и разговоры разговаривать. Вас на посту не хватятся?
- Спасибо, Светлая, за доверие. Не беспокойся. Нас не хватятся. Смена придёт через три часа. Думаю, что этого времени будет достаточно, - ответил Алёша.
 Я поставила на стол тарелки с ломтиками хлеба, нарезкой из сыра и колбасы. Расставила чашки и блюдца под чай. Вазочки с вареньем и мёдом. Потом спохватилась:
- Вы человеческую пищу то хоть едите?
- Конечно, едим.
- А чай пьёте?
- Чай пьём. Нас угощали и называли это словом чефир. Честно говоря, не понравилось - слишком горько, и от него тошнит, - смущённо пробормотал Алёша.
 Я умилилась. Говорил один пситек, а смущались все трое.
- Чефир — это не такой чай, который пьют большинство людей. Как-нибудь потом расскажу, что это такое и зачем. А сейчас угощу очень вкусным чаем. Вы любите сладкое?
- Любим.
- Но может вы хотите алкоголь? У меня есть водка в холодильнике.
- О нет! Это же яд. От него можно умереть. Не знаю, как люди алкоголь пьют, но любой пситек тут же заболеет очень сильно. Нас Князь к себе взял в первую очередь потому, что мы не пьём. Все его люди любят быть пьяными. А мы от этого отказываемся.
- Ну и замечательно!
 Я сняла с заварника чехол и аромат земляники с базиликом заполнил помещение. Пситеки, прикрыв глаза, втянули в себя воздух.
- Очень приятно пахнет, - сказал Алёша.
А Алекс добавил:
- И вовсе не чефиром, - и довольно заулыбался.
 Я разлила заварку по кружкам, раздавила её водой из чайника. И положила в каждую кружку по чайной ложке сахара. Мне предстояло показать пситекам, какой именно чай я люблю.
- Сахар я положила, как сама люблю. Его надо размешать, —сообщила я, ставя перед пситеками чашки и показывая, как пользоваться чайной ложкой. Пситеки заулыбались и хором сообщили, что это делать они умеют.
 Потом я показала пример, как делать бутерброды, и мы приступили к чаепитию. Я раскрашивала пситеков о Князе и о том, как идут у него дела, попутно подливая чай. Пситеки рассказали, что Князев пытается завязать партнёрские отношения с местными бандитами, но те противятся. Московские признанные "авторитеты" криминального мира Князя признавать не хотели. Зато те, кто стояли за ними, очень богатые люди, не афиширующие источники своего дохода, вполне Князя признавали. Но причиной того была я. Вернее мои способности. Именно поэтому Князь начал паниковать, когда я стала показывать свой норов. Установил слежку, поставил прослушку... Страшно подумать к чему он может прийти в дальнейшем.
- Может, Светлая, ты примешь наше предложение и переберёшься с нами на Пситек?
- О нет. Я не хочу пока покидать Землю. Но у меня есть к вам предложение. Сейчас только торт достану и объясню. Кто ещё будет чай?
 На чай согласились все. Я налила воду в опустевший чайник, поставила его на огонь. Достала торт из холодильника. Пока я его нарезала и раскладывала кусочки по тарелочкам, засвистел свисток на чайнике. Алекс вызвался помочь с чаем. Я говорила, что и как правильно делать - "сначала заварник надо ополоснуть горячей водой, чтобы он нагрелся, заварку крутым кипятком заливать не стоит, надо сначала дать воде немного остыть…" и так далее. Алекс всё делал, остальные внимательно слушали, переглядываясь. Складывалось ощущение, что они мысленно переговаривались. После того как мы сели пить чай теперь уже с тортиком, я изложила суть дела.
- В общем история такая. Я решила изменить свою жизнь. Для начала необходимо избавиться от опеки Князя. И у меня есть план. Правда очень сырой. Вкратце это выглядит так - я сбегаю от Князева, начинаю помогать людям, которые нуждаются во мне, а когда будет возникать необходимость в деньгах, использовать Князя как посредника между мной и богатыми людьми. Но мне нужны помощники. Одна я не справлюсь. Вы пойдёте со мной?
 Пситеки отложили ложечки, выпрямились и уставились на меня. У меня сложилось чёткое ощущение, что они переговариваются, хотя друг с другом они не переглядывались. Так и сидели неподвижно - смотрели на меня. А я на них. Минут через десять Алёша сказал:
- Мы согласны.


57. Планирование.


 Минут через десять молчания Алёша сказал:
— Мы согласны.
 Я не удержалась и спросила:
— Это вы мысленно друг с другом общались. Или мне показалось?
— Да, мы безмолвно обсудили ваше предложение. И пришли к согласию. Теперь необходимо озвучить наш договор.
 И тут пситеки хором сказали:
— Мы, пситеки с планеты Пситек, заключаем устный договор о безвозмездной помощи Светлой по имени Полина Сергеевна. Обязуемся беспрекословно выполнять все указания, отданные нам Светлой. Защищать и охранять. Но оставляем за собой право высказывать своё мнение и давать советы по дальнейшим действиям. Да будет так!
 Сказав всё это, они замолчали, глядя на меня. Я почувствовала, что должна, видимо, что-то ответить. И ответила.
— Я, Светлая по имени Полина Сергеевна, заключаю устный договор с пситеками с планеты Пситек. И обязуюсь давать внятные задания, принимать защиту, выслушивать мнение и советы. И поить чаем. Да будет так!
— С земляникой и базиликом? - спросил Алёша?
— И не только с земляникой и базиликом, но и с другими добавками, - с улыбкой ответила я.
 Вдруг ощутила что-то непонятное в голове. Как будто там кто-то начал ворочаться, и тут же улёгся поудобнее. А затем я услышала, или почувствовала, голос в голове:
— Договор заключён. Поздравляю! Теперь безмолвная речь Вам тоже доступна.
