Второстепенный персонаж

Он вошел в вагон, путь был неблизкий, поэтому наушники и книга скрашивали ему дорогу. Он стоял аккуратно около сидений так, чтобы не мешать никому, и чтобы ему никто не мешал. Под спокойный эмбиент в наушниках, его глаза бегали по строкам книги, страница за страницей.

Он представлял себя героем большого романа, но не главным, он скорее был, как Рон с Гермионой или, как Сэмуайз Гэмджи. Важный персонаж в истории, но не главный, как например еще Санчо Панса. Они многое делают для героя, но сами не получают той славы, что есть у протагониста.

И вот мужчина читал книгу и слушал музыку. Представлял как в этом антуражном мире магии и технологий он идет за своим главным героем и во всем ему помогает. Мир, который был в вагоне, эта жизнь в минуты сии не была интересной. Мужчина уже летал в грезах своих фантазий. Он видел себя на страницах этой книги.

Вот герой уничтожает очередного монстра, а с ним его верный спутник, который сделал на самом деле даже больше, и он важен, но на него не смотрит никто, единицы поймут его важность в этой истории. Так и в жизни, единицы понимают свою важность.  Есть главный герой, у которого все получается, он ведет за собой. А есть большинство: те, кто не видит смыслов никаких и ищет своего героя. Но жизнь ведь как и история у каждого своя, и ты ее герой. Ведь и Рон с Гермионой всегда были с Гарри, выполняли свои задачи. Они ведь такие же главные герои важной истории. И Сэмуайз важный персонаж, без него Фродо не смог и Шир покинуть. Так и солдат, что погибает первым в Хельмовой Пади тоже важен, он жил свою жизнь, его вклад в победу также неоценим, как и то, что проделали Арагорн с Леголасом и Гимли.

Вот и мужчина читает свою книгу и понимает, что этот помощник героя самый важный персонаж всей книги. Местами он раскрывается лучше даже чем сам протагонист. И человек понимает, что нужно не искать того за кем идти, а нужно идти самому или вместе с кем-то.

Но вот его остановка, книга закрыта, остается только музыка в наушниках и мысль о том, что мы не в книге, а в жизни, и нужно ее жить.


Рецензии