Почти идеальное государство

Почти идеальное государство.

Всем привет. Я житель идеального государства. Впрочем, начнём по порядку. Зовут меня Андрей . Мне 32 года. Родился я в 2075 году. Жена Марина. 26 лет. И ещё у нас есть сын Ванечка, который родился на прошлой неделе. Государство, в котором мы живём, по праву считается идеальным. Благодаря науке и обоснованному подходу, была полностью и окончательно уничтожена преступность. Теперь о ней разве, что можно было прочитать в учебниках истории, или встретить где-нибудь в отсталых государствах, наподобие разрозненных штатов Америки, или подобных им варварских странах. Преступность же в нашей стране была сначала изучена. Потом были выявлены гены преступности, которые встречались у преимущественного количества асоциальных элементов. Третьим этапом было полное уничтожение всех преступников, начиная от самых отъявленных и заканчивая мелкими воришками. И четвёртый этап самый главный заключался в том, что у всех родившихся брали анализы и если в них находили ген преступности. То ребёнок изымался из такой семьи для последующего уничтожения. Семье же выплачивалась материальная компенсация и давалось разрешение на ещё одну попытку. Если второй ребёнок появлялся на свет без этого вредоносного гена. То обеспечение этого ребёнка, полностью ложилось на плечи государства. А так же обеспечение  всех других  идеальных детей. Ребёнок, при этом, продолжал жить в семье, со своими родителями, находясь на полном государственном обеспечении. Начиная от бесплатных продовольственных наборов и одежды, согласно его возрасту, до бесплатного медицинского обслуживания и образования. Если в семье было более трёх детей, то и один из родителей мог бесплатно пользоваться всеми льготами и привилегиями, обычно это была мать и также становилась на полное государственное обеспечение. А когда в семье было более пяти детей, то на полное обеспечение становился и отец. При условии конечно, если у всех детей отсутствует вредоносный ген. Если же в семье уже был рождён один ребёнок с геном преступности, а вслед за ним рождался второй с таким же геном. То паре предлагали выбор, или официальный развод и запрет на дальнейшие отношения, либо сохранение брака, но стерилизация одного, а чаще обоих супругов. Вы конечно скажете, что это чересчур жестоко. Но тем не менее за последние пятьдесят лет в стране не было ни одного случая какого либо преступления. Ни мелкой кражи, ни изнасилований, ни, тем более, убийств. Плюс не надо было содержать тюрьмы, а также всех сотрудников, поддерживающих в них порядок, да и самих арестантов. Многие тюрьмы были разобраны и на их месте воздвигли парки, а малая часть была оставлена и использовалась в качестве музеев в память о тёмном прошлом, в котором жили наши предки. Да и количество полицейских изрядно сократилось, так как их функция, в основном, сводилась теперь не к поддержанию правопорядка, а в основном в помощи населению. Вот пожалуй и всё. Разве, что анализы у Вани взяли сразу после его рождения, а результаты нам должны были сообщить лишь сегодня. Так как Ванечка родился буквально накануне Дня Рождения Государства. Который начали праздновать с момента вступления в силу закона об уничтожении преступности и преступного гена. А из-за массовых гуляний, буквально вся страна полностью не работала в течение пяти дней. За исключением сфер поддерживающих жизнь и порядок.
 Ванечку с Мариной мы зачинали старым, архаичным способом, отказавшись от более современного медицинского, практически на 99 процентов гарантирующего рождение идеального ребёнка. Может мы с моей супругой и рисковали, но любовь, вспыхнувшая между нами, не оставила нам особого выбора. Да и рожать Мариночка предпочла хоть и в роддоме, но исключительно сама с минимальным медицинским вмешательством и надо ли Вам теперь добавлять как сильно я люблю свою жену и ребёнка и ради их счастья и благополучия я даже  готов поставить на кон свою жизнь.
 - Андрей, Андрюша, о чём задумался? - услышал я голос жены, обращавшейся ко мне и выводящей меня из состояния оцепенения, в которое я погрузился буквально на несколько секунд.
