Разлука

И странница Буря меня не согнула,
Не сбил и ворвавшийся Ветер-рвач с ног.
Я помню, я помню, как крепко любила.
Ты это увидеть, конечно, не смог.

Дать шанса на счастье Судьба  не успела .
Лишь горе-печали, да слёзы из глаз.
И птичкой-певуньей жизнь моя пролетела,
А сладкая жизнь мимо нас пронеслась.

Мечты растворились, как «ежик в тумане»
Зачем жизнь прожита? А может быть, зря?
Тебе доверяла на жизненном плане,
А ты обманул  бессердечно меня.

То горе – не горе. Уйдёт это время.
Утешит мне сердце весёлый мотив.
А прошлое мною забыто во имя
Той жизни красивой. Она – позитив.

Но странница Буря меня не согнула,
Не сбил и ворвавшийся Ветер-рвач с ног.
Его я любила, любила, любила…
Важнее есть темы. О них и споёшь.
Калинина Г.В.


Рецензии
Галина, очень жизненно, потому и трогает сердце. Нет наверное на Земле человека, который бы не пострадал от неразделенной любви. Спасибо.

Вера Кулагина   24.03.2023 11:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Верочка!

Галина Калинина   25.03.2023 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.