 Этот голос принадлежал кому-то из пситеков. Только не поняла сначала кому именно. И знатно напряглась.
— И вы теперь можете читать мои мысли?
— Ни в коем случае, - мягко улыбнулся Алекс. - Мы можем слышать только то, что Вы хотите нам сказать. Это точно так же, как если бы Вы решили сказать что-либо вслух. Вот подумайте что-нибудь в нашу сторону. Потренируйтесь, пожалуйста.
 И я потренировались. Подумала: "Алёша, включи, пожалуйста чайник". И услышала в голове "Хорошо, Светлая. Мы снова будем пить чай?" "Нет. Это я просто попробовала безмолвную речь. Не надо ничего делать пока." Вслух же спросила:
— А остальные слышали наш разговор?
— Нет, - ответил Алексей. - Вы же к одному из нас обращались. И это был не я. Для того, чтобы все услышали, надо ко всем и обращаться. Попробуйте.
 Я попробовала ещё. С полчаса мы только и делали, что безмолвно беседовали. Попутно обмениваясь информацией. Когда я поняла, что устала от такого вида общения, мы перешли на обычную речь. Я узнала, что у прихвостней Князя есть что-то вроде графика дежурства у моей квартиры. Происходит постоянная ротация людей на постах. Точек всего было три - в самом подъезде, перед подъездом и у парковки. Завтра у пситеков был выходной. Мы решили, что завтра я проведу обычный день, только позвоню из телефона-автомата к хозяевам квартиры, которую присмотрела себе. Надо было договориться о встрече, чтобы заключить договор на покупку квартиры на следующий день. Если хозяева не смогут в этот день, то договориться о встрече на следующей неделе. Послезавтра Алекс дежурил возле парковки, и мы могли вместе куда-либо съездить. Например, оформить покупку. Ну если не получится, значит в другой раз. После покупки квартиры уже можно будет обсуждать переезд. Сейчас смысла в этом не было. Также решили всё остальное обсудить в следующий раз.
 На прощание я ещё раз напоила пситеков чаем, подумав: "Куда в них столько влезает?" Уже в прихожей Алёша спросил:
— А что Вы хотите с собой из этой квартиры забрать?
— Чемодан с вещами, кресло и зеркало.
— Вы с собой Дверь хотите забрать? - удивился Алёша. А я сразу поняла, что это он зеркало так называет. Впрочем, как и я. Надо же.
— Да. А что-то не так? Его нельзя перемещать?
— Можно. Отчего нельзя? Но зачем? Пусть здесь остаётся. А мы Вам Дверь на Пситек поставим.
— Вау! У вас такая есть? А самим не нужна она?
— У нас ещё есть, - ответил уже Алекс. - Мы владеем технологиями изготовления таких дверей. Очень удобно. Правда и очень затратно. Легко можно промахнуться. Но это сейчас не имеет значения.
— А куда именно на Пситеке ведёт эта дверь?
— Ко мне домой, - стеснительно заулыбался Алёша.
 Я немного подумала и ответила:
— Нет. Мою Дверь я хочу себе забрать. Но если не жалко, можете Дверь на Пситек сюда поставить. Ну а потом сводить меня туда на экскурсию. Пойдёт?
— Конечно, пойдёт, - хором ответили пситеки.
 На этом мы простились. А на следующий день я, не скрываясь, поехала по магазинам, позвонила к хозяевам квартиры, договорилась о встрече "на завтра" и заглянула в магазин к Ольге. Честно говоря, у меня совершенно не было никакой нужды ходить по магазинам. Ещё накануне продукты купила. И я решила проехаться по мебельным магазинам. Всё же в новую квартиру нужна была мебель. И ничего страшного, что я её ещё не купила. Объехав несколько магазинов, я примерно решила для себя что приобрету. Возле одного из них увидела телефонную будку. И из неё позвонила сначала к хозяевам квартиры. Договорились о встрече на завтра. После этого, на всякий случай я позвонила в службу точного времени, и уже за тем - к Ольге в магазин. Она меня узнала и сказала, что будет очень рада видеть. Последний звонок был к Князю в офис. Я поинтересовалась какого чёрта за мной установили слежку?
- Полина Сергеевна, дорогая, - стал вкрадчиво говорить Князев. - Поймите правильно. Это не слежка. Это всего-навсего охрана. Чтобы ничего с Вами не случилось. Изольда страшный человек, а Вы её обидели. Вот и беспокоюсь за вашу безопасность. Как только Вы ей поможете, так сразу и сниму охрану.
 Ага. Так я ему и поверила. Но вслух говорить об этом не стала. Сказала другое:
— Во-первых, мне нужны её извинения. А во-вторых, цена вопроса увеличивается в два раза.
— Ах, Полина Сергеевна! Вы такая умница! Я попробую решить этот вопрос.
— Окей. Тогда позвоните мне в понедельник. Обсудим. И отзовите своих людей. Они меня раздражают.
 Я положила трубку и через полчаса была в магазине. Машину поставила на парковку уже не во дворе, а перед магазином. Сразу возле моей машины припарковался автомобиль моих соглядатаев. Сегодня никто даже не пытался прятаться от меня. Плотно сели на хвост, не давая возможности для манёвра. Видимо, накануне я их сильно рассердила. В этот раз меня "пасли" два незнакомых парня. Изначально один из них добросовестно заходил за мной во все отделы магазинов, куда заезжала я. Но в последний мебельный магазин он заходить не стал. Остановился у крыльца покурить. Также не пошёл и в продуктовый, которым владела Ольга. Встал у витрины спиной, облокотившись о перила. Я же подошла к первому отделу и попросила позвать директора. Продавец сразу вскинулась:
— А Вам зачем директор? Что случилось?
Тут же подключилась вторая:
— А директора сейчас нет. Вы скажите, что не так. Может мы решим этот вопрос?
— Не решите, - вздохнула я громко. - Только она в силах его решить. Видите ли, я только что звонила. И Ольга ждёт меня.