 - О вас, о нас, о Ване. Об анализах. О тех кого мы ждём. В общем обо всём понемногу. Я вас так люблю и тебя моё Солнышко и этого нашего ангелочка, - сказал я, беря на руки нашего сына. И любуясь его голубыми глазками, пухленькими щёчками и такой, искренне счастливой беззубой улыбкой. Резкий звонок в дверь был хоть и ожидаем, но тем не менее, прозвучал неожиданно.
 - Я открою, - сказала Марина , посмотрев на меня немного встревоженным взглядом. Недаром у наших предков была пословица - ожидание смерти, хуже самой смерти. Дверь раскрылась и в коридор вошли двое. Мужчина, примерно с меня ростом, может быть немного ниже и женщина, ниже нас всех примерно на голову. Одеты они были в одинаковые чёрные балахоны и за спиной женщины был рюкзак, который она, войдя в дверь, начала снимать.
 -  Андрей и Марина Валдановы? 2075 и 2081 года рождения, проживающие по адресу город Таганрог, улица Чехова 357/6 кв 57? Всё правильно, - подвёл итог мужчина, внимательно посмотрев на нас и просканировав наши документы. - Согласно указу номер один "О предотвращении преступности и преступных элементов" и согласно заключениям анализов. Ваш сын признан носителем вредоносного гена, подлежит изъятию из семьи и последующему уничтожению. Так как у вас это первый ребёнок, то вам будет необходимо придти в комитет по делам дефективных семей за компенсацией и вам будет дан шанс для повторной попытки. - продолжал говорить будничным тоном инспектор, словно речь шла не о ребёнке, а об отработанном топливе которое надо было быстро, но аккуратно изъять и уничтожить . Причём его слова звучащие буднично и даже сухо, словно набатом отзывались у меня в голове и стучали в висках, создавая иллюзию того, что сейчас это происходит не со мной и моей семьёй, а с кем-то посторонним. При этом женщина уже расстегнула рюкзак и протягивала руки к Ване, пытаясь забрать его у меня. Я же, в свою очередь, старался держать его как можно крепче, а сам наполнялся какой-то  мне неизвестной злобой.
 -  Нет! Нет! - услышал я крик Марины, переходящий в истерику и машинально успел прижать ребёнка к себе, в то время как об голову женщины - инспектора разбивалась ваза, стоявшая до этого в коридоре на тумбочке. Всё это хоть и занимало доли секунд, но для меня происходящее виделось словно в замедленном кино. Я машинально отдал Ваню в освободившиеся руки жены, а сам, ударом справа, отправил дочитывающего инспектора в нокаут, заставив его заткнуться на полуслове и грузным мешком осесть около двери. Переглянувшись с Мариной и ни слова не говоря, мы бросились внутрь комнаты, положив Ваню на кровать и лихорадочно собирая свои вещи. Да и, что было обсуждать. Мы оба понимали, что с этой секунды мы единственные нарушители закона в стране, за последние, как минимум, пятьдесят лет и , что всем нам троим теперь грозит, так это неминуемая смерть. Ваню мы им отдавать точно не собираемся, да и в свете последних событий и двух инспекторов лежащих на полу в нашей квартире без явных признаков жизни. Кроме смерти нам в этой жизни уже ничего не светило. Схватив  кое какую одежду , продукты и пару бутылок воды, мы выскочили из квартиры переступив через лежащих инспекторов и закрыв за собой дверь. Не знаю как жили наши предки, хотя бы сто лет назад, а в наше время цифровые технологии были не то, что повсеместно, они были везде, даже внутри нас. Я имею ввиду вживлённые чипы на левой и правой руках, благодаря которым можно было и идентифицировать себя и оплатить товары и услуги и даже пообщаться, буквально выражаясь в кулак. Технологии. Выйдя из подъезда мы неспеша направились направо, стараясь не привлекать внимания. С другой стороны я, да и Марина, прекрасно осознавали, что быть нам на свободе от силы несколько часов. Особенно с  технологиями и повсеместным использованием камер, а также со вживлёнными чипами, которые отключить в домашних условиях было просто-напросто невозможно.
 -  Так мы куда? - спросила жена глядя на меня и Ваню, которого я держал на руках.
