Невозможное возможно

У меня на кухне открылся портал в параллельное измерение. То есть я хочу сказать, что её пространство как бы поделось на две стороны: одна осталась прежней сугубо материальной, а другая вдруг вся покрылась туманом и стала производить впечатление ну совершенно ирреальное. Я смотрел на происходящее прямо перед собой неморгающими глазами и боялся пошевелиться: что будет, если я переступлю черту ?

Решил осмелеть и проверить. Запустил в неё тарелкой. Она исчезла. Потом ещё. И ещё. Где-то на десятом предмете во мне проснулся азарт. Прошло ещё около двух минут, когда от незыблемой половины сохранился только каркас. Я расхохотался и сиганул в бездну.

P. S: как вы могли догадаться это письмо было написано мною по ту сторону бытия. После него я отправился на променад, чтобы осмотреть окрестности. Ничего особенного здесь нет. Также холодно и ветрено. 

Досвидания.

07.04.2022


Рецензии