— Что же Вы сразу не сказали, что подруга Ольги Николаевны? Лёха! - позвали хором обе женщины, тут же утратив ко мне интерес.
 Лёха тут же появился. Увидев меня, заулыбался и показал на проход слева от прилавков. Затем провёл меня в кабинет директора.
— Оленька. Я к тебе гостью привёл, - ласково сказал он.
— Прекрасно! Лёша, радость моя, сделай, пожалуйста, в гостевой нам чай. А мы подойдём минут через пять. Хорошо? - попросила Оля.
 Лёша кивнул и ушёл, а мы остались. Ольга тут же обратилась ко мне.
— Ну что, давай знакомиться? Ты уже знаешь, как меня зовут. Но я-то не в курсе твоего имени.
— Да. Неловко получилось. Ты меня очень выручила, а я даже не представилась. Меня зовут Полина. И я экстрасенс, как принято нас сейчас называть. Раньше ведьмами и колдуньями звали, - я ухмыльнулась. - А теперь экстрасенсами или людьми с особыми способностями. Но так намного реже. Я зашла отблагодарить за помощь.
— Но ты уже отблагодарила. Голова больше не болит. И это такое счастье!
— Это ерунда. Мелочь. Я хочу сделать для тебя больше. Ну и может получится с тобой подружиться.
— Подружиться — это здорово! - обрадовалась Оля. - Пойдём за рюмкой чая обсудим. Хорошо?
 Мы вышли обратно в коридор, а затем в соседнюю комнатку. Окно зашторено, диван с красной обивкой, два кресла в тон ему. Журнальный столик, на котором Лёша уже поставил две чайные чашки на блюдцах, сахарницу, вазочку с конфетами.
— Чай сейчас закипит. Надо немного подождать, - доложил помощник.
— Замечательно! Ты иди. Дальше уже мы сами.
 Когда за парнем закрылась дверь, я спросила:
— Оля. Я вижу, что детей у тебя нет. А ты хотела бы? Дочку или сына?
Ольга вздрогнула, как будто её ударили. Сразу как будто потух взгляд, плечи опустились, обозначились морщины возле рта.
— Конечно, хотела бы. Но врачи говорят, что бесплодна я. Мне ведь даже искусственное оплодотворение проводили. Ни один не прижился. А сейчас уже и поздно. Всё же 42 года.
— Ничего не поздно. Давай попробую прямо сейчас тебе помочь?
— А что в уплату возьмёшь? Говорят, такие вещи бесплатно делать нельзя.
— В уплату, говоришь? - я задумалась. А потом мне вспомнился "шифоньер", который стоял в кабинете директора. Правда я так и не посмотрела в зеркало. Но это можно сделать и в другой раз. - Я возьму шкаф из кабинета директора в оплату. Но только тогда, когда ты родишь. Так сказать - по исполнению работы. Идёт?
— Так ему место на помойке. Он же старый. На ладан дышит. Может денег или украшения? У меня вон серьги с бриллиантами есть. С настоящими.
— Не. Мне шкаф нравится. Твоя задача будет его сохранить и передать мне в том состоянии, в каком он сейчас. Только барахло из него убрать не забудь. А теперь сядь на диван рядом со мной. Я тебя "посмотрю" поподробнее.
 Ольга села. Я положила ей руку на живот и увидела картину. В комнате полумрак. Большой круглый стол накрыт бордовой скатертью. На столе в бронзовом подсвечнике толстая чёрная свеча горит. Женщина лет тридцати с длинными волосами, крашенными в чёрный цвет, склонилась над столом. Что-то делает руками. Картинка приблизилась - женщина плетёт косичку из нескольких длинных волосков, что-то шепчет себе под нос. Потом поднимает голову и смотрит в сторону. Я тоже туда смотрю и вижу девушку. Полная шатенка. Бледная кожа, голубые глаза, бесцветные ресницы, пшеничные брови, россыпь веснушек на переносице и щеках. Девушка сидит на стуле, сцепив на коленях руки в замок. Напряжённо смотрит на брюнетку. Та ей говорит:
— Всё будет, как и просила. Не видать им полного счастья. Разбегутся в разные стороны. Подложишь ей косичку в сумку, так чтобы не увидела. Теперь иди. Как разбегутся, так вторую половину принесёшь. Ступай!
 Девушка вскочила и быстро ушла, а брюнетка замурчала:
— Узелок завяжется, узелок развяжется. А любовь, она и есть — только то, что кажется.
 На этом видение закончилось. Да и моя работа тоже. Свет мой "расплёл все узелки" и уничтожил болячки Ольги. После я скомандовала:
— Вынь всё, что есть в твоей сумке.
— В смысле? - не поняла Оля.
— В коромысле! Подкинули тебе кое-что нехорошее. Надо избавиться от этого. Давай сдвинем в сторону сервировку, и посмотрим, что у тебя есть.

 58. Маг дождя.

 В среду утром позвонил Андрей:
- Будь здоров, Марк!
 И без паузы, не дожидаясь ответа потребовал:
- Возвращайся. Наворотил тут дел, а исправлять кто будет?
- А что случилось? - встревожился Марк.
- Засуха случилась. В одном конкретном месте. Это наш дом, огород, поле, часть реки и леса. Причём граница засухи чёткая - в форме круга. И центром этой окружности является мост. Везде то солнце, то дождик. А у нас нет. У нас жарит солнце, как в пустыне. Зелень вянет, соседи искоса посматривают и глупости всякие говорят. Того и гляди каких-нибудь уфологов позовут или, не дай бог, учёных. Не знаю, как объяснить, но чую, что твоих рук дело. Или нет?
 Марку совершенно не хотелось врать другу, поэтому он только сказал:
- Сегодня приеду. Может что в Москве купить надо?
- Надо, - согласился Андрей. - Марьяна всё просит тетради в клетку купить на 18 листов и что-то ещё. В нашем местном магазине нет, а мне в город сейчас совершенно не хотелось бы. Дел и здесь хватает.
