Метадоновая

С фотографии на меня смотрела чуть полноватая, яркая и жизнерадостная девушка. Фото явно с корпоратива, одно, да и больше не надо, платье цвета красного гроба и лучезарная улыбка сделала свое дело. Мы болтали всю ночь, а когда в 4 часа я поинтересовался, как же она будет работать, она отшутилась тем, что кофейку выпьет побольше) Работала Маша, назовем ее так, на кондитерской фабрике. Было лето и я представлял, как в жарком цеху дородные женщины, вытирая капли пота со лба, месят тесто, часть пота становилась частью этого теста и может даже улучшало его вкус.
Где-то до 6 утра мы переписывались, пальцы болели, а страсти накалялись, но Маше надо было на работу, а мне не надо, природа взяла свое и я первый попросился спать. Договорились вечером встретиться в Озерках, где я собственно и проживаю до сих пор.
Гуляли недолго, Маша предложила зайти ко мне попить чаю, на что я не задумываясь согласился. Пришли, сели на кухне, за чаем булочная девушка рассказала о своей нелегкой жизни, оказалось, что сидела она на метадоне 7, а может больше лет, я не помню точно, возможно и 9. Затем она вытащила из бюстгалтера небольшой пакетик с белым порошком, это и был ее "кофеек". С метадона она слезала на всем, в данный момент на спидах, после употребления половины, предложила мне полежать в комнате, а я даже не просек, к чему она клонит. Я конечно понимал, что заразиться от наркоманки можно было чем угодно, но не устоял перед ее улыбкой, к тому же были презервативы.
Маша, перед тем как лечь, честно призналась, что как и многие наркоманы берегла вены на руках, в отличие от тех, которые на ногах и тут же мне продемонстрировала свои черные, как будто обугленные ноги. Желание спариваться и так еле теплилось во мне, после показа оно вообще отпало. Кстати, предварительно я поставил телефон на видеозапись, так что все происходящее не очень долго, но хранилось у меня на компе...
В-общем девочка она была не глупая и по моему лицу поняла, что я не в восторге от ее ног, а спиды действовали и она прям попросила (да-да, такое было впервые в моей жизни) засунуть мне пальчик в попу, на что я согласился, может она плохо считала, может забылась, но в итоге, когда их там оказалось 4, я попросил ее остановиться, при том, что она хотела дойти до фистинга. Посидели на кухне, Маша разошлась не на шутку и решила добить оставшуюся часть секс-топлива. Я, не нюхавший ещё пороха, попросил дать мне попробовать и она, не без жадности дала. Эффект был незначительный, ее лицо и так было довольно милое, а стало ещё замечательнее)
Я проводил ее до метро, рассказывая какую-то чушь, мы попрощались, лизнув друг друга в щеку и больше не виделись.


Рецензии