 -  К морю. А там посмотрим, - ответил я, внутренне понимая, что в данный момент, реально всё равно куда мы пойдём. Даже если и существовали люди которые могли нам помочь и отключили бы чипы. То ни я, ни моя супруга, про таких попросту не знали, так как преступать закон мы точно не собирались ни в жизни, ни в мыслях. Да и отключили бы они чипы, то максимум, что мы бы выйграли - день. И то, если бы нам повезло и нас бы не зафиксировала ни одна камера.
 -  Ты не жалеешь? - спросила Марина глядя на меня, когда мы шли вдоль дороги.
 -  Нет!- ответил я, прижимая мерно посапывающего Ваню. - И сделал бы всё тоже самое, если бы предоставился второй шанс.
 -  Я тоже, - сказала любимая. Неожиданно захныкал Ванюша. - Пора кормить. Давай его сюда, - попросила жена растёгивая верхние пуговицы, обнажив грудь и взяв на руки Ваню. - чтобы не было дальше, а есть надо по расписанию. - добавила она, присаживаясь на лавочку, на которую рядом уселся и я.
 -  Я думаю нам пора, - сказал я минут пятнадцать спустя, после того как Ванечка поел и благополучно срыгнул. - Прошло около сорока минут. По идее нас могли уже начать искать.
 - Надеюсь мы успеем дойти до моря.
 - А потом?
 - Потом не знаю, - честно ответила Марина глядя на меня. - В любом случае обратно дороги нет.
 - Тогда вперёд.
 - Внимание! - раздался сверху механический голос и пространство вокруг нас озарилось светом, льющимся сверху. - Валдановы Андрей и Марина . Вам приказано остановиться. И дождаться приезда спецпатруля. Вы обвиняетесь в нарушении закона номер один и будете в дальнейшем уничтожены. Валдановы Андрей и Марина. Вам приказано остановиться. - вновь продолжил вещать механический голос.
 - Разбежались. - ответил я. - А кстати идея. Встречаемся в Приморском парке, на берегу. - добавил я и мы бросились в разные стороны. Причём моя супруга побежала сама, а я с Ваней на руках.
 - Валдановы, остановитесь, - вещал голос с беспилотника.  На какое-то время, он застыл на одном месте, видимо оператор управляющий им, а может и сама нейронная сеть, вычисляли за кем из нас продолжить преследование.
Проснулся вновь Ваня, начавший сначала всхлипывать, а потом его крик стал раздаваться всё громче и громче. Немногочисленные прохожие стали обращать на нас всё больше и больше внимания. И если вначале они просто останавливались наблюдая за всем, то теперь, наиболее активные из них, даже стали пытаться мне помешать.
-Да, чтоб вас всех! - заорал я, расталкивая наиболее ретивых и тех, кто просто стоял на моём пути. Марине приходилось не легче, насколько я мог судить, глядя на мою жену, бегущую далеко впереди и так же расталкивающую прохожих. Причём над ней уже кружил второй беспилотник, освещая красным цветом её. Как и кружащий надо мной, подсвечивал красным цветом территорию вокруг нас с Ваней.
 В бегуны я явно не готовился, как и в преступники тоже, да и Ваня хоть и весил 3500. Бежать одному, или с кричащим на руках ребёнком, закутанным в пелёнки, не совсем одинаковые вещи. Раздался треск, похожий на какую-то трещётку, то, что это был звук выстрелов я понял чуть позже, когда увидел как упала Марина. А беспилотник завис над ней, продолжая светить, только уже не красным цветом, а скорее фиолетовым. Жива была моя жена, или нет, я не знал, я видел лишь её лежащую на земле. Тем временем толпа аокруг меня  расступилась, вновь раздались выстрелы и дикая боль пронзила сначала мою руку, а потом и ногу. Так, что я буквально повалился на землю, стараясь смягчить удар не столько себе, сколько орущему на моих руках комочку. Последнее, что я увидел и почувствовал, это приближающийся асфальт, нестерпимую боль от остальных пуль, разрывающих мою плоть и внезапно наступившую пустоту.


Рецензии