- Ты тогда список необходимого в интернете мне скинь. Я привезу.
- Как привезёшь, скажешь сколько с меня. Отдам сразу.
- Не. Так не пойдёт, - немного обидевшись, сказал Марк. - Деньгами отдавать не надо. Я за еду только согласен.
 Андрюха расхохотался:
— Значит придётся тебе у нас ночевать. За один обед тебе столько не съесть.
 На этом разговор закончили. Но не успел Марк убрать телефон, как ему снова позвонили. Теперь это был главный редактор газеты:
- Марк, тут такое дело. Твоим пасечником заинтересовались читатели и не только. Хочу, чтобы ты к нему съездил и написал статью о пчеловодстве в современном мире. И заодно узнал по расценкам - что и сколько у него стоит. А также готов ли он платить за рекламу и посредничество в торговле?
- Хорошо. Статью сделаю. Прямо сейчас и поеду. Всё, что просите, спрошу. Если он скажет да - я дам Вам его номер телефона, и дальше уже сами. Я ведь не менеджер по продажам, извините. Все коммерческие разговоры ведите потом без меня. 
- Хорошо, Марк. Я тебя понимаю. Ты же не торговец. У нас для таких дел есть специально обученный человек.
 Позже, когда Марк собрал вещи в сумку и подошёл к ноутбуку, чтобы посмотреть, что именно просит кузнец для девчат, заодно глянул, что пишут в его блоге. И удивился. Один из подписчиков спросил:
- А сколько будет стоить заказать кольчугу. Но не у Вас, а у вашего учителя? Только не обижайтесь. Вы ведь ещё ничего не умеете. Как научитесь, так и у Вас спрошу.
  Следующий комментарий гласил:
- У меня тот же вопрос, но только про меч.
 Третий:
- Я за Вами постою. Тоже интересно.
- И я. У меня друг спрашивает.
 Марк ответил:
- Сегодня к учителю поеду и спрошу. Не теряйте. Отвечу завтра.
 Дел оказалось гораздо больше, чем думалось десять минут назад. Марк отправился в путь. Выехал в дурном настроении. Погода сразу поддержала его - стал накрапывать мелкий дождик. Но пока Марк выбирал покупки, сверяясь со списком, настроение выровнялось. Видимо, поэтому оставшийся путь по Москве было сухо, правда пасмурно. В этот день синоптики обещали переменную облачность и непродолжительные дожди. Не соврали. На подъезде к селу, где жил Андрюха, зарядил дождь снова.
 Дом кузнеца стоял на окраине села. Марк сразу поехал к мосту, попутно оглядывая местность. Действительно - большая площадь земли округлой формы была абсолютно сухой. Над ней светило яркое солнце, и не было ни одного облачка. "Не порядок," - подумал Марк и вздохнул. Очень неудачно всё получилось. Хорошо, что Андрюха ничего расспрашивать не стал, а то неизвестно что отвечать. Поверит ли друг в правду или решит, что Марк с ума сошёл? Возле моста Марк вышел. Постарался встать точно на то место, где "гвоздь забил". Сосредоточился и представил себе этот "гвоздь" в небе. И так хорошо представил, что ясно его увидел. Протянулся рукой к гвоздю. Рука тянулась и тянулась, пока пальцами не ощутил шляпку гвоздя. Она была горячая. Покрепче её ухватил и потянул на себя. Гвоздь легко выскользнул и упал в ладонь. Марк его стиснул и опустил руку в карман. Разжал ладонь. Гвоздь исчез, и Марк обнаружили себя сидящим на земле. С неба закапал дождь. Крупные редкие капли ударялись о землю, выбивая облачка пыли. Мысль о том, что сейчас ливанёт и он вымокнет, заставила Марка подняться с дороги. Он встал с трудом. Немного кружилась голова. Марк сел в машину, закрыл дверь, а затем приоткрытые окна. И вовремя. Дождь обрушился сплошной стеной. "Маг дождя! Чертов маг дождя — вот кто я!" - со смесью страха и восторга подумал Марк. Он откинулся на спинку кресла и прикрыл глаза. Перед глазами мелькали красные пятна. Через пару минут слабость отступила, и можно было ехать дальше.
 Андрюха ждал у открытых ворот дома прикрываясь зонтом от струй дождя. Дождь уже не падал сплошной стеной, но всё ещё был достаточно сильным. Уже в доме Андрей сказал:
- Я как увидел ливень, так сразу понял, что ты едешь. Пошёл ворота открывать, чтобы ты сразу заехал. И не ошибся как видишь. Пошли обедать. Мы уже давно поели и с тобой просто чаёвничать станем.
 Дочки кузнеца очень обрадовались Марку, стали наперебой делиться новостями. Пока Марьяна накрывала на стол, девочки всё рассказали и рассказывали. В первую очередь про "необъяснимое явление, которое было. Ах как жаль, что ты его не увидел! К нам завтра уфолог какой-то должен приехать. Это дядя Захар его позвал. Но показывать нечего. Дождь всё смыл. Теперь никто не узнает почему так было. Эх!" Отчего-то Марку было ужасно приятно, что девочки его называли дядя Марк и ты. Казалось, что он и вправду им родной дядя. Если бы на Вы, то чужой какой-то дядя, а на ты — значит свой, родной. Конечно, спросили про Лёшку. Марк пообещал привезти сына в эти выходные.
 Стол, как всегда, был обильный, еда вкусной, разговоры интересными. И как обычно, в основном разговаривали другие, а Марк поддакивал, согласно кивал головой и задавал вопросы, на которые тут же получал ответ. Уже в конце обеда Марка неудержимо потянуло в сон. Глаза слипались. Марк зевнул раз, другой. Андрей не выдержал и отправил гостя спать в "свою комнату".
 Проспал Марк примерно час. Спал крепко, без снов. Проснулся сразу. Почувствовал, что полон сил и энергии. И улыбнулся, вспомнив, что спал в "своей комнате". Это ему тоже было приятно. Вышел из комнаты и сразу столкнулся с Марьяной.
- Я там кое-что привёз для школы. Сейчас принесу.
- Так Андрей уже всё принёс. Ты ему ещё за обедом сказал, где лежит. Сколько мы должны?
- Да ни сколько! Я же от чистого сердца. В подарок. Денег не надо.
 Марьяна вздохнула.
- Знаешь Марк. Я это ценю. И в этот раз такой подарок приму. Но только в этот раз. В будущем не надо так делать. Мне будет не удобно потом просить, чтобы ты что-нибудь купил нам в Москве. Пойми меня правильно. Если что-нибудь из продуктов захочешь привезти — это одно дело. Тут возражений не будет. Мы всё вместе съедим. Но вот тетради или учебники - это совсем другое. Надеюсь, что ты не обиделся и понял меня.
- Да, конечно. Я всё понял. И не обиделся. Честное слово. Надеюсь, что и ты без обид.
 Марьяна мягко улыбнулась:
- Мне обижаться не на что. Я тебе благодарна за помощь. И Андрею не говори о нашем разговоре. Ладно? Кстати, он тебя в кузнице ждёт.
 Марк отправился в кузницу. Ещё за обедом он рассказал о задаче, которую поставил перед ним начальник, и о вопросах, которые задали подписчики его блога. Про подписчиков Андрюха обещал подумать. А пасечнику - позвонить. В кузне Андрей колдовал над железом и Марку пришлось подождать несколько минут.
- Я позвонил на пасеку. Тебя ждут. Отвезёшь кое-что, ладно? И я тут поснимал на твой фотоаппарат свои железки. Список с ценами написал. Чтобы было что выложить в интернете. Десять процентов от продажи будут твоими, если скажут волшебное слово "кузнец". А волшебное слово даст покупателю скидку пять процентов. Здорово я придумал?
 Именно таким образом у двух друзей началась совместная коммерческая деятельность. Потом уже Марк писал посты о своих достижениях в кузнечном деле, а также достижениях сына. И тут же давал информацию о возможности делать заказы у кузнеца. Он никогда не проверял, сколько было продано работ Андрея. Его это не интересовало, да и выручка от продажи не имели для Марка большого значения, так как были доходы и от другой его деятельности. Но иногда суммы впечатляли.  Через год он стал продавать изделия не только Андрея, но и свои, а также Лёшки. Причём, у сына кузнечное дело шло лучше, чем у Марка. Пришлось оформлять ИП, чтобы потом не было проблем с налоговой. И всё получалось легко и непринужденно, как бы само собой. Но это другая история.
 А в тот день Марк съездил до пасечника, передал посылку от кузнеца. Был приглашён в дом. Впервые в жизни ел мёд с хлебом. Показалось необычайно вкусно. Вместе с Павлом пили чай. Пасечник рассказывал, а Марк делал заметки в блокнот. Потом сделал несколько десятков снимков, с которыми после ужина уже в доме кузнеца пришлось работать. Собрав информацию и получив добро на общение с главным редактором, Марк вернулся к кузнецу. Впереди было много работы. Но эта работа была Марку по душе, в отличие от прошлой.
 А время мчалось вперёд. Каждые выходные Марк с сыном приезжал к Андрюхе. В будни занимался блогом и выполнял задание газеты. Он уже был не внештатным корреспондентом, а вполне себе "штатным". Давали по несколько заданий за раз. Некоторые статьи были заказными. Но за них и платили больше. Блог тоже стал приносить стабильный доход, правда пока небольшой. Но Марк за деньгами не гнался.
 Наступила осень и начались изменения. Сначала бывшая жена воспротивилась частыми, с её точки зрения, поездками к Андрею.
- Каждую неделю? А как же учёба? Лёшка и так на тройки одни учится. Совсем учёба просядет.
 Лёшка ныл, клялся и божился, что будет учиться хорошо и даже отлично. Да и троек у него "всего ничего!" Но мать была непреклонна. Марка, который пытался заступиться за сына, она слушать поначалу даже не хотела. Но потом всё же удалось прийти к договорённости. Сошлись на том, что в первую четверть Лёша будет ездить к дяде Андрею раз в месяц. Если четверть закончит так же, как всегда, то такой график посещения и останется. Если оценки будут плохие, дядя Андрей будет видеть Лёшу только в каникулы. А если закончит четверть без троек, то будет ездить к кузнецу раз в две недели. До следующих каникул.
- Ну а там будет новый разговор.
 По решительному тону и морщинке между бровей Марк понял, что дальнейший спор бесполезен. Он хорошо знал свою бывшую жену.
 Марку уже казалось, что он простился со старой жизнью, которой жил раньше. У неё был явно криминальный душок, зато большие деньги. Марку эта жизнь очень не нравилась, а денег сейчас у него было достаточно. И он был бы рад от прежней деятельности избавиться совсем – забыть, как сон. Но однажды вечером, когда Марк только вернулся домой после очередного репортажа, зазвонил телефон:
- Марк, дорогой, здравствуй. Узнаёшь? - раздался вкрадчивый голос бывшего начальника.
- Конечно узнаю, Иван Константинович. Чем могу помочь?
- Можешь. Конечно, можешь. И очень сильно. Надо встретиться. Завтра приезжай в метро на станцию Парк Победы. Жди у первого вагона на Солнцевской линии с одиннадцати часов утра. Там и поговорим.

59. Первый шаг.

— Вынь всё, что есть в твоей сумке. Подкинули тебе кое-что нехорошее. Надо избавиться от этого.
