Ответ на мольбу о помощи одинокого мужчины

— Решил, значит, подключиться к веселым стартам?
— Слушай тост, кукла Лена:
— Деньги — это цветы жизни. А красивая женщина вроде тебя — это сладкий плод таких цветов. Так выпьем же за то, чтобы в моей жизни было как можно меньше пустоцвета.
— Сам придумал? Или в вытрезвителе слышал? Тебя с нетерпением ждут очередные шикарные грабли, которые гостеприимно раскинулись … Ну предельно же ясно изложил он свои скрытые желания, христопродавец. А здесь плита включена, к твоему сведению. Так что сейчас у тебя «Мерси, Баку» случился, как говориться.
Разведка тебе доложила неточно, мировая закулиса — а ты губища и раскатал. И вообще, у тебя совесть есть? Или уже только одна потенция в голове осталась?
Ну что ты на меня уставился, как будто я у хомяков вшей вычесываю? Пока ты тут мужественно борешься с наличием алкоголя в организме, я, к твоему сведению, ужин готовлю. Так что до этого, что ты собираешься со мной сделать, еще далеко, как до Луны пешком. И еще по Луне 5 километров луноходом.
— Кукла Лена, не зарекайся. Заключу я тебя сейчас в объятия (см. картинку над текстом). И никуда ты от меня не денешься.
— Ладно, с учетом того, что ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю, после ужина ты это получишь. На сладкое. Если борща целую тарелку съешь. Но сделаю это я сугубо из к тебе сострадания
В порядке братской интернациональной помощи еврейским трудящимся на фоне войны на Украине. Потому — что у меня сердце доброе.
— Ладно сердце. Фигурка у тебя красивая, кукла Лена — прям очень. И личико.
— Угу. Нашел он тут звезду Большого театра.
— С подмостков этого очага культуры и прямо ко мне на колени. Как завещала великая Майя Плисецкая. При этом, безусловно, особый интерес у меня вызывает твой творческий путь в искусстве, кукла Лена.
— А ты не лапай меня. Лучше схватись за голову, если руки девать некуда. Мой творческий путь его интересует. Ты у меня первый. В третьем десятке.
Ну всё, начинается — уже надулся он. Прям слова ему нельзя сказать, какой нежный. Да ты, блин, как наш гендир, как я посмотрю. За Грету Тунберг — но в извращенной форме.
— Я тебя посадил к себе на колени, кукла Лена, потому что талантам надо помогать, бездарности пробьются сами. Если верить нашему гендиру конечно. А ты мне — «В третьем десятке». Даже широко разрекламированная разными способами кинолента «Матильда», где речь тоже шла о балерине императорских театров ... Кстати, Матильда Кшесинская была полячка.
— Угу. Таких полячек пол-Иерусалима. В сексуальном нижнем белье Savage X Fenty крутишься перед ним, щебечешь какие-то глупости. А этот — как головой о Стеру Плача. Вот тебе и ценитель балета. Ну и не нехристь ты после этого?
— Кукла Лена, ты помнишь, как я тебя целовал, сидя на скамейке на станции метро Новослободская?
— Сейчас тоже две минуты подождать не можешь, что ли?
— Не в том дело, кукла Лена. Я почему-то вспомнил, что беломраморные скамейки на станции метро Новокузнецкая — это скамьи из взорванного в 1931 году храма Христа Спасителя.
— Правда? Источник, знакомый с ситуацией доложил, что оттуда скамейки? Ну ка быстро меня отпустил!
— Но, при всей неотложности и важности вопроса о скамейках, глядя на тебя, кукла Лена, на ум лезут совсем другие мысли.
— Слава Богу, свершилось. Заткнулся он наконец. Да сама я расстегну, блин! Если ты про Наталью Поклонскую сейчас не вспомнишь, конечно, с ее Кабо-Верде …


Рецензии