Медсестра

Тут арестовали медсестру, она похоже сбежала, но мне удалось подобрать ее телефон и с трудом включить его, обойти защиты. Однако посмотреть информацию мне все время мешают – просят помочь поднести какие-то железные конструкции, руки у меня заняты. Меня успокаивают: говорят, что это все равно преступница. Чтобы отвлечь, меня самого арестовывают, я чуть ли не в смирительной рубашке. Однако все же удается выбрать момент, узнать в этом телефоне правду. Ничего подобного: она активно участвовала в общественных движениях, занималась благотворительностью…


Рецензии
Если прямо сейчас она держит наперевес шприц с вакциной, значит, перешла на сторону Тьмы.
С другой стороны, если симпатичная... Симпатичным многое прощается ))

Лариса Баграмова   07.04.2022 20:46     Заявить о нарушении
Их никогда не поймешь, у них много ликов...

Валентин Ирхин   08.04.2022 06:45   Заявить о нарушении