 Ольга стала доставать из сумки вещи по одной. Кошелёк, расчёску, губную помаду, сигареты, зажигалку.... Воистину женская сумочка, что чёрная дыра. В неё помещается слишком многое. И я попросила выкладывать вещи не по одной, а сразу столько, сколько в руки за раз влезет. Так дело пошло быстрее. Через пару минут на столе высилась целая куча всякого, но того, что надо не было. Ольга стала выкладывать всякий хлам из карманов сумки - внутренних и внешних. Косичка не появлялась.
— Переверни сумку и потряси.
 Сначала на стол посыпались какие-то крошки, засохший древесный листик, пара сосновых игл, песок, а затем выпала тощая косичка из русого волоса. Я её тут же цапнула да в пепельницу сунула. Взяла зажигалку, что в куче вещей на столе лежала, и волосы подпалила. Секунда. И от косички осталось чуть-чуть пепла да запах. Затем я сказала:
— Полная шатенка. Бледная кожа, голубые глаза, бесцветные ресницы, пшеничные брови, россыпь веснушек на переносице и щеках. Узнаёшь? Среди знакомых есть похожая?
 Ольга задумалась. Нахмурилась:
— Разве что Кристина. Это двоюродная сестра моего бывшего мужа. Так мы с ним два года назад развелись, и я её больше не видела. Но знаю, что сейчас болеет сильно. Мне свекровь рассказывала. Мы с ней, со свекровью, в хороших отношениях до сих пор. Думаешь это Кристина мне зла желала?
— Ну не зла, а чтобы с мужем своим ты не жила. Может и не она это. А ты сумку когда купила?
— Давно уже. Ещё замужем была. Пора бы сменить, да люблю я её. Очень удобная, и карманов вон сколько.
— Да. Карманов и впрямь много. Хороша сумка. Только лишнего в ней много. Избавься от мусора.
— Это конечно. Лучше скажи, ты уверена, что тебе шкаф этот нужен? Ну может чего сверху?
— Сверху не надо. Шкафа вполне достаточно. Я сейчас побегу. Дел невпроворот. Но ещё забегу. Сначала позвоню.
 Мы тепло простились. После этого я отправилась домой, чтобы продумать свои дальнейшие действия. Вечером позвонил Князев и сказал, что на счёт цены договорился. Но извинений не предвидится. Уж очень Изольда не сговорчивой оказалась.
— Да и бог с ней тогда, - ответила я. - Мне же легче. Лишних хлопот не будет, а она пусть дальше болеет.
 Князев ещё поуговаривал, но безуспешно. Эта проволочка была в моих интересах, поэтому у меня даже мысли не было уступать ему. Князь пообещал позвонить завтра и уже собрался проститься, как я потребовала:
— И слежку уберите. Надоели уже.
— Но Полина Сергеевна, голубушка, - заныл Князев.
 Я не стала слушать продолжение и повесила трубку. А затем и вовсе отключила телефон. Естественно, слежку никто не убрал, и мы с пситеком на следующее утро вместе отъехали с парковки. Я не рассмотрела, кто именно был за рулём, поэтому мысленно спросила:
— Алёша, это ты?
— Да, это я, - и в голосе я услышала улыбку. - А как Вы поняли, что это я? Я же далеко от Вас был.
— Не знаю. Просто подумала, что это ты. Сейчас мы поедем к метро. Там припаркуемся. Убедимся, что дополнительной слежки нет. Спустимся в подземку. И там уже обсудим дальнейшие действия. Хорошо?
— Отлично!
 На этом связь прервалась. Наш путь лежал в Выхино. На машине по пробкам почти через весь город ехать долго. Гораздо лучше на метро. Час с небольшим, и ты уже на месте. Слежку мы не обнаружили, но всё равно сели в разные вагоны. Решили, что так будет безопаснее. Вдруг Князь решил подстраховаться? Я ехала в конце второго вагона, а Алёша в самом начале третьего. Таким образом мы встали достаточно близко друг к другу, чтобы продолжить общение. Я решила побольше узнать о "дверях" в другие миры.
— Я правильно понимаю, что куда бы "двери" не перенесли, они всё равно приведут в тот же мир, что и ранее? И на то же самое место.
— Совершенно верно.
— Вот если я через "двери" уйду в другой мир, а их перенесут в другое место, то я вернусь уже туда, где оказалось зеркало?
— Естественно туда же.
— А если "дверь" разобьют? Ими можно будет пользоваться?
— Нет.
— А если человек находится по ту сторону и не знает, что "дверь" разбита? И он попробует вернуться через них то, что будет?
— "Двери" не пропустят. Через них невозможно будет пройти.
— А как это "не пропустят"? Ты когда-нибудь пытался пройти через разбитую "дверь"?
— Пытался. И мне не понравилось. Очень неприятно. И Вам не советую пробовать прорваться через разбитую дверь. Говорят, что можно погибнуть.
— Ну а что делать, если за тобой "дверь" разбили? Как тогда вернуться?
— Искать другую "дверь". Если есть вход через одну "дверь", обязательно будет выход через другую неподалёку. Так называемый "запасной выход".
— Значит зеркало искать надо? Но какие зеркала в лесу или на необитаемом острове?
— Зачем зеркало, Светлая? Через своё зеркало Вы в другой мир заходите, а обратно ведь не через зеркальную поверхность возвращаетесь.
— Нет. Я вижу контур дверей. Через него домой и возвращаюсь.
— Вот такой контур и надо искать. Хочу добавить, что не все «двери» выглядят со стороны входа как зеркало. Это может быть, например, водопад или ровная стена, или витрина магазина.
— То есть? Каждая стена или витрина — это "дверь" в другой мир?
— Конечно, нет, Светлая. Даже не каждое зеркало - "дверь". Просто таких проходов больше всего. А выходов в другой мир через стены намного меньше. Но они есть. И более надёжны, чем зеркала.
— Очень интересно. Но мы ушли от нашей темы. Давайте вернёмся к тому, как попасть домой, если "дверь" разбита. 
— Надо найти "запасной выход". И через него попробовать вернуться домой.
— А этот "запасной выход" откроется в тот же самый мир что и соседняя "дверь"?
