Поскользнулся на сосульке

- Здорово, Серега! Все кочегаришь?

- Здорово, здорово! Заходи, рассказывай! Какими судьбами, аль соскучал?

- Да погреться забежал, погода-то на улице шепчет. То снег, то дождь, а ветрюга ... . А чего это ты так ходишь?

- А это. Да ерунда. Утром проснулся как всегда, оделся, курточку с шапкой накинул, галоши на ноги и бегом в "интересное" место. Оно же у меня на улице.
Осторожно, чтоб не расплескать содержимое, накопившееся за ночь, выхожу на крыльцо, а тут ...
Короче, очнулся, сижу на шпагате. Сосулька, зараза под ноги попалась.

- Ты и на шпагате? Врешь!

- Не хошь, не верь. Возраст шпагату не помеха. Сесть легко, вот поднимался с кряхтением и матюгами. Хорошо еще, ночное содержимое при мне осталось.

- То-то, я смотрю, ходишь враскорячку.

- Это еще что. Вот летом с пацанами в футбол играли. Они, как обычно, мячик по лугу гоняют, а ты, говорят, деда, постой в воротах.
Мне-то что - стою, ворота караулю.
Ванюшка Макаров разбежался, да как саданет по мячу, мяч в ворота, а там я.

- Забил?

- Ага, щас. Говорю же, дед в воротах. Попал. А я увернуться не успел, реакция то уже не та, что в молодости. Вот тогда-то походил я враскорячку.
Так что, поскользнуться на сосульке и сесть на шпагат - это еще семечки.

- Ну и трепло ты, Серега! Врешь и не краснеешь.

- Интересные вы люди! Им чистую правду рассказываешь, а не верят. Ладно, пойду уголька подкину. Заговорился я с тобой, а в домах люди мерзнут. Работать нужно.


Рецензии