— Совершенно необязательно. Можно и в другой мир попасть. Сначала надо разведать куда ведёт "запасной выход", а потом уже им пользоваться.
— Я правильно понимаю, что в этом случае велика вероятность длительной прогулки по разным мирам, прежде чем удастся попасть домой?
— Очень велика.
— Понятно. Теперь давай вернёмся обратно. Расскажи о других видах "дверей". Какие они ещё бывают?..
 Так за разговором незаметно пролетело время, и мы добрались до нужной станции. Разговор прерывался только во время пересадок. Выходили из метро осторожно. На всякий случай ещё раз проверили наличие слежки. Всё было чисто, но в подъезд заходили по отдельности. Благо дело код от замка на дверях в подъезд хозяйка квартиры сообщила, а я поделилась информацией с пситеком. В квартиру зашли вместе.
 Квартира была убита в хлам. Требовался капитальный ремонт со сменой всей сантехники. Но расположение у квартиры было хорошее. От метро пять минут пешком. Первый этаж, окна и балкон на противоположной стороне от подъезда. Сразу за балконом густые кусты и ряд деревьев. Запасные пути, если что, обеспечены. А ремонт сделаем. Вернее – я дам денег на ремонт, а пситеки всё организуют. Мне даже немного совестно было за то, что я их так беззастенчиво использовала. В этой квартире раньше жил алкоголик. Дети сбежали сразу, как закончили школу. Последней несколько лет назад ушла жена. Ушла к маме, но разводиться не стала. Раз в неделю приходила, чтобы разгрести грязь и приготовить нехитрую еду на несколько дней. Она прекрасно знала, что друзья-собутыльники всё загадят и еду на закуску переведут. Но что поделать? Ведь именно так она расценивала свой супружеский долг. "Всё же муж. Не бросать же его…" - оправдывалась она перед подругами. И вот муж умер, оставив долги перед друзьями, соседями и ЖКХ. За квартиру не платил больше года, а жена не догадалась проверять счета. Муж сказал, что платит. Значит так и есть. Плюс затраты похороны с поминками. Пришлось брать кредит. Те полгода, что понадобились для вступления в наследство, женщина коммунальные услуги оплачивала, но прежний долг погасить не могла. Ещё пени накопились. То есть – вместе с загаженной квартирой покупателю доставалось обременение в виде большого долга за коммунальные расходы. Другого обременения вроде как не было. Но это предстояло выяснить. Быть может, муж хозяйки кого-нибудь прописал по пьяни. Кто знает? Я была восьмым покупателем, и хозяйка боялась, что я тоже откажусь. Она уже устала от этого и остро нуждалась в деньгах. Я сказала хозяйке и риелтору:
— Разрешите посоветоваться с мужем.
 Пситек аж покраснел, услышав эти слова. Мысленно я пояснила, что это для маскировки, да и доверия больше вызывает женщина с мужем, чем просто со знакомым. Пситек приобрёл нормальный цвет лица. А мне стало интересно, что он себе там надумал? Мы вышли на балкон и продолжили беззвучно общаться. Пришли к выводу, что это то, что нам надо. И цена приемлема. Значит сегодня предстоит поездка в банк за деньгами. Вернувшись в квартиру, обрадовали хозяйку и пояснили, что в следующий раз Алёша встретится с продавцом уже без меня. Договорились о встрече через день и попрощались. Первый шаг к свободе был сделан, но сколько всего ещё предстояло впереди ...

60. Другой пситек.

 Первый шаг к свободе был сделан. Даже не шаг, а шажочек. Маленький такой. Мы договорились о покупке квартиры. Эта квартира будет оформлена в собственность одного из пситеков. В дальнейшем я планировала использовать её для своего проживания. Временного, конечно, проживания. Я не хотела зависеть ни от кого - ни от Князя, ни от пситеков. И ещё Книга. Её нельзя было нести туда, где будут пситеки. Значит позже придётся купить ещё одну квартиру. Не обязательно в Москве. Земля-то большая.
 В тот день мы посетили московский зоопарк, чтобы пситеку было о чём отчитываться перед Князевым. Скажет, что съездила в зоопарк и провела там весь день. Кто был там, вполне может поверить, что весь день гуляли. Полдня стоишь в очереди, а оставшееся время гуляешь - на животных любуешься. Возможно, что Князь удивится моему поступку. Но это моё личное дело, как время проводить. Ну вот люблю я подобные развлечения. На самом деле это не так. Но надо было глаза от моих действий отвести, поэтому завтра я решила в театр или в цирк сходить. Или хотя бы билет купить. После зоопарка вернулись на станцию метро, сели в машины и поехали в банк за деньгами. Затем встретились в укромном месте недалеко от дома. Я отдала доллары Алёше, чтобы было чем расплачиваться за квартиру, и отправилась домой. Пситек поехал следом. Ах как мне не терпелось вернуться домой, чтобы отправиться на Ольховку! Но были и другие дела - более неотложные, а Ольховка подождёт. Ведь на ней я могла застрять надолго. И только когда я оказалась дома, подумала о том, что мы не пообедали. Стало немного совестно за то, что пситек всё это время был голоден. Но он не сказал ни слова. А может они не нуждаются так часто в еде, как люди? Не знаю. Надо будет спросить.
 На утро следующего дня я съездила до цирка на Вернадского и взяла билет на четверг. Затем поехала на выставку ВДНХ. Просто так. Слежку Князев не убрал, но соглядатаи старались не попадаться мне на глаза. Итак, изо дня в день я выходила из дома, чтобы куда-нибудь съездить. Каждый вечер Князь звонил мне домой и уговаривал встретиться с Изольдой, чтобы её подлечить. А я отказывалась, так как она не желала извиняться. И сумма, которую я должна буду получить за услугу, росла с каждым звонком. И вот наступил день, когда я отправилась в цирк.
 В этот день меня сопровождал Алекс. В отличие от других соглядатаев Алекс не прятался. Не было в том необходимости. Алекс ехал позади, и мы спокойно болтали о разном. Но очень быстро наш разговор перешёл на "двери" между мирами.
- Понимаете, Светлая. Есть "двери" природные. Откуда они взялись неизвестно. А есть рукотворные. На Пситеке умеют их делать. Но они не доступны обычным пситекам. Большинство о их существовании даже не подозревают. Наши "двери" выглядят как зеркало с обеих сторон. И отрываются они только в два мира кроме Пситека – на Землю и ещё в один мир. Мы можем Вас позднее с ним познакомить, если позволите. Это будет для нас большая честь. Я предлагаю Вам поставить домой рукотворное зеркало.
- И куда оно будет открываться?
- Ко мне домой, разумеется. Там вполне безопасно. Кроме того, рядом будет стоять другая "дверь". Она Вас приведёт обратно на Землю. Я Вам покажу сразу, как Вы прикажете. Таким образом, Вы сможете в случае необходимости скрыться от недоброжелателей. Сейчас оно находится у меня в земном доме, а другое - у Алёши. Можно прямо сейчас проехать и посмотреть. Согласны ли Вы?
- Нет. Сейчас лучше мне вернуться домой. А над твоим предложением я подумаю. Но сначала посмотрю.
- Я даже придумал куда можно его Вам в новой квартире повесить. В прихожей. Как заходишь справа дверь в кладовую комнату. На этой двери и закрепить. Тогда, в случае необходимости, можно будет, зайдя в квартиру, сразу шагнуть на Пситек. И тут же вернуться на Землю, но в другом месте.
 Меня повеселило это "кладовая комната". Никто сейчас так не говорит. Тем временем мы подъехали к цирку. Алекс проводил меня до входа, я пошла дальше. Цирк встретил шумом множества голосов и своеобразным запахом, в первую очередь - навоза. Ну почему все наши цирки пахнут навозом? Первое место, куда заглянула, был туалет. Зеркала. Вот что меня влекло. Хотелось не только на них посмотреть, но и прикоснуться. Да только людей было много. Особенно детей. Взрослые мало что видят вокруг себя, а вот дети ... Они всё примечают. Потом обо всём взрослых спрашивают. Мне не хотелось привлекать к себе внимание, и я решила ещё раз зайти в туалет во время представления.
 Предусмотрительно я взяла билет на ближайшее к выходу место. Начало выступления было неплохим. Но когда на арену цирка выпустили тигров, мне нестерпимо захотелось уйти. Страх, боль, ярость, и снова страх — вот что исходило от этих прекрасных животных. Эти эмоции невольно передавались и мне. Я потихоньку выбралась из кресла, и ушла. Когда спускалась в туалет навстречу попалась женщина. От неё несло табаком. "Ходила курить, пока ребёнок смотрит представление. Значит надо проверить кабинки. Вдруг там есть ещё кто-нибудь," - решила я. Но в туалете никого больше не было, и я спокойно подошла к зеркалу, закреплённому на стене. Оно было в полный человеческий рост. Что было бы удобно, если решить шагнуть на ту сторону. Каково было моё удивление, когда оказалось, что это не "дверь" в другой мир. Оно не открывалось. Я настолько привыкла видеть другие миры по ту сторону зеркальной глади, что впала в ступор и с минуту стояла, прикоснувшись к зеркалу. Потом убрала руку и вновь попыталась открыть "дверь". Ничего не вышло. И я испугалась. А вдруг у меня пропали мои способности? Я настолько привыкла к ним, что стала воспринимать как само собой разумеющееся. Я подошла к другому зеркалу, заглянула в него, протянула руку. Ура! Мои способности не пропали. Выдохнула облегчённо, и услышала, как кто-то спускается вниз. Это была женщина с девочкой. Они медленно спускались по лесенкам, держась под руки. Женщина раздражённо говорила:
- Ну чего тебе не сиделось на месте. С чего ты решила, что им больно?
- Ну мама. Я же видела, что им больно и страшно.
- Ну как ты могла видеть? Ты же слепая. Как говорят врачи, с рождения ничего не можешь видеть.
- Мама! Я же немного вижу. Или чувствую. Не знаю, как объяснить. Я ведь тебе говорила. Вон там, например, вижу свет, - и она указала прямо на меня.
Я замерла. Мама девочки посмотрела в моём направлении, а я тут же отвела взгляд, включила воду в кране и начала мыть руки.
- Тебе это кажется, - сказала женщина более спокойно. – Женщина моет руки после туалета. И она не светится. Постой здесь, я в туалет пока схожу. Ты точно не хочешь?
- Не хочу, - ответила девочка, прислонившись к стене.
 Женщина скрылась в кабинке, а я решила уйти. Проходя мимо девочки, коснулась её своим светом. Ну не смогла пройти мимо. Мне это ничего не стоило, а для девочки моё вмешательство изменит всю её жизнь. И не только её жизнь. Девочка сдавленно пискнула, а я выскочила из туалета, услышав встревоженный голос мамы девочки:
- Солнышко, что случилось?
- Ничего страшного. Но мне кажется, что я начала видеть на самом деле. И всё такое яркое…
 Пройдя несколько шагов в сторону выхода, я увидела пситека. В первый момент мне подумалось, что это Алекс решил зайти в цирк. Но это в первый момент. А потом я поняла, что это какой-то другой пситек. И дело было не в том, что одежда была другой. Пситек весь был другим, хотя и очень похожим на других пситеков. Он же низко мне поклонился и обратился на безмолвной речи:
- Приветствую Вас, Светлая, на моей территории. Не желаете испить чаю и кофе в приватной обстановке? Мне было бы очень приятно с Вами побеседовать несколько минут.

Тогда я ещё не знала, что это было начало второго шага к бегству.

P.S. Продолжение здесь http://proza.ru/2022/10/03/1391